American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 27 Feb 2014, 08:38

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ребята есть маленький вопрос на инжекторах замечал есть регулировка оборотов,
Там она происходит резко и но определёной велечины. Когда заводиш обороты в среднем поднимаются до 2500 потом плавно падают до 1500 и плавно снижаются до рабочих. когда падают обороты или напряжение, комп также резко их поднимает обычно до 1200.
Вопрос как это всё у них реализовано?
может можно что т оот туда взять по управлению?

Мне всегда нравилось в инжекторах авто поддержка оборотов, особено когда можно поставить на передачу и убрать ногу с газа автомобиль сам поддерживает скорость и движется.
Много раз пробовал у себя такое делать но всегда не получалось то дёргатся начинало и пыталось заглохнуть то скорость падала слишком быстро.
Вчера пробовал сделать такое на Секу результатом очень доволен автомобиль сам свободно ехал на 1-2 передачах. и не пытался заглохнуть. ну это уже так не по теме.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 27 Feb 2014, 08:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

там есть такая штука, как РХХ. Это обычный клапан с шаговым движком внутри. Он дополнительно дает подачу воздуха в задроссельное пространство.
сделать не получится на секу пока такое. Ибо на инжекторе есть управление смесью, а на секу пока только зажиганием =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 27 Feb 2014, 10:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

n1ger wrote:там есть такая штука, как РХХ. Это обычный клапан с шаговым движком внутри. Он дополнительно дает подачу воздуха в задроссельное пространство.
сделать не получится на секу пока такое. Ибо на инжекторе есть управление смесью, а на секу пока только зажиганием =)

угу вот оно как.
вот посмотрите сюда мою идею по поводу управления смесью
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=28&p=5627#p5627
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 27 Feb 2014, 21:03

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC, как подвергается работа по настройке, автоподдержки оборотов?
Как раз завтра будет хорошая возможность испытать.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 27 Feb 2014, 21:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Если будут положительные результаты, то сегодня ночью напишу (через 4-5 часов).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Feb 2014, 01:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Закончил новый алгоритм управления шаговым двигателем, теперь ШД реагирует на изменение направления сразу. Обновил репозиторий. Можно компилировать прошивку и проверять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 28 Feb 2014, 08:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Закончил новый алгоритм управления шаговым двигателем, теперь ШД реагирует на изменение направления сразу. Обновил репозиторий. Можно компилировать прошивку и проверять.

Молодцы!!!! STC! Вы такую класную вещь сделали что слов нет!!! Спасибо!!!
Вчера прошло испытание, всю ночь каждые 2 часа автомобиль заводился прогревался и глох.
всё работало как по маслу единственное что портило общее удовольствие это периодические качельки.
Даже служебная инжекторная нексия пару раз обложалась, она рядом стояла, и 2 раза не завелась с первого раза))))
Утром водитель её подошел и говорит классную вещь сделал! Работает у тебя как часы.
Ещё раз спасибо авторам и всем кто помогает развиваться этому проекту!!!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Feb 2014, 09:21

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Можно компилировать прошивку и проверять.

Не получается новый архив скомпилировать, пробовал предыдущий архив - компилирует.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Yurii

User avatar

Posts: 205

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 28 Feb 2014, 09:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Опять опция -DREALTIME_TABLES.
С ней собирает, без нее нет.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Feb 2014, 09:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Чем собирал? GCC не собирает с этой опцией.
Через 10 мин. выезжать, хотел проверить.
Может кто сделает по-быстрому?
  Code:
-DREALTIME_TABLES -DBL_BAUD_RATE=9600 -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DREV9_BOARD -DSPEED_SENSOR -DSM_CONTROL -DSTROBOSCOPE
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.