American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 23 Feb 2014, 00:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

И менеджер пусть автоматом логи пишет (место на HDD жрёт как вирус) в папке менеджера при передаче данных из SECU. Забывал сегодня включить запись один раз, хотя для этого пошёл в гараж.
Да и у народа будет проще ошибки разбирать, только подсказать откуда его взять и выложить.

Благо андроид это делает автоматом установив галочку для этого.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 23 Feb 2014, 00:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

не не, по умолчанию ниче писать не нада! - ибо некоторые SSD используют :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Feb 2014, 00:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Например температура?

Изменение температуры это вялотекущий процесс, можно усреднять хоть по 100 выборкам. Обороты усредняются по 4 выборкам, это почти не вносит задержку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Feb 2014, 00:48

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Можно добавить в настрйки менеджера галочку "Записывать лог всегда". Добавил в список функций на релиз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 23 Feb 2014, 01:10

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Можно добавить в настрйки менеджера галочку "Записывать лог всегда". Добавил в список функций на релиз.

Я об этом и писал, только чтобы галочка по умолчанию чтобы стояла (вирус такой для начинающих пользователей SECU), а кому писать не нужно уберёт её.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 23 Feb 2014, 01:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:а кому писать не нужно уберёт её.

кому нужно - тот поставит ;) :lol: :ugeek:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 23 Feb 2014, 01:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:
alvikagal wrote:а кому писать не нужно уберёт её.

кому нужно - тот поставит ;) :lol: :ugeek:

Ты Димон не понял сути. Многие новички настраивают систему и делают это с ноутом, а потом задают вопросы: Что может быть? Почему? и т.д.
Конечно же лог записать они и не думают, а только одни вопросы - вот тут говоришь: - Открой папку где менеджер и выложи логи из неё.
А ты, я и кто отстроил, может и сам отключить эту галочку, а вот новичёк может её и не включить, придётся объяснять как это сделать.
Ну это лично моё мнение, ведь авторам проекта на плечи ложиться ответственность по настройке и это облегчит первоночальную отладку системы, а отключить потом не сложно.
Сейчас андроид выполняет эту функцию.

ПС
Если бы циклично писались логи на microSD, то пусть бы был такой чёрный ящик в авто. На предыдущей системе писалось на флеш, только 2 с чем-то часа и не циклично. Потом когда надо скинул в комп и анализируй, а так каждый день стирал её, чтобы лог писался.

Обрыв ремня ГРМ SECU пока не показывает (вчера порвался), но если бы использовался ДФ, то можно было бы и это определить по ошибке ДФ. ;)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 23 Feb 2014, 01:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Ты Димон не понял сути. Многие новички настраивают систему и делают это с ноутом, а потом задают вопросы: Что может быть? Почему? и т.д.

ну да, совершенно верно "новички" них...а не хотят читать форум, и ни...а не хотят пытаться понять "как это работает".
Ты им логом подвинешь ногу при очередном шаге, а на следующем оно падает, и опять по новой... :)
толкнул - упал, поднял - пошел. ;) :D
обрыв ремня? - а менять надо до "порвалось" ;) профилактика ведь интересней лечения? :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 23 Feb 2014, 09:10

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:
alvikagal wrote:Ты Димон не понял сути. Многие новички настраивают систему и делают это с ноутом, а потом задают вопросы: Что может быть? Почему? и т.д.

ну да, совершенно верно "новички" них...а не хотят читать форум, и ни...а не хотят пытаться понять "как это работает".

Это нормально половина моих знакомых! даже под капот на заглядывают, там у них пол кило пыли, а y них на всё один ответ - а колёса крутится и ладно. у меня других проблем хватает чтоб ещё с машиной замарачиватся.
Многие любят сервис, пришел сделали всё и поехал. и не хотят замарачиватся что да как.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 23 Feb 2014, 11:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
Например температура?

Изменение температуры это вялотекущий процесс, можно усреднять хоть по 100 выборкам. Обороты усредняются по 4 выборкам, это почти не вносит задержку.

Кстати, предлагаю повысить робастность системы путем отфильтровывания всплесков показания ДТ. Усреднять показания за секунду или пропускать значения, которые отличаются от предыдущих более чем на 5%.
И, кстати, у меня чего-то начались глюки с датчиком положения ДЗ, когда контакт разомкнут, системе иногда кажется что он замкнут, и возникает скачок на карту ХХ и обратно. Концевик посмотрел, почистил, всё с ним в порядке. Понятно, что у меня косяк, но было бы прикольно, чтобы и здесь система меняла состояние только после, допустим, 10 измерений состояния концевика (сколько это будет, сотая доля секунды?).
P.S. эта темя прям детектив.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.