American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 05:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Хотел спросить про дополнительное закрытие, если в картах закрытия стоит 100% а в настройках доп закрытие допустим 10% блок будет пытатся закрытся на 100 и добавочно на 10 или же учтён тот факт что больше 100 нельзя?
Это так на всякий случай спрашиваю???
Last edited by pandex on 24 Feb 2014, 09:20, edited 2 times in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 08:00

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Видео с ограниченным доступом - сказал мне Ютуб

всё подправил, теперь должно показывать.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 08:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Там Pandex секасам занимается :D
Простите, не удержался, не в обиду - это шутка, разрядить обстановку в нашей стране.
и не говори :lol:

alvikagal wrote:
Возьми прошивку с первого поста с П-регулятором = 0,5 и поставь И-регулятор 0,25.
я их не как различаю и если честно то в общее не понимаю о чём вы))
вы мне пожалуйста ссылку дайте что и от куда качать.
alvikagal wrote:
Запишите лог прогрева желаемых оборотов от начала и до конца, после и поэтому логу постройте таблицу положения ВЗ и разницу между 100% и положение ВЗ на 0 градусов поставь в дополнительное закрытие, оно не должно получится больше 10-20.

ммм что понял что нет)
alvikagal wrote:
Порог включения регулятора ХХ отключает автоматический регулятор.
Отстраивай как тебе хочется.

Удобно
Ещё есть порог [i]температуры во вкладке ВЗ которая отключает дополнительное закрытие.[/i]
это порог отключения дополнительного закрытия а подумал что отключения автоподдержки оборотов.
alvikagal wrote:
Например (сам не проверял), авторегулятор можно отключить выставив порог ХХ 0 градусов (не остынет авто до этой температуры ночью за 2 часа), тогда будет работать только карта положения ВЗ и дополнительное закрытие.
за 2 часа остывает примерно с 80 до 10-20 если не утеплять двигатель. в полседний раз когда нам пришлось так ночевать приходилось вставать каждые 2 часа дёргать ручку заслонки когда сигналка пыталась завести авто, иногда сама заводилась, если ветра нет не сильно остывает.

alvikagal wrote: Удачи!!!

Спасибо :)
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 08:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Конечно будут глюки. У вас прошивка новая а менеджер старый. Скачайте с первого поста, там и прошивка и менеджер есть.
На днях будет еще версия, должна уменьшать качели на пуске.

Блин то то я смотрю что то не то, уже запутылся в менеджерах и прошивках
Вот менеджер вы правильно номерами и датами помечается а прошивки не помечаете и уже сложно разобраться какая прошивка к какому менеджеру, вы их тоже пожалуйста помечаейте версию пишите. А то обычному пользователю уже сложно понять что от чего.

STC wrote:Если вам важен именно регулятор прогревочнх оборотов. То ставьте добавочное прикрытие в ноль. пауза включения побольше (дольше орет, но вам же важно чтобы машина надежней заводилась.) Потом включится регулятор. Коэф попробуйте 0.5.

Да сейчас уже температура более менее нормальная, главное чтоб ветра не было, а так получается что авто остывает где то до минимум 0 а в среднем до 10-15 градусов. пусть орёт 3-4 секунды этого хватало, а если это можно ещё и регулировать то в общее цены вам нет) там же кажется в новой прошивки уже есть время запуска после которого включается автоподдержка оборотов. вот подберём. просто если будет долго орать тоже не хорошо, бензин и так прилично сжирают эти прогревы.
STC wrote:У вас теперь после того как сточили при нажатии тест ВЗ ходит от начала до конца и не клинит?

Да вы знаете помогло, причём на самом секторе был ну совсем уже слегка бугорок а вот болт уже был какой то не округлый, минут 20 его шкуркой мутузили теперь как шар круглый))
STC wrote:То что жужжит после выключения зажигания, так это правильно. У вас же управление питанием стоит и блок инициализирует заслонку. Если резьбы не видно пусть жужжит. Ничего ему не будет. Чтобы меньше жужжало это только количество шагов поставить поменьше, но чтобы заслонка гарантировано закрывалась и открывалась полностью.
да шаги стоят как раз до конца.
Хорошо что ему не чего не будет конструкция у него позволяет ему это. но он жужит страно как будто не понимает где сейчас заслонка или думает что она закрыта. вот потому и решил вам показать.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 09:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Значит сегодня было замечено следующие!
Вчера был наконецто врезан датчик ОЖ прям перед родным датчиком ОЖ в самом пекле так сказать там прям в самый выход из блока.
Показания скажу значительно изменились когда он был прикручен к корпосу температура не поднималась выше 80
сегодня же в пробке и медленом движение по городу было в среднем 90 градусов. вентелятор от штатного датчика в радиаторе включался при 92-93 градусах отключался 85-87 на ходу смотрел потому не много не успевал за показаниями.
Время закрытие заслонки сократилось в раза 2! раньше дольше орала на много пока до 40 доходило я проезжал пару перекрёстков сегодня выключелось даже раньше чем положено не успел из гаражей выехать то есть даже не доехал до первого перекрёстка и поддерживал обороты в ручную педалью газа, хотя поддержка из блока хх почти справлялась, но чувствовалось что бензина ему не хватает. потому по немногу подгазововал.

