American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 24 Feb 2014, 19:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Текущие параметры хранятся в ЕЕПРОМ, а не прошивке. И то что вы выложили не текущие параметры, а резервные. В будущем выкладывайте скриншоты со вкладки Праметры и монитор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 24 Feb 2014, 20:02

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот лог прогрева pandex'a

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 20:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Текущие параметры хранятся в ЕЕПРОМ, а не прошивке. И то что вы выложили не текущие параметры, а резервные. В будущем выкладывайте скриншоты со вкладки Праметры и монитор.

В еепром подправлял настройки и в резервных параметрах тоже самое сделал,чтоб вам показать.
Эти же параметры и в еепром! Извините что сразу вам об этом не сказал))
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Feb 2014, 20:20

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

У кого нибудь установлено управление воздушной заслонкой на классике на солекс? Моторедуктор не упирается в клапанную крышку? Может кто нибудт сделать фотку на вид карбюоатора с приводом перпендикулярно карбу или параллейно клапанной крышке.

Просто буду ставить себе троссовый привод управления газом, педаль уже давно куплена, вот и думаю не будет ли всё мешать друг другу.

Судя по этой фотке https://c-a.d-cd.net/3e13c64s-960.jpg моторчик почти упирается в клапанную крышку. И он также будет мешать троссовому приводу.
Last edited by Romchik58 on 24 Feb 2014, 20:36, edited 1 time in total.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 20:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Вот лог прогрева pandex'a

pandex 2014.02.24_16.36.51 k=0.53.png

прикольно и что скажите? жить будет :D
что дают эти графики?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Feb 2014, 20:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:
STC wrote:Вот лог прогрева pandex'a

pandex 2014.02.24_16.36.51 k=0.53.png

прикольно и что скажите? жить будет :D
что дают эти графики?


Графики показывают что система не устойчивая, идут автоколебания. Нужно уменьшать коэффициенты. П-коэффициент нужно делать существенно меньше.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 24 Feb 2014, 20:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:
STC wrote:Вот лог прогрева pandex'a

pandex 2014.02.24_16.36.51 k=0.53.png

прикольно и что скажите? жить будет :D
что дают эти графики?


Будет :D
Пока можете не экспериментировать. Готовится след версия прошивки. В ней должны уменьшится качели и повышенные обороты на старте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Feb 2014, 20:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

а я думаю качели были из-за сдыхающего (либо уже сдохшего на тот момент) клапана ЭПХХ.
У меня тут провод слетел с клапана и машина либо работала под 2000 либо глохла)))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Feb 2014, 20:47

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Romchik58 wrote:У кого нибудь установлено управление воздушной заслонкой на классике на солекс? Моторедуктор не упирается в клапанную крышку? Может кто нибудт сделать фотку на вид карбюоатора с приводом перпендикулярно карбу или параллейно клапанной крышке.

Просто буду ставить себе троссовый привод управления газом, педаль уже давно куплена, вот и думаю не будет ли всё мешать друг другу.

Судя по этой фотке https://c-a.d-cd.net/3e13c64s-960.jpg моторчик почти упирается в клапанную крышку. И он также будет мешать троссовому приводу.

а может ну его нафиг трос? )))) меня владельцы зубильного семейства в свое время отговорили от тросика :lol:
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Feb 2014, 20:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

n1ger wrote: а может ну его нафиг трос? )))) меня владельцы зубильного семейства в свое время отговорили от тросика :lol:
Аргументы?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.