Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Там Pandex секасам занимается
Простите, не удержался, не в обиду - это шутка, разрядить обстановку в нашей стране.
ПС
Возьми прошивку с первого поста с П-регулятором = 0,5 и поставь И-регулятор 0,25.
Запишите лог прогрева желаемых оборотов от начала и до конца, после и поэтому логу постройте таблицу положения ВЗ и разницу между 100% и положение ВЗ на 0 градусов поставь в дополнительное закрытие, оно не должно получится больше 10-20.
Порог включения регулятора ХХ отключает автоматический регулятор.
Ещё есть порог температуры во вкладке ВЗ которая отключает дополнительное закрытие.
Отстраивай как тебе хочется.
Например (сам не проверял), авторегулятор можно отключить выставив порог ХХ 0 градусов (не остынет авто до этой температуры ночью за 2 часа), тогда будет работать только карта положения ВЗ и дополнительное закрытие.
Как говорится: - Тебе и карты в руки.
Удачи!!!
Простите, не удержался, не в обиду - это шутка, разрядить обстановку в нашей стране.
ПС
Возьми прошивку с первого поста с П-регулятором = 0,5 и поставь И-регулятор 0,25.
Запишите лог прогрева желаемых оборотов от начала и до конца, после и поэтому логу постройте таблицу положения ВЗ и разницу между 100% и положение ВЗ на 0 градусов поставь в дополнительное закрытие, оно не должно получится больше 10-20.
Порог включения регулятора ХХ отключает автоматический регулятор.
Ещё есть порог температуры во вкладке ВЗ которая отключает дополнительное закрытие.
Отстраивай как тебе хочется.
Например (сам не проверял), авторегулятор можно отключить выставив порог ХХ 0 градусов (не остынет авто до этой температуры ночью за 2 часа), тогда будет работать только карта положения ВЗ и дополнительное закрытие.
Как говорится: - Тебе и карты в руки.
Удачи!!!
Last edited by alvikagal on 23 Feb 2014, 22:15, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Конечно будут глюки. У вас прошивка новая а менеджер старый. Скачайте с первого поста, там и прошивка и менеджер есть.
На днях будет еще версия, должна уменьшать качели на пуске.
Если вам важен именно регулятор прогревочнх оборотов. То ставьте добавочное прикрытие в ноль. пауза включения побольше (дольше орет, но вам же важно чтобы машина надежней заводилась.) Потом включится регулятор. Коэф попробуйте 0.5.
Тут в теме логи видели последних прошивок. Все работает. Есть качели на пуске, потом обороты держит.
У вас теперь после того как сточили при нажатии тест ВЗ ходит от начала до конца и не клинит?
То что жужжит после выключения зажигания, так это правильно. У вас же управление питанием стоит и блок инициализирует заслонку. Если резьбы не видно пусть жужжит. Ничего ему не будет. Чтобы меньше жужжало это только количество шагов поставить поменьше, но чтобы заслонка гарантировано закрывалась и открывалась полностью.
Пробуйте прошивку из первого поста. По возможности пишите логи от начала завода и до конца прогрева. Я могу построить по ним графики.
На днях будет еще версия, должна уменьшать качели на пуске.
Если вам важен именно регулятор прогревочнх оборотов. То ставьте добавочное прикрытие в ноль. пауза включения побольше (дольше орет, но вам же важно чтобы машина надежней заводилась.) Потом включится регулятор. Коэф попробуйте 0.5.
Тут в теме логи видели последних прошивок. Все работает. Есть качели на пуске, потом обороты держит.
У вас теперь после того как сточили при нажатии тест ВЗ ходит от начала до конца и не клинит?
То что жужжит после выключения зажигания, так это правильно. У вас же управление питанием стоит и блок инициализирует заслонку. Если резьбы не видно пусть жужжит. Ничего ему не будет. Чтобы меньше жужжало это только количество шагов поставить поменьше, но чтобы заслонка гарантировано закрывалась и открывалась полностью.
Пробуйте прошивку из первого поста. По возможности пишите логи от начала завода и до конца прогрева. Я могу построить по ним графики.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Да сколько можно Если не видно резьбы снаружи ничего он не портитpandex wrote:моторедуктор рычит. и портит резьбу внутри двигателя
PS С ПРАЗДНИКОМ!!!
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот полный лог прогрева с коэф 0.5.
Получается буду еще повышать его. Попробую с единицей. Правда концевик отошел и карбюратор расстроен.
Лишком большие обороты. Так что наверное после регулировки карбюратора попробую сначала с 0.5.
Двигатель перекинули с сенса 1.4 на таврию. Теперь таврия-ракета!
Получается буду еще повышать его. Попробую с единицей. Правда концевик отошел и карбюратор расстроен.
Лишком большие обороты. Так что наверное после регулировки карбюратора попробую сначала с 0.5.
Двигатель перекинули с сенса 1.4 на таврию. Теперь таврия-ракета!
