American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Yurii

User avatar

Posts: 205

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 25 Feb 2014, 09:10

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Romchik58 wrote:У кого нибудь установлено управление воздушной заслонкой на классике на солекс? Моторедуктор не упирается в клапанную крышку? Может кто нибудт сделать фотку на вид карбюоатора с приводом перпендикулярно карбу или параллейно клапанной крышке.

Просто буду ставить себе троссовый привод управления газом, педаль уже давно куплена, вот и думаю не будет ли всё мешать друг другу.

Судя по этой фотке https://c-a.d-cd.net/3e13c64s-960.jpg моторчик почти упирается в клапанную крышку. И он также будет мешать троссовому приводу.


Фото установленного ШД на солекс ВАЗ2106.
Кронштейн перегнут, чтобы движок был ближе к карбу.
Со стороны кронштейна шайба и гайка, гайкой затянуто, чтобы движок легко двигался.
Attachments
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 25 Feb 2014, 09:32

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

У меня стоит на родном кронштейне и ничего никуда не упирается .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Yurii

User avatar

Posts: 205

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 25 Feb 2014, 10:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Кронштейн родной, только перегнут.
Если посмотреть на фото с дугой стороны, то здесь тоже подложена гайка. И если не гнуть кронштейн, то удлиняется болт, могут возникать перекосы.
Двигатель должен быть установлен ровно, легко крутится в болтах крепления. Тогда не будет "закусов", и не потребуется больших усилий для перемещения штока.
А места там много, ничего никуда не упирается.
Attachments
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 25 Feb 2014, 16:13

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:И-коэффициент редактируется из менеджера.
П-коэффициент зашит в прошивку (нужно каждый раз перекомпилировать). Я сейчас принимаю решение нужна ли П составляющая.
В нашем регуляторе нет дифференциальной составляющей. Поэтому он не ПИД, а ПИ

pandex, советую почитать эту статью в качестве самообразования http://roboforum.ru/wiki/%D0%9F%D0%B5%D ... 0%D1%85%22
(нам нужны гики :geek: :) )
В качестве примера там приводится двигатель с редуктором, вот он по поведению похож на нашу систему с заслонкой и ДВС.

Более заумная статья на Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BE%D1%80


Олл отлично спасибо! буду только рад, буду изучать принцип работы.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 25 Feb 2014, 16:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Вот лог прогрева pandex'a

pandex 2014.02.24_16.36.51 k=0.53.png

ну что будут ли какие нибудь новые прошивки для моего двигателя? могу сегодня испытать.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Feb 2014, 16:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Еще не готово.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 25 Feb 2014, 16:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Еще не готово.

STC Если сегодня в течение 2 часа будет готово, то смогу испытать сегодня.
Я сейчас выезжаю через 2 часа уже буду дома, смогу закачать на ноут и испытать.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 25 Feb 2014, 18:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Добрый вечер . Я так понял , что впервую очередь нужно хорошо настроить % закрытия ВЗ по температуре, а затем уже подбирать коэф. регулятора ,добавочное время , прикрытие и желаемые обороты . Прошивки с первого поста , я так понял готовы к испытаниям .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 25 Feb 2014, 21:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Yurii Спасибо за фотки . Очень познавательно. Думаю трос газа не будет мешать, хотя нужно смотреть в живую.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 25 Feb 2014, 22:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 wrote:Добрый вечер . Я так понял , что впервую очередь нужно хорошо настроить % закрытия ВЗ по температуре


Если использовать регулятор оборотов, то таблицу нужно настроить для уверенного пуска мотора. Потом после задержки включится регулятор и дальше будет держать заданные обороты.
Добавочное прикрытие понадобится тем, кто не хочет использовать регулятор. Таким пользователям нужно настроить таблицу для прогрева, а уверенный пуск обеспечит добавочное прикрытие.

Dryl1 wrote:Прошивки с первого поста , я так понял готовы к испытаниям .


Да. Интересует полный лог прогрева от минимальной до рабочей температуры с неизменным во время прогрева коэф регулятора.
В этих прошивках замечены некоторые недостатки алгоритма, которые STC в данный момент исправляет.
Возможно к выходным уже будет третья версия по прогреву (STC обещал).
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.