American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 21 Feb 2014, 16:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Это конечно не выход, но я заметил, что он не может затянуть, т.е. закрыть ВЗ. Помогите ему небольшой пружинкой для пробы.

ПС
Ещё на рычаге ВЗ тоже стоит возвратная пружинка, может её тоже немного ослабить.
Карб похоже новый? ДААЗ?

ПСС
И количество шагов лишнее, т.к. не нужно чтобы он рычал в крайних положениях. Может из-за этого и редуктор слизало? Хотя у меня рычит в этом положении каждое включение и ничего страшного - работает.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 21 Feb 2014, 16:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Бинарники последнего менеджера

спасибо на выходных по тестим.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 21 Feb 2014, 17:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Что нужно и куда добавить в исходниках, чтобы вывести данные в панель отладки?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 21 Feb 2014, 17:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Спасибо STC с этом менеджером всё нормально работает Мучаю на столе автоподсос, вроде работает, нужно на машину ставить на столе точно не поймёшь нормально или нет.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 21 Feb 2014, 17:08

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Обновил прошивку и менеджер (только исходники). Изменения:
Добавлена возможность редактировать из менеджера температурный порог. Если температура выше этого порога , то добавочное прикрытие не будет использоваться на пуске.

А программа поддержки оборотов до 70 градусов должна работать или тоже этот порог её ограничивает?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Feb 2014, 17:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А программа поддержки оборотов до 70 градусов должна работать или тоже этот порог её ограничивает?

Поддержка оборотов работает до температуры начала работы регулятора ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 21 Feb 2014, 19:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Не хватает ручного управления ВЗ в менеджере, желательно на панели приборов.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Feb 2014, 19:22

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Не хватает ручного управления ВЗ в менеджере, желательно на панели приборов.

А сейчас оно разве не на панели приборов? Параметры находятся рядом с панелью приборов, можно сказать почти на панели приборов. Кнопки ручного управления тоже есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 21 Feb 2014, 19:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:Вот сделал видео подклинивование моторедуктора


Повторюсь, слизать шестерню внутри ШД можно если при максимально выдвинутом штоке будет видна резьба. Именно момент появления резьбы штока - это крайнее положение!
Если будет видно резьбу хотябы пару миллиметров и мотор будет жужать то высокий риск испортить пластиковую шестерню внутри двигателя.

Если резбу не видно и мотор жужит в крайнем положении, то ничего с ним не случится!

Вывод лучше установить двигатель поближе к сектору заслонки чтобы резьба не появлялась.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 21 Feb 2014, 20:20

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
Не хватает ручного управления ВЗ в менеджере, желательно на панели приборов.

А сейчас оно разве не на панели приборов? Параметры находятся рядом с панелью приборов, можно сказать почти на панели приборов. Кнопки ручного управления тоже есть.

Слона то я и не заметил. Спасибо.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.