American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 20 Feb 2014, 07:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

n1ger wrote:ну тебе уже 100500 раз гооворили. ну не должен исправный карб переливать. Можно держать заслонку полностью утопленной и мотор просто раскрутит до 3-4 тыщ оборотов, но не перельет! Эта рекомендация, дабы на слишком выскоих оборотах пары трения не стали подвергаться быстрому износу!
какой у тебя карб? какая машина? мотор, объем? добавь уже в подпись себе


Товарищ я вам не из воздуха эти все показания пишу! всё установлено, но работает криво! установите потом отпишитесь как у вас работает!
И не важно то что он переливает, он это делает только при работе от автоподсоса, что самое интересное сегодня с полностью вытянутой ручкой подсоса держал и вправду не троило, обороты были 3000 перелива не было. Ну и бог с этим со всем. В любом случае мне нужно придерживаться инструкции к моему авто по ней всё работает без проблем!
Например сегодня тепло(+10) и авто завелось со 100% закрытой заслонкой без проблем, на 5 секунд была заслонка прикрыта на 40% затем уже прогревалась на на 15 % и через минуту на 10% ещё через 1-2 минуту уже на хх. Но это всё происходило на тросике, автоподсос эти действия не повторяет и работает по своему.
Не много понизил уровень топлива.

Ещё раз 100500 повторю это не важно что он переливает при работе от тросика не каких переливов нет(так как я тут же прикрываю заслонку до 40-20%) Всё работает чётко, если придерживаюсь инструкции, авто эксплуатируется уже больше 5 лет по таким условиям хотя о них узнали только вчера, что с озоном что солексом.
Мне нужно придерживаться инструкции которую выкладывал выше. иначе всё работает криво!
Автомобиль москвич 412, двигатель дефорс поршни под 80 бензин, голова пиленая на 3мм компрессия 9-10, карбюратор Солекс 21083 дифузор увеличен 23х23.

Уже устал одно и тоже повторять! изначально я вам об этом говорю что у меня всё вот так работает, просили тестить вот вам результаты.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 20 Feb 2014, 10:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex вышеприведенные рекомендации явно из старой книги. Вот теперь сам подумай, для какого они карбюратора - в лучшем случае для Вебера-2101-412, а скорее всего вообще для К-126. К тому же они для стандартного двигателя, и в той же книге явно есть оговорки особенностей запуска полноценного УЗАМ-412 и дефорсированного УЗАМ-412Д. У тебя же 412Д, но еще и с фрезерованной башкой и с зубильным самостоятельно доработанным карбюратором - о каких стандартных инструкциях может идти речь?!
Как должен работать (и работает) пусковой механизм Солекса, расписали уже действительно 100500 раз. При этом оговаривалось, что пусковые зазоры изначально надо взять из книжки, но потом подредактировать по факту.
Стандартные решