Page 59 of 156

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 25 Feb 2014, 22:27
by alvikagal
Запись лога с настройками П=0.5 И=0.35 заданные обороты 1700-1450. Проблем с температурой не было, но видно в конце, что ВЗ открывалась, похоже стремилась к положению из карты.
P0.5_I0.35_1700_1450.jpg
P0.5_I0.35_1700_1450_темп.jpg
Положение ВЗ 250214.jpg

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 26 Feb 2014, 00:02
by dimonfish
крч, я забил, карта (ну и шо шо там +100об от желаемых) самое то, елозинье - имхо! - бред. разностные показатели на разных мотора, подтверждают шо разумного обогащения путем прикрытия ВЗ - за глаза, поддержка оборотов, - занимательный секас. как по мне пусть на 100об "лишних" крутить, чем ацкие качели в неожиданных местах. ну пока так :).
зарегаться шольмильен раз для голосовалки? :lol: :roll: :mrgreen:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 26 Feb 2014, 09:00
by Elektron
Вопрос - как в новой прошивке отключить поддержку по оборотам, чтобы только по температуре работало, как раньше?
Для себя сделал вывод, что управление по температуре с правильно подобранной величиной дополнительного закрытия работает лучше. Тем более сейчас добавили настройку температуры, выше которой доп.закрытие не включается, вообще все идеально будет.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 26 Feb 2014, 10:12
by AntoxaEkb
STC wrote:Обновил прошивку и менеджер (только исходники). Изменения:
Добавлена возможность редактировать из менеджера температурный порог. Если температура выше этого порога , то добавочное прикрытие не будет использоваться на пуске.
Для определения выхода из режима поддержки оборотов использовал усредненное значение оборотов вместо мгновенного (должно стать надежнее).
Добавлен таймаут 10 сек. Сразу после пуска на это время будет блокироваться выход по резкому нажатию педали (вы запускаете двигатель, обороты стабилизируются, регулятор стабилизируется и только потом появляется возможность выхода по резкому нажатию педали). Это должно предотвратить то, о чем писал pandex.
Днем сделаем вам прошивки с отладочными переменными, а я еще постараюсь проверить все на столе (пока нет времени проверить).
Помоему, ребята, вы все усложняете, зачем одни костыли менять на другие, раз нету возможности анализировать концевик карба для выхода из автоматики, то почему бы не использовать "ручник" ?

Если машина недогрета и поднят ручник - автоматика, ручник опустили - автоматика в даун.

Ибо когда машина стоит на месте, ручник, как правило поднят (одно из условий автозапуска, например), а раз ручник опустили, значит, скорее всего водитель поедет, а значит он сам будет дросселировать - следовательно, автоматика не нужна.

Есть же простой принцип KISS (Keep it simple stupid) - не усложняй.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 26 Feb 2014, 11:06
by DGrees
Это как раз усложнение, сейчас то нету обработки концевика ручника, нет свободных пинов, и проводки ни у кого нету от ручника до блока.
А вообще, если машина сильно недогрета, даже в режиме езды не нужно полностью закрывать заслонку. И полностью выходить из регулирования, когда машина холодная тоже не надо. Выехал на холодной машине, встал на светофоре, а регулировка отключилась, трос подсоса не выведен - как быть?

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 26 Feb 2014, 11:14
by AntoxaEkb
DGrees wrote:Это как раз усложнение, сейчас то нету обработки концевика ручника, нет свободных пинов, и проводки ни у кого нету от ручника до блока.
А вообще, если машина сильно недогрета, даже в режиме езды не нужно полностью закрывать заслонку. И полностью выходить из регулирования, когда машина холодная тоже не надо. Выехал на холодной машине, встал на светофоре, а регулировка отключилась, трос подсоса не выведен - как быть?
Убедительные доводы, согласен.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 26 Feb 2014, 11:28
by pandex
DGrees wrote:Это как раз усложнение, сейчас то нету обработки концевика ручника, нет свободных пинов, и проводки ни у кого нету от ручника до блока.
А вообще, если машина сильно недогрета, даже в режиме езды не нужно полностью закрывать заслонку. И полностью выходить из регулирования, когда машина холодная тоже не надо. Выехал на холодной машине, встал на светофоре, а регулировка отключилась, трос подсоса не выведен - как быть?
заглохнеш имеено так у меня и было когда прикрыл уж сильно заслонку и сделал по раньше отключать.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 26 Feb 2014, 11:36
by Elektron
В идее ручником есть рациональное зерно - после опускания ручника отключать поддержку оборотов и переходить на управление заслонкой по карте температуры.
Провод от ручника на лампочку на приборке и так у всех идет, к нему подключиться не проблема, через диод, аналогично подключению сигналки с автозапуском.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 26 Feb 2014, 11:47
by pandex
Elektron wrote:В идее ручником есть рациональное зерно - после опускания ручника отключать поддержку оборотов и переходить на управление заслонкой по карте температуры.
Провод от ручника на лампочку на приборке и так у всех идет, к нему подключиться не проблема, через диод, аналогично подключению сигналки с автозапуском.
идея не плохая сама по себе. но здесь 50/50
у меня например сигналка с автозапуском не смотрит на ручник.

Допустим на улице 0, заводим авто гремся минуту и выкатываемся из гаража, по любому опуская ручник. потом закрываем ворота и плавно едим. каждый день мы проводим такие действие.
Теперь если автоподдержка будет отключатся от ручника то когда мы его опустим обороты будут не известно какие потому что, один день тепло +15 и авто прогреется за минуту до нужной температуры другой день температура ниже 0 и авто не прогреется.
Ну это всё бы не чего можно подольше подождать пока прогреется и т.д. А как быть со свободными выходами которые и так заканчиваются быстро?
ручник же надо куда то цеплять?
Надо обдумать хорошо эту идею а так она не плохая!

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 26 Feb 2014, 12:29
by Yurii
pandex wrote:
Elektron wrote: у меня например сигналка с автозапуском не смотрит на ручник.
У сигналок с автозапуском как-раз есть вход ручника. И есть настройка АВТОМАТ или РУЧНОЙ. С автоматом к этому входу подключен датчик нейтрали. С ручником есть комбинация постановки на охрану, без которой она не будет запускать двигатель.
Комбинация заключается в следующем:
При заведенном двигателе
1. постановить на ручник.
2. нажать комбинацию клавиш с брелка.
3. выключить зажигание, и выйти из авто закрыв за собой дверь.
4. поставить на охрану, при этом сигналка заглушит двигатель.
Только после этих махинаций активируется система автозапуска.
Обманывать сигналку не стоит, иначе машина уедет без водилы.