Так что прикручивать датчик ОЖ к купоросу термостат совсем не годится. показания меньше и заметно тормозят.
даже с состарой прошивкой мне удалось уже более менее прогрется, правда надо корректировать а то в начале не много долго орала(как обычно не сработала поддержка по по оборотам) а потом не догрела авто.

Ещё хотел добавить показания штатного прибора ОЖ совпадают но уж очень они тормозят, дже пробовал стучать по приборке не много помогает а так запаздывает.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Feb 2014, 10:34

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:Блин то то я смотрю что то не то, уже запутылся в менеджерах и прошивках
Вот менеджер вы правильно номерами и датами помечается а прошивки не помечаете и уже сложно разобраться какая прошивка к какому менеджеру, вы их тоже пожалуйста помечаейте версию пишите. А то обычному пользователю уже сложно понять что от чего.


Тут выкладывали всего две версии тестовых прошивок. В двух березах сложно запутаться если следить за обсуждениями в теме. В певром посте последняя.
Если присмотреться подписаны они AutoHeatRPM2 :D

Еще раз повторюсь, пробуйте из первого поста. Рекомендации по настройке ищите в последних моих постах, адресованых вам или в первом посте..
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 12:08

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
pandex wrote:Блин то то я смотрю что то не то, уже запутылся в менеджерах и прошивках
Вот менеджер вы правильно номерами и датами помечается а прошивки не помечаете и уже сложно разобраться какая прошивка к какому менеджеру, вы их тоже пожалуйста помечаейте версию пишите. А то обычному пользователю уже сложно понять что от чего.


Тут выкладывали всего две версии тестовых прошивок. В двух березах сложно запутаться если следить за обсуждениями в теме. В певром посте последняя.
Если присмотреться подписаны они AutoHeatRPM2 :D

Еще раз повторюсь, пробуйте из первого поста. Рекомендации по настройке ищите в последних моих постах, адресованых вам или в первом посте..

всё спасибо разобрались, очень хорошо и понятно всё описано, как мы так пропустили что в 1 посте есть всё. :)
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 15:04

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ну вот мужики это совсем другое дело! Автомобиль завёлся обороты были высоковаты около 2300 температра на улице +8 и датчик тоже показал +8
не понятно было почему в начале почти минуту держал высокие обороты от 2200 до 2100 но потом всё стал понижать, и уже были почти идеальные обороты но качели были и это немного портит идеальную работу автоподсоса но опять большые ходы моторектора, у меня тросиком надо по миллиметрам ходить, чтоб подобрать правильные обороты, а моторедуктор бегает по пол сантиметра, надо его научить плавно и по чуть чуть ходить.
К сожелению лог не спервый секунды как завел авто отвлёк телефоный звонок,
где то с 20 секунды начал запись
644 последний менеджер.
в предложении и прошивка моя, подбирал значения опытным путём, при 50 долго не менял обороты при 60 резко бегал, вот остоновился где то на середине.

Объясните что даёт этот коэффициент?
Дефекты:
1) Долго держала высокие обороты 2200-2400 в поле вар 3 = 1
2) При прогреве были качели.
Attachments
основная24-02-13 MY ДХ 80 91.bin
(64 KiB) Downloaded 44 times
2014.02.24_16.36.51.rar
(45.66 KiB) Downloaded 35 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Feb 2014, 17:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Какие настройки по оборотам (для -5 и для 70)? Хочу построить график

Да и вообще какой коэф и остальные параметры?
Жаль что нет момента пуска...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 19:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Какие настройки по оборотам (для -5 и для 70)? Хочу построить график

Да и вообще какой коэф и остальные параметры?
Жаль что нет момента пуска...

Я же специально для вас прошивку выложил чтоб вы могли посмотреть все настройки.
С этой прошивкой конечно всё уже работает отлично. осталось её немного доработать и будет в общее хорошо!
Attachments
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.