American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 20 Jan 2014, 09:20

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

На енабле +5В .Я уже незнаю с чем колдовать ?
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Jan 2014, 12:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Проверяй правильность подключения обмоток ШД, собранную схему тоже желательно проверить (на сайте есть схема). Правильно собранная схема начинает работать сразу, настройки не требует. Раз уже решил собирать сам, то не поленись почитать даташит, там все написано и осциллограммы есть для проверки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

lexastd

User avatar

Posts: 22

Joined: 12 Jun 2013, 12:06

Location: Новомосковск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 20 Jan 2014, 13:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1
Плату сами делали?
Плата с маской?
Если без маски смотрите КЗ под L297 и неплохо бы осциллографом взглянуть. Проверьте переходы слоев.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 20 Jan 2014, 13:27

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Не должно на 10 pin быть 5v. Ведь на базу идут импульсы от STP, а транзистор разряжает конденсатор С3 во время низкого уровня, во время высокого закрыт и конденсатор заряжается через резистор. Значит должна быть пила.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 20 Jan 2014, 15:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Плата без маски , 100 раз проверена на правильность монтажа , переходы , согласен но два раза один и тотже результат . А насчет 10 пина проверю .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 20 Jan 2014, 17:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

На 10 ножке 297 при подключении общего питания есть +5В постоянно . Заметил такую чепуху . СЕКА подключена к аккомулятору от нее запитан и блок , на выходе блока повесил светодиоды , так вот при касании отрицательным щупом осцилографа минусового провода происходит переключение на светодиодах , при постоянном подсоединении переключения нет , два горит постоянно .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 20 Jan 2014, 18:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Выходы под DIR и STEP точно правильные используются? А то земляк тут ко мне обращался с похожей проблемой - вроде все нормально, но моторчик не крутится. Оказалось, что он под DIR и STEP назначил в блоке выходы без подтяжки к 5В. Переназначили на другие выходы - все заработало.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 20 Jan 2014, 18:16

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Да , выходы STEP и DIR выходят из МК СЕКИ без подтяжки на +5В , через резисторы по 1К . Если подтянуть то через какой номинал . Подтягивать и STEP и DIR .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 20 Jan 2014, 18:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я не подскажу по резисторам подтяжки, к сожалению, ибо не электронщик. Себе блок дорабатывал сам, но строго по советам и под чутким руководством разработчиков, за что им большое спасибо еще раз.

Какие конкретно выходы назначены под DIR и STEP?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 20 Jan 2014, 18:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

IGN_OUT3 22 pin МК как DIR , а IGN_OUT4 как STEP 23 pin МК СЕКИ .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.