American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 25 Feb 2014, 22:27

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Запись лога с настройками П=0.5 И=0.35 заданные обороты 1700-1450. Проблем с температурой не было, но видно в конце, что ВЗ открывалась, похоже стремилась к положению из карты.


60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 26 Feb 2014, 00:02

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

крч, я забил, карта (ну и шо шо там +100об от желаемых) самое то, елозинье - имхо! - бред. разностные показатели на разных мотора, подтверждают шо разумного обогащения путем прикрытия ВЗ - за глаза, поддержка оборотов, - занимательный секас. как по мне пусть на 100об "лишних" крутить, чем ацкие качели в неожиданных местах. ну пока так :).
зарегаться шольмильен раз для голосовалки? :lol: :roll: :mrgreen:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 26 Feb 2014, 09:00

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вопрос - как в новой прошивке отключить поддержку по оборотам, чтобы только по температуре работало, как раньше?
Для себя сделал вывод, что управление по температуре с правильно подобранной величиной дополнительного закрытия работает лучше. Тем более сейчас добавили настройку температуры, выше которой доп.закрытие не включается, вообще все идеально будет.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

AntoxaEkb

User avatar

Posts: 9

Joined: 30 Dec 2013, 14:28

Location: Екатеринбург


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Feb 2014, 10:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Обновил прошивку и менеджер (только исходники). Изменения:
Добавлена возможность редактировать из менеджера температурный порог. Если температура выше этого порога , то добавочное прикрытие не будет использоваться на пуске.
Для определения выхода из режима поддержки оборотов использовал усредненное значение оборотов вместо мгновенного (должно стать надежнее).
Добавлен таймаут 10 сек. Сразу после пуска на это время будет блокироваться выход по резкому нажатию педали (вы запускаете двигатель, обороты стабилизируются, регулятор стабилизируется и только потом появляется возможность выхода по резкому нажатию педали). Это должно предотвратить то, о чем писал pandex.
Днем сделаем вам прошивки с отладочными переменными, а я еще постараюсь проверить все на столе (пока нет времени проверить).


Помоему, ребята, вы все усложняете, зачем одни костыли менять на другие, раз нету возможности анализировать концевик карба для выхода из автоматики, то почему бы не использовать "ручник" ?

Если машина недогрета и поднят ручник - автоматика, ручник опустили - автоматика в даун.

Ибо когда машина стоит на месте, ручник, как правило поднят (одно из условий автозапуска, например), а раз ручник опустили, значит, скорее всего водитель поедет, а значит он сам будет дросселировать - следовательно, автоматика не нужна.

Есть же простой принцип KISS (Keep it simple stupid) - не усложняй.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 26 Feb 2014, 11:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Это как раз усложнение, сейчас то нету обработки концевика ручника, нет свободных пинов, и проводки ни у кого нету от ручника до блока.
А вообще, если машина сильно недогрета, даже в режиме езды не нужно полностью закрывать заслонку. И полностью выходить из регулирования, когда машина холодная тоже не надо. Выехал на холодной машине, встал на светофоре, а регулировка отключилась, трос подсоса не выведен - как быть?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

AntoxaEkb

User avatar

Posts: 9

Joined: 30 Dec 2013, 14:28

Location: Екатеринбург


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Feb 2014, 11:14

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

DGrees wrote:Это как раз усложнение, сейчас то нету обработки концевика ручника, нет свободных пинов, и проводки ни у кого нету от ручника до блока.
А вообще, если машина сильно недогрета, даже в режиме езды не нужно полностью закрывать заслонку. И полностью выходить из регулирования, когда машина холодная тоже не надо. Выехал на холодной машине, встал на светофоре, а регулировка отключилась, трос подсоса не выведен - как быть?


Убедительные доводы, согласен.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 26 Feb 2014, 11:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

DGrees wrote:Это как раз усложнение, сейчас то нету обработки концевика ручника, нет свободных пинов, и проводки ни у кого нету от ручника до блока.
А вообще, если машина сильно недогрета, даже в режиме езды не нужно полностью закрывать заслонку. И полностью выходить из регулирования, когда машина холодная тоже не надо. Выехал на холодной машине, встал на светофоре, а регулировка отключилась, трос подсоса не выведен - как быть?

заглохнеш имеено так у меня и было когда прикрыл уж сильно заслонку и сделал по раньше отключать.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 26 Feb 2014, 11:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

В идее ручником есть рациональное зерно - после опускания ручника отключать поддержку оборотов и переходить на управление заслонкой по карте температуры.
Провод от ручника на лампочку на приборке и так у всех идет, к нему подключиться не проблема, через диод, аналогично подключению сигналки с автозапуском.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 26 Feb 2014, 11:47

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:В идее ручником есть рациональное зерно - после опускания ручника отключать поддержку оборотов и переходить на управление заслонкой по карте температуры.
Провод от ручника на лампочку на приборке и так у всех идет, к нему подключиться не проблема, через диод, аналогично подключению сигналки с автозапуском.

идея не плохая сама по себе. но здесь 50/50
у меня например сигналка с автозапуском не смотрит на ручник.

Допустим на улице 0, заводим авто гремся минуту и выкатываемся из гаража, по любому опуская ручник. потом закрываем ворота и плавно едим. каждый день мы проводим такие действие.
Теперь если автоподдержка будет отключатся от ручника то когда мы его опустим обороты будут не известно какие потому что, один день тепло +15 и авто прогреется за минуту до нужной температуры другой день температура ниже 0 и авто не прогреется.
Ну это всё бы не чего можно подольше подождать пока прогреется и т.д. А как быть со свободными выходами которые и так заканчиваются быстро?
ручник же надо куда то цеплять?
Надо обдумать хорошо эту идею а так она не плохая!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Yurii

User avatar

Posts: 205

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 26 Feb 2014, 12:29

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:
Elektron wrote:у меня например сигналка с автозапуском не смотрит на ручник.


У сигналок с автозапуском как-раз есть вход ручника. И есть настройка АВТОМАТ или РУЧНОЙ. С автоматом к этому входу подключен датчик нейтрали. С ручником есть комбинация постановки на охрану, без которой она не будет запускать двигатель.
Комбинация заключается в следующем:
При заведенном двигателе
1. постановить на ручник.
2. нажать комбинацию клавиш с брелка.
3. выключить зажигание, и выйти из авто закрыв за собой дверь.
4. поставить на охрану, при этом сигналка заглушит двигатель.
Только после этих махинаций активируется система автозапуска.
Обманывать сигналку не стоит, иначе машина уедет без водилы.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.