American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 21 Feb 2014, 07:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Обновил прошивку и менеджер (только исходники). Изменения:
Добавлена возможность редактировать из менеджера температурный порог. Если температура выше этого порога , то добавочное прикрытие не будет использоваться на пуске.
Для определения выхода из режима поддержки оборотов использовал усредненное значение оборотов вместо мгновенного (должно стать надежнее).

Днем сделаем вам прошивки с отладочными переменными, а я еще постараюсь проверить все на столе (пока нет времени проверить).

Спасибо!
STC wrote:Добавлен таймаут 10 сек. Сразу после пуска на это время будет блокироваться выход по резкому нажатию педали (вы запускаете двигатель, обороты стабилизируются, регулятор стабилизируется и только потом появляется возможность выхода по резкому нажатию педали). Это должно предотвратить то, о чем писал pandex.

за это отдельное спасибо.

Ждём новую прошивку для ДХ 644 на выходных как раз будет возможность испытать.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 21 Feb 2014, 09:21

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Сделай FULL, т.к. на HALF ШД развивает меньшее услилие.

alvikagal wrote: Кстати тягал нормально без подклиниваний, только медленно. Усилие не проверял не проверял.

Я конечно извеняюсь что вмешиваюсь, так как не совсем понимаю о чём речь.
Но как понимаю можно управлять силой тяги моторчика, если так то лучше сделать и FULL и HALL
чтоб при включение зажигания он сразу тянул быстро и сильно, а как включится поддержка оборотов то там уже плавно тянул.

Кстате от этого может быть что мой моторедуктор разучился тянуть заслонку? до того дня всё работало без проблем, а потом раз и сложно ему стало преодолевать порог когда сектор начинает открывать дроссельную заслонку?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 21 Feb 2014, 12:14

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Кстате от этого может быть что мой моторедуктор разучился тянуть заслонку? до того дня всё работало без проблем, а потом раз и сложно ему стало преодолевать порог когда сектор начинает открывать дроссельную заслонку?

Нет, это не могло быть причиной, так как у тебя как и во всех готовых блоках управления ВЗ по умолчанию выбран FULL STEP.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 21 Feb 2014, 12:38

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
Кстате от этого может быть что мой моторедуктор разучился тянуть заслонку? до того дня всё работало без проблем, а потом раз и сложно ему стало преодолевать порог когда сектор начинает открывать дроссельную заслонку?

Нет, это не могло быть причиной, так как у тебя как и во всех готовых блоках управления ВЗ по умолчанию выбран FULL STEP.

а этот параметр не мог изменится при перепрошивки блока?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Yurii

User avatar

Posts: 212

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 21 Feb 2014, 12:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

FULL - полный шаг.
HALF - полушаг.
При полном шаге напруга подается на одну из обмоток двигателя.
При полушаге, и прочих делениях шага, напруга подается и на вторую обмотку, для подтормаживания.
Получается что при полном шаге ШД развивает найбольшую мощь.

Вчера ездил на прошивке первого варианта. (самый первый с поддержкой оборотов, компилил сам со своими параметрами)
настройки: +10%, 1800-1000, шаг 0.01. Блок "заводской", кривая ВЗ немножко смещена вниз, почти прямолинейно. Авто - 2106, карб - солекс.
Запуск двигателя около 3 градусов. (скажем с пол тыка завелась)
В начале наблюдались несколько завышенные обороты, порядка 10-15 сек.
Потом плавно начали снижаться, в некотором месте немножко погуляла заслонка +- 2% открытия. Двигатель не колбасило. Движение после прогрева до 50.
При остановках на сфетофорах, до 70 градусов наблюдались пониженные холостые, оборотов 30-40.
Запуск на горячую тоже хорощий, без педали газа. Прогазовка для запуска гены, ему нужно 1500 оборотов, для возбуждения.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 21 Feb 2014, 13:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Для SECU-3 прошивка будет, попробовать хочется. Пока на столе.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Yurii

User avatar

Posts: 212

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 21 Feb 2014, 14:21

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

опции:
-DREALTIME_TABLES -DBL_BAUD_RATE=9600 -DTHERMISTOR_CS -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DCKPS_2CHIGN -DSM_CONTROL
Только нового менеджера еще нет. Для его сборки, у меня не все установлено.
Attachments
secu-3_21-2.rar
прошивка для SECU-3 без T
(27.8 KiB) Downloaded 39 times
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 21 Feb 2014, 14:54

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC давал ссылку на менеджер. Я его скачал, прошил твоей прошивкой, открыл менеджером, но на вкладке управление ВЗ менеджер слетает, на остальных вкладках нормально. Так что попробовать не получилось. Будем ждать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Yurii

User avatar

Posts: 212

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 21 Feb 2014, 15:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Прошивка из ночного релиза. Менеджера небыло к этой прошивке.
Там добавлен один еще один параметр на управлении ВЗ - "температурный порог".
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 21 Feb 2014, 16:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот сделал видео подклинивование моторедуктора
http://www.youtube.com/watch?v=-gddTZ3iZKg&feature=youtu.be
Не обращайте внимание на треск при включение зажигания это электробензнасос трешит.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.