Page 45 of 156

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 20 Feb 2014, 07:40
by pandex
n1ger wrote:ну тебе уже 100500 раз гооворили. ну не должен исправный карб переливать. Можно держать заслонку полностью утопленной и мотор просто раскрутит до 3-4 тыщ оборотов, но не перельет! Эта рекомендация, дабы на слишком выскоих оборотах пары трения не стали подвергаться быстрому износу!
какой у тебя карб? какая машина? мотор, объем? добавь уже в подпись себе
Товарищ я вам не из воздуха эти все показания пишу! всё установлено, но работает криво! установите потом отпишитесь как у вас работает!
И не важно то что он переливает, он это делает только при работе от автоподсоса, что самое интересное сегодня с полностью вытянутой ручкой подсоса держал и вправду не троило, обороты были 3000 перелива не было. Ну и бог с этим со всем. В любом случае мне нужно придерживаться инструкции к моему авто по ней всё работает без проблем!
Например сегодня тепло(+10) и авто завелось со 100% закрытой заслонкой без проблем, на 5 секунд была заслонка прикрыта на 40% затем уже прогревалась на на 15 % и через минуту на 10% ещё через 1-2 минуту уже на хх. Но это всё происходило на тросике, автоподсос эти действия не повторяет и работает по своему.
Не много понизил уровень топлива.

Ещё раз 100500 повторю это не важно что он переливает при работе от тросика не каких переливов нет(так как я тут же прикрываю заслонку до 40-20%) Всё работает чётко, если придерживаюсь инструкции, авто эксплуатируется уже больше 5 лет по таким условиям хотя о них узнали только вчера, что с озоном что солексом.
Мне нужно придерживаться инструкции которую выкладывал выше. иначе всё работает криво!
Автомобиль москвич 412, двигатель дефорс поршни под 80 бензин, голова пиленая на 3мм компрессия 9-10, карбюратор Солекс 21083 дифузор увеличен 23х23.

Уже устал одно и тоже повторять! изначально я вам об этом говорю что у меня всё вот так работает, просили тестить вот вам результаты.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 20 Feb 2014, 10:59
by Elektron
pandex вышеприведенные рекомендации явно из старой книги. Вот теперь сам подумай, для какого они карбюратора - в лучшем случае для Вебера-2101-412, а скорее всего вообще для К-126. К тому же они для стандартного двигателя, и в той же книге явно есть оговорки особенностей запуска полноценного УЗАМ-412 и дефорсированного УЗАМ-412Д. У тебя же 412Д, но еще и с фрезерованной башкой и с зубильным самостоятельно доработанным карбюратором - о каких стандартных инструкциях может идти речь?!
Как должен работать (и работает) пусковой механизм Солекса, расписали уже действительно 100500 раз. При этом оговаривалось, что пусковые зазоры изначально надо взять из книжки, но потом подредактировать по факту.
Стандартные решения хороши, когда абсолютно все стандартное и родное. А когда солянка сборная, то получается как раз то, что у тебя - работает хрен пойми как, но ты уверен, что все правильно и выносишь этим мозг себе и людям.
Еще раз тебе говорю - у тебя неправильно настроен карбюратор! Что уже 5 лет так работает - это не показатель правильности, это говорит только о том, что уж 5 лет ты ездишь с неверно настроенным карбюратором и всяческими уже тобой отработанными приемчиками борешься с его неверной настройкой.
Прицепи обратно тросик и настрой с ним нормально пусковое устройство, а заодно и уровень по книге сделай. А потом уже мучай автоподсос.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 20 Feb 2014, 11:25
by pandex
Elektron wrote:pandex вышеприведенные рекомендации явно из старой книги. Вот теперь сам подумай, для какого они карбюратора - в лучшем случае для Вебера-2101-412, а скорее всего вообще для К-126. К тому же они для стандартного двигателя, и в той же книге явно есть оговорки особенностей запуска полноценного УЗАМ-412 и дефорсированного УЗАМ-412Д. У тебя же 412Д, но еще и с фрезерованной башкой и с зубильным самостоятельно доработанным карбюратором - о каких стандартных инструкциях может идти речь?!
Как должен работать (и работает) пусковой механизм Солекса, расписали уже действительно 100500 раз. При этом оговаривалось, что пусковые зазоры изначально надо взять из книжки, но потом подредактировать по факту.
Стандартные решения хороши, когда абсолютно все стандартное и родное. А когда солянка сборная, то получается как раз то, что у тебя - работает хрен пойми как, но ты уверен, что все правильно и выносишь этим мозг себе и людям.
Еще раз тебе говорю - у тебя неправильно настроен карбюратор! Что уже 5 лет так работает - это не показатель правильности, это говорит только о том, что уж 5 лет ты ездишь с неверно настроенным карбюратором и всяческими уже тобой отработанными приемчиками борешься с его неверной настройкой.
Прицепи обратно тросик и настрой с ним нормально пусковое устройство, а заодно и уровень по книге сделай. А потом уже мучай автоподсос.
Я уже устал тебе повторять! Мой двигатель пускает точно так же как по этой книге! хоть и старой но работает он именно так как там написано! И мне нужно чтоб заслонка работала так же.
я уже 2 недели езжу на тросике, замучил меня этот "автоподсос" не работает он нормально, на моём двигатели. И оставь в покое мой карбюратор, я карбюраторщику уже весь мозг вынес, всё работает у меня как положено
С тросиком если до придела вытянут подсос она орёт 2600 оборотов как и с автоподсосом,
если прикрыть до 40-20% то обороты держатся стабильно в районе 1500-1200. на 10% прикрытие 900-1000 оборотов.
Что ещё не так? Карбюратор весь вылезан там уже все заменено и ровненький.
То что был перелив карбюраторщик сказал а за чем ты держиш заслонку на 90% это глупо она должна прикрываться плавно не меньше чем до половины.
Пусковое и все зазоры выставлены как положено, уже более 20 пусков было не разу проблем не возникало как и раньше на тросике!

