Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Опрос закончился 25 янв 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Всего голосов : 40
<<

Dryl1

Сообщения: 119

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 09:20

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

На енабле +5В .Я уже незнаю с чем колдовать ?
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 12:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Проверяй правильность подключения обмоток ШД, собранную схему тоже желательно проверить (на сайте есть схема). Правильно собранная схема начинает работать сразу, настройки не требует. Раз уже решил собирать сам, то не поленись почитать даташит, там все написано и осциллограммы есть для проверки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

lexastd

Аватара пользователя

Сообщения: 22

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 12:06

Откуда: Новомосковск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 13:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1
Плату сами делали?
Плата с маской?
Если без маски смотрите КЗ под L297 и неплохо бы осциллографом взглянуть. Проверьте переходы слоев.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 13:27

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Не должно на 10 pin быть 5v. Ведь на базу идут импульсы от STP, а транзистор разряжает конденсатор С3 во время низкого уровня, во время высокого закрыт и конденсатор заряжается через резистор. Значит должна быть пила.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Dryl1

Сообщения: 119

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 15:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Плата без маски , 100 раз проверена на правильность монтажа , переходы , согласен но два раза один и тотже результат . А насчет 10 пина проверю .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Dryl1

Сообщения: 119

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 17:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

На 10 ножке 297 при подключении общего питания есть +5В постоянно . Заметил такую чепуху . СЕКА подключена к аккомулятору от нее запитан и блок , на выходе блока повесил светодиоды , так вот при касании отрицательным щупом осцилографа минусового провода происходит переключение на светодиодах , при постоянном подсоединении переключения нет , два горит постоянно .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 18:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Выходы под DIR и STEP точно правильные используются? А то земляк тут ко мне обращался с похожей проблемой - вроде все нормально, но моторчик не крутится. Оказалось, что он под DIR и STEP назначил в блоке выходы без подтяжки к 5В. Переназначили на другие выходы - все заработало.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Dryl1

Сообщения: 119

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 18:16

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Да , выходы STEP и DIR выходят из МК СЕКИ без подтяжки на +5В , через резисторы по 1К . Если подтянуть то через какой номинал . Подтягивать и STEP и DIR .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 18:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я не подскажу по резисторам подтяжки, к сожалению, ибо не электронщик. Себе блок дорабатывал сам, но строго по советам и под чутким руководством разработчиков, за что им большое спасибо еще раз.

Какие конкретно выходы назначены под DIR и STEP?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Dryl1

Сообщения: 119

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 18:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

IGN_OUT3 22 pin МК как DIR , а IGN_OUT4 как STEP 23 pin МК СЕКИ .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.