Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Текущие параметры хранятся в ЕЕПРОМ, а не прошивке. И то что вы выложили не текущие параметры, а резервные. В будущем выкладывайте скриншоты со вкладки Праметры и монитор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот лог прогрева pandex'a
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
В еепром подправлял настройки и в резервных параметрах тоже самое сделал,чтоб вам показать.STC wrote:Текущие параметры хранятся в ЕЕПРОМ, а не прошивке. И то что вы выложили не текущие параметры, а резервные. В будущем выкладывайте скриншоты со вкладки Праметры и монитор.
Эти же параметры и в еепром! Извините что сразу вам об этом не сказал))
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
У кого нибудь установлено управление воздушной заслонкой на классике на солекс? Моторедуктор не упирается в клапанную крышку? Может кто нибудт сделать фотку на вид карбюоатора с приводом перпендикулярно карбу или параллейно клапанной крышке.
Просто буду ставить себе троссовый привод управления газом, педаль уже давно куплена, вот и думаю не будет ли всё мешать друг другу.
Судя по этой фотке https://c-a.d-cd.net/3e13c64s-960.jpg моторчик почти упирается в клапанную крышку. И он также будет мешать троссовому приводу.
Просто буду ставить себе троссовый привод управления газом, педаль уже давно куплена, вот и думаю не будет ли всё мешать друг другу.
Судя по этой фотке https://c-a.d-cd.net/3e13c64s-960.jpg моторчик почти упирается в клапанную крышку. И он также будет мешать троссовому приводу.
Last edited by Romchik58 on 24 Feb 2014, 20:36, edited 1 time in total.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
прикольно и что скажите? жить будетSTC wrote:Вот лог прогрева pandex'a
что дают эти графики?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Графики показывают что система не устойчивая, идут автоколебания. Нужно уменьшать коэффициенты. П-коэффициент нужно делать существенно меньше.pandex wrote:прикольно и что скажите? жить будетSTC wrote:Вот лог прогрева pandex'a
что дают эти графики?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Будетpandex wrote:прикольно и что скажите? жить будетSTC wrote:Вот лог прогрева pandex'a
что дают эти графики?
Пока можете не экспериментировать. Готовится след версия прошивки. В ней должны уменьшится качели и повышенные обороты на старте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
а я думаю качели были из-за сдыхающего (либо уже сдохшего на тот момент) клапана ЭПХХ.
У меня тут провод слетел с клапана и машина либо работала под 2000 либо глохла)))
У меня тут провод слетел с клапана и машина либо работала под 2000 либо глохла)))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
а может ну его нафиг трос? )))) меня владельцы зубильного семейства в свое время отговорили от тросикаRomchik58 wrote:У кого нибудь установлено управление воздушной заслонкой на классике на солекс? Моторедуктор не упирается в клапанную крышку? Может кто нибудт сделать фотку на вид карбюоатора с приводом перпендикулярно карбу или параллейно клапанной крышке.
Просто буду ставить себе троссовый привод управления газом, педаль уже давно куплена, вот и думаю не будет ли всё мешать друг другу.
Судя по этой фотке https://c-a.d-cd.net/3e13c64s-960.jpg моторчик почти упирается в клапанную крышку. И он также будет мешать троссовому приводу.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Аргументы?n1ger wrote: а может ну его нафиг трос? )))) меня владельцы зубильного семейства в свое время отговорили от тросика
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i