Вот что ещё сказал карбюраторщик переливать может ещё в момент когда не правильно открыта заслонка, когда разрежение в районе 80 открывается ЭМР и от туда может сильно богатить смесь.
пробовали менять зазоры открытия и т.д. всегда пускалось хорошо!
Сколько мы с ним не пытались с тросиком не разу не переливало.
Ты сейчас скажеш - вот переливало же, какая разница с тросиком или моторедуктором, я тоже этот вопрос карбюраторщику задал - он мне сказал что для моего двигателя нужно держать заслонку на пуске на 100% потом плавно убирать до половины и ниже по мере прогрева.
Это не дамас где на 100% нужно заслонку держать в течение пары минут а то иначе заглохнет.
И как видиш снова совпало с книгой, и с тем чем я и занимаюсь уже 5 лет.
Это особенность моего двигателя, видимо нет разницы какой карбюратор и какой год, у всех карбюраторов Вебер, Озон, Солекс задача одна готовить топливно воздушную смесь.
У наших двигателей отличаются поршни, коленвалы, и фазы тоже видимо они и влияют на это!

Я вроде не много прошу сделать программу под подобные моему двигателю.
Уже 100500 раз расписал алгоритм работы, но меня всегда игнорируют и обвиняют что не правильно работает карбюратор.
Даже тот факт что был перелив в течение первых 30 секунд, не мешал двигателю прогреваться работать, а вот дальше начиналось чудо, то орёт от того что заслонка сильно открыта, то не заводит что заслонка не до закрыта, хорошо добавили добавочное прикрытие, так оно включается даже когда это не нужно! на горячем двигатели, и мешает тем самым.
Добавили поддержку по оборотам она чудит прыгает туда-сюда и отключается, из 10 пробных пусков она всего 2 сработала, а потом приходилось глушить и заново заводить а то двигатель орал на высоких оборотах. снова заводиш она начинает то добавлять то убавлять обороты и так несколько раз пока не отключится.
Я с этими тестами посдали почти новый аккумулятор не слабо. И соседи меня тихонько ненавидят, за шум под окнами.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 20 Feb 2014, 11:56
by alvikagal
И так отчёт по программе с поддержкой оборотов при прогреве.
1. Программа работает и тяжело вывести (несколько раз делал перегазовку) с автоматического, чтобы открылась.
2. Похоже, что программа даже на прогретом двигателе работает, т.е. после 70 градусов. При 81 точно работала программа, только непонятно почему и к каким оборотам она стремилась, т.к. в настройках на 70 градусах стоит 600 оборотов, а крутит все 1000, и регулятор ХХ (в настройках 900) не работает, т.к. концевик не замкнут.
3. Дополнительное открытие тоже всегда происходит, даже на прогретом двигателе, хотя его нужно тоже отключать и вроде бы планировалось по температуре включения поддержания ХХ (стоит 40 градусов). Карта тоже на 40 градусах полное открытие.
Мои выводы:
1. Программа не отключается по температуре регулятора ХХ.
2. Дополнительное закрытие нужно отключать и тоже можно сделать порог по включению регулятора ХХ.
3. Температурные значения (2 точки) нужно сделать хотя бы температуру отключения изменяемой, чтобы после этой температуры регулятор не работал. Тогда можно сделать например температуру 40 = обороты 1300 и после этой температуры регулятор отключается и ВЗ работает по температурной таблице. Кстати к порогу отключения можно и дополнительное закрытие привязать, что будет правильнее, чем к регулятору ХХ.