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот вы сейчас окончательно меня запутать хотите?STC wrote:Конечно будут глюки. У вас прошивка новая а менеджер старый. Скачайте с первого поста, там и прошивка и менеджер есть.
менеджер у меня новы 3,9 скаченый с 47 страницы
а прошивка с 29 страницы http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=4651#p4651
Дайте пожалуйста ссылку или файл с прошивкой и менеджером нужным под мой блок.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Увеличил P=0.5 I=0.25 мне кажеться нормальный вариант из опробованных мною, если не считать сбои по температуре. Попробую сегодня ночью записать полный прогрев с этими параметрами.
А также когда прогретое авто после запуска и 5 сек паузы призакрытие и открытие на %ВЗ - непонятный момент, даже после 70 присутствует и есть связь процентов открытия с температурой.
Вот выбрал из нескольких запусков логов на прогретом авто это открытие:
темп - %ВЗ
73,5 - 29,5 - И=0.1
71 - 31
66,5 - 29
67 - 28
67 - 29
62,75 - 36
61 - 40,5
Настройки оборотов по точкам 1700 - 1400.
Включение РХХ - 50
Пауза добавочного открытия - 5 сек.
Отключение добавочного закрытия - 30
Карта положения ВЗ на 50 градусах - 0% и выше тоже.
Зависимости не заметил, но менял настройки И-регулятора, чтобы проверить исчезнет ли этот эффект,но не помогло.
Может эти цифры, что-то дадут?
Проверьте ещё кто-нибудь
Нужно только убрать качь при пуске.А также когда прогретое авто после запуска и 5 сек паузы призакрытие и открытие на %ВЗ - непонятный момент, даже после 70 присутствует и есть связь процентов открытия с температурой.
Вот выбрал из нескольких запусков логов на прогретом авто это открытие:
темп - %ВЗ
73,5 - 29,5 - И=0.1
71 - 31
66,5 - 29
67 - 28
67 - 29
62,75 - 36
61 - 40,5
Настройки оборотов по точкам 1700 - 1400.
Включение РХХ - 50
Пауза добавочного открытия - 5 сек.
Отключение добавочного закрытия - 30
Карта положения ВЗ на 50 градусах - 0% и выше тоже.
Зависимости не заметил, но менял настройки И-регулятора, чтобы проверить исчезнет ли этот эффект,но не помогло.
Может эти цифры, что-то дадут?
Проверьте ещё кто-нибудь
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Качели на пуске могут возникать из-за особенностей текущего алгоритма управления ШД (запаздывание). Я сейчас переделываю алгоритм.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Алексей спасибо.
А что может быть на прогретом авто после запуска через 5 сек. (паузы доп.закрытия)?
Может проверка отключения (вернее невключения) для программы стоит не в том месте?
С выводом данных отладки это не как не связано? Т.к. у меня при 72 градусах при пуске в отладке показывало VAR3=1, а после запуска = 0. Может это реальные данные?
Сейчас ещё раз запишу лог прогрева с P=0.50 и I=0.25. и выложу.
Т.к. скоро уже на работу.
А что может быть на прогретом авто после запуска через 5 сек. (паузы доп.закрытия)?
Может проверка отключения (вернее невключения) для программы стоит не в том месте?
С выводом данных отладки это не как не связано? Т.к. у меня при 72 градусах при пуске в отладке показывало VAR3=1, а после запуска = 0. Может это реальные данные?
Сейчас ещё раз запишу лог прогрева с P=0.50 и I=0.25. и выложу.
Т.к. скоро уже на работу.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Да получилось что менеджер новый (с новыми параиметрами температуры доп. прикрытия и задержки), а прошивка без этих параметров.pandex wrote:Вот вы сейчас окончательно меня запутать хотите?STC wrote:Конечно будут глюки. У вас прошивка новая а менеджер старый. Скачайте с первого поста, там и прошивка и менеджер есть.
менеджер у меня новы 3,9 скаченый с 47 страницы
а прошивка с 29 страницы http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=4651#p4651
Дайте пожалуйста ссылку или файл с прошивкой и менеджером нужным под мой блок.
Скачайте с первого поста, это на данный момент последние и своместимые между сосбой прошивки и менеджер. Ваша кажется первая по спискку прошивка.
Вас как опытного пользователя должно стразу насторожиь что рвется связь при открытии определенной вкладки. Это говорит о том что прошивка не совместима с менеджером.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Скомпилировал прошивку без отладки с П-регулятором 0.5 и записал лог.
Пришлось по ходу менять И-регулятор, т.к. не целевые обороты были.
Ещё заметил, что изменение значений оборотов не влияют почти. Наверно расчёт в начале программы произведён по точкам?
Оставил пока И-регулятор 0.35 После прогрева при запуске всё равно через 5 сек. всплеск оборотов.
Пришлось по ходу менять И-регулятор, т.к. не целевые обороты были.
Ещё заметил, что изменение значений оборотов не влияют почти. Наверно расчёт в начале программы произведён по точкам?
Оставил пока И-регулятор 0.35 После прогрева при запуске всё равно через 5 сек. всплеск оборотов.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182