American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 15 Jan 2014, 06:58

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

n1ger wrote:А по какой схеме у тебя запитано? Этож получается просто тест заслонки повторный идет?

Так и алгоритм работы такой, что при включении зажигания заслонка сначала доходит до полностью открытого положения, а потом уже закрывается по температуре.
Запитан блок автоподсоса вместе с основным блоком с одного реле.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 16 Jan 2014, 13:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

10 секунд должно с запасом хватать на полное открытие и закрытие заслонки.
Или ты имеешь ввиду вторая попытка быстрее происходит?
Можно настроить управление питанием когда блок рулит заслонкой после выключения зажигания и перед выключением запоминает ее положение. Тогда после включения зажигания подсос готов к пуску сразу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 16 Jan 2014, 14:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Это когда блок питается через реле, которым сам же и управляет? Наверное так и придется сделать.

А про 10 секунд - должно, но не хватает почему-то.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 16 Jan 2014, 15:29

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Т.е. если блок запитан через реле которым рулит СЕКУ, то он постоянно остаётся подключеным и по температуре сам регулирует заслонку. Так? Или как?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 16 Jan 2014, 15:49

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Добрый день . Был собран блок управления возд. заслонки по этой схеме . При проверке ТЕСТом в менеджере , моторедуктор молчит . Сигналы на входе в блок DIR и STEP есть . DIR с периодичностью в секунды 4 прпадает , появляется , тоесть 01 , STEP постоянный шаг , подключение , тоесть входы СЕКИ со входом блока , через 1К . L298 немного теплая . Битые микросхемы ?
Attachments
secu3_smcu_schema.pdf
(28.42 KiB) Downloaded 296 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 16 Jan 2014, 15:54

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Сигнал STEP
Attachments
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 16 Jan 2014, 17:14

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

В даташите на L297 есть осциллограммы сигналов, по осциллограммам станет ясно какая микросхема не работает. Сигнал STEP приходящий с SECU-3 должен быть меандр с частотой 250 или 300 Гц.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 17 Jan 2014, 16:51

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Посмотри архив может что станет понятней.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 19 Jan 2014, 22:33

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Был собран второй блок управления возд заслонкой на 297+298+6210 из новых купленных в другом месте деталей . После подключения , результат идентичный первому . Признаков жизни никаких . Бред какойто . Куда лезть на что смотреть уже незнаю . Кто нибудь может показать осцилограмму STEP которая приходит на вход блока . Только не из даташита , а на осцилографе .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 19 Jan 2014, 23:03

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

мож с выводом "енабле" поколдовать?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.