Теперь вопросы.
1. Как отследить, что работает автоподдержка оборотов?
2. Появилось ещё одно значение в логе перед кодом ошибок - что оно будет показывать?

Немного позже скину в тему помощи по логам, записанные логи андроидом.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 20 Feb 2014, 12:09
by pandex
alvikagal wrote: 1. Программа не отключается по температуре регулятора ХХ.
2. Дополнительное закрытие нужно отключать и тоже можно сделать порог по включению регулятора ХХ.
3. Температурные значения (2 точки) нужно сделать хотя бы температуру отключения изменяемой, чтобы после этой температуры регулятор не работал. Тогда можно сделать например температуру 40 = обороты 1300 и после этой температуры регулятор отключается и ВЗ работает по температурной таблице. Кстати к порогу отключения можно и дополнительное закрытие привязать, что будет правильнее, чем к регулятору ХХ.

Теперь вопросы.
1. Как отследить, что работает автоподдержка оборотов?
2. Появилось ещё одно значение в логе перед кодом ошибок - что оно будет показывать?

Немного позже скину в тему помощи по логам, записанные логи андроидом.
Ну вот наконецто тесты пошли а то один флуд.
alvikagal wrote:2. Дополнительное закрытие нужно отключать и тоже можно сделать порог по включению регулятора ХХ.
+1
alvikagal wrote: 1. Как отследить, что работает автоподдержка оборотов?
я смотрел через отладку значение var 3 если 1 то работает автоподдержка оборотов если 0 то нет.

У меня она обычно сразу после пуска не работала, возможно видила что обороты резко подросли и отключалась.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 20 Feb 2014, 13:35
by n1ger
А как установлен шаговик?
Просто я тут что думал. В точке, где шаговик максимально близок к касательной - реакция на движение штока будет самой низкой. В точке где угол между ШД и касательной будет близок к 90 - реакция будет максимальной.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 20 Feb 2014, 13:52
by alvikagal
pandex wrote: Ну вот наконецто тесты пошли а то один флуд.
Для тестов и собирал схему автоподсоса, т.к. понимаю, что нужны тестеры ;)
Ну а у вас что с шаговиком? Нашли почему подклинивает?
я смотрел через отладку значение var 3 если 1 то работает автоподдержка оборотов если 0 то нет.
Это я пробовал новую вчерашнюю прошивку.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 20 Feb 2014, 14:09
by pandex
alvikagal wrote:
Для тестов и собирал схему автоподсоса, т.к. понимаю, что нужны тестеры ;)
Ну а у вас что с шаговиком? Нашли почему подклинивает?
Убрал пружинку стало хорошо ходить, немного растянул пружинку стало через раз срабатывать но появилось
чувство что заслонка слегка не до закрывается. пришлось купить новую пружинку, с новой тоже так иногда заедает на выходных попробую на секторе сточить не много переход, потому что именно на нём застревает, видимо шестерёнки немного стёрлись и моторчик слабый стал, до этого без проблем бегал, и от руки много раз проверил усилие там практический не какого, заедание нет, всё смазано и плавно работает.
alvikagal wrote: Это я пробовал новую вчерашнюю прошивку.
А что в ней уже не показывает в вар 3 ?

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 20 Feb 2014, 14:57
by alvikagal
pandex wrote: Убрал пружинку стало хорошо ходить, немного растянул пружинку стало через раз срабатывать но появилось
чувство что заслонка слегка не до закрывается. пришлось купить новую пружинку, с новой тоже так иногда заедает ...
А что за пружинка? Для чего она?
А что в ней уже не показывает в вар 3 ?
Не показывало. Надо перепроверить.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 20 Feb 2014, 15:09
by pandex
alvikagal wrote: А что за пружинка? Для чего она?
возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры солекс, без неё заслонка иногда может не до закрыватся заслонка.
VAZ2110-681b.jpg
alvikagal wrote: Не показывало. Надо перепроверить.
у меня тоже изначально не показывало только после того как заглушиш и снова заводишся, пару раз только срабатывало что изначально показывало.
Может у вас и не работел автоподдержка оборотов а всё шло по карте открытия ВЗ