American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 23 Feb 2014, 12:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:обрыв ремня? - а менять надо до "порвалось" ;) профилактика ведь интересней лечения? :)

А разницы почти никакой, если тепло, то в поле можно поменять, а если холодно, то звонок другу (в 2 часа ночи - ты узнаешь, что он о тебе думает) и меняем в гараже. ;) Клапана не догоняет.

Если бы не поставил управление ВЗ от СЕКУ, то и не знал бы о глюках ДТОЖ, т.к. ошибок не было.
т.к. ВЗ качало, а в ЕЕПРОМе чисто.
Нужно резкие именения температуры в ошибки ДТОЖ выводить, чтобы в ЕЕПРОМ писались тоже.
Возможно у меня единичный случай или на это не обращали внимания, т.к. не стоит управление ВЗ.

STC, в UART выводится мнгновенное значение или усреднённое?
Если усреднённое, то как сделать мнгновенное, чтобы понять в чём причина? Контакт "-" плохой или сигнального?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 23 Feb 2014, 15:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

2-х метровый нужно открывать менеджером августа с разд. ";", остальные последним с ",".
2014_02_23_14_29_59.rar
(195.1 KiB) Downloaded 43 times
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 23 Feb 2014, 16:26

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Поскольку лог ноутбуком я записать не могу, а подключение андроидом чревато неизвестными глюками, тестер из меня хреновый, ну или сильно ущербный :)
Залил на пробу прошивку из первого сообщения темы, попробовал - работает. Коэффициент поставил 0,1. Заметил такую вещь - если обороты выше заданных, то регулятор сбрасывает с запасом, открывая заслонку быстро и посильнее, а потом начинает медленно закрывать, подводя к оборотам. Вывести из режима регулятора не пробовал - больно проблемно будет высматривать по движению заслонки, от чего идет регулирование. Опять же нужен ноут.
Еще обратил внимание, что с этой прошивкой моторчик тягает заслонку заметно бодрее и практически не гудит. Из полностью открытого положения до полного закрытия ход занял не более 2-2,5 секунд, а на старой прошивке было все 5 секунд. И на старой прошивке было отлично слышно из салона, как моторчик гудит в крайнем открытом положении, а потом с более тихим, но все равно слышным гулом тянет заслонку на закрытие, чуть громче подвывая на приоткрытии дросселя. А сейчас только слегка услышал гул в открытом положении и после этого тишина, а заслонка буквально понеслась на закрытие. Почему так? Что поменяли?
Прикрытие заслонки убрал, соответственно подредактировав график. Время выдержки после пуска увеличил до 7 секунд.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Feb 2014, 18:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Почему так? Что поменяли?


Ничего не меняли по скорости. Может теплее стало? У меня моторчик тянет 2,5кг пр икомнатной температуре и 2кг при -18 градусах. Мерял кантером :D, но в процентах получается 20% сильнее.

alvikagal wrote:2-х метровый


Посмотрел. Там у тебя после пуска засонка прикрывается при 52 градусах. Какое значение в таблице при этой температуре?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 23 Feb 2014, 19:03

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Посмотрел. Там у тебя после пуска засонка прикрывается при 52 градусах. Какое значение в таблице при этой температуре?

0, я же говорил.
Заметил в записаных логах, что чем ниже температура, тем больше открытие ВЗ.
Посмотри в коротких логах, хорошо видно разницу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Feb 2014, 19:05

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А ближайшее не ноль при какой температуре?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 23 Feb 2014, 19:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Регулятор ХХ 50 градусов.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 23 Feb 2014, 20:02

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Ничего не меняли по скорости. Может теплее стало? У меня моторчик тянет 2,5кг пр икомнатной температуре и 2кг при -18 градусах. Мерял кантером :D, но в процентах получается 20% сильнее.


Сегодня -18 было, а на той неделе +2...+4 - сегодня быстрее, чем тогда. И еще - утром ездил заправляться сегодня, еще на старой прошивке, при запуске привычно слушал гудение моторчика. Так что дело явно не в температуре.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 23 Feb 2014, 20:51

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Всем доброго вечера и всех с праздником мужики!
Стачил сектор моторедуктор стал работать как часики. но теперь его портит прошивка:
Хочу рассказать о тесте последнего менеджера с 47 страницы http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=9&start=460, при подключение не работают указатели, не один, и если в ЕЕPROM перейти на вкладку управления ВЗ то соединение исчезает и блок отключается от компа. приходится отключать зажигания и менеджер закрывать пару раз потом подключается.
Ну это всё не самое страшное.
Расскажу про пуск, включаю зажигание заслонка из карт закрылась на 100% автомобиль завёлся,
Обороты не известны не показывает менеджер! Думаю в районе 2800 и держались не сбрасывались!
поддержка не сработала!

пришлось заглушить и снова завести!
Снова Заводим заслонка на 100% закрыта, завелось отлично, тут уже видно сработала поддержка по оборотам но опять же шаги большие она на 1 см прикрылась, потом слегка при открылась (в принцепе сработала неплохо но так резко бегает) Коэффициент стоит 0,03(Сколько оптимально поставить?) и дальше нормально прогревалась на нормальных оборотах в районе 1000 около минуты, и отключилась поддержка!
Потом я включил старый менеджер и вижу обороты держатся в районе 750 чувствовалась что двигателю тежело работать, потом пару раз под газовал, поднялись ближе к 850 и плавно то падали то поддерживались на 850. Думаю надо температуру прогрева поднять до 50 сейчас же стояло 45 градусов это маловато оказалось.

появился ещё глюк в программе, это после каждого отключения зажигания моторедуктор рычит. и портит резьбу внутри двигателя 10 включали выключали его он всегда при отключение зажигания рычал несколько секунд, это очень хороший дефект, не понятно почему он так делает, раньше я что то такого не припомню. Вот специально даже видео засняли http://www.youtube.com/watch?v=TSMNoJzDtNA&feature=youtu.be

Обращение к авторам проекта очень большая просьба к вам устранить эти дефекты, на днях авто отправляется в командировку, в горные районы где будет холодно по ночам там температура падала ниже -15, спать иногда приходится в авто, спасает сигнализация которая автоматом каждые два часа прогревает автомобиль на 15, и благодаря этой функции в автомобиле можно спать и не замёрзнуть.Очень нужно чтоб автоподсос срабатывал отлично и без этих глюков.

Перечислю на всякий случай дефекты ещё раз:
1) при подключение не работают указатели приборов тахометра температуры и т.д.
2) если в ЕЕPROM перейти на вкладку управления ВЗ то соединение исчезает и блок отключается от компа
3) поддержка не сработала сразу пуска двигателя, сработала только после того как заглушили и снова завели
4) после каждого отключения зажигания моторедуктор рычит!!! не происходит этого если только заслонка полностью не закрыта была перед отключением.
Напомню коэффициент стоял 0,03, сколько сделать чтоб было оптимально!
Вроде не чего не забыли. застра будет повторный пуск утром ещё напишу про дефекты.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 23 Feb 2014, 21:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Видео с ограниченным доступом - сказал мне Ютуб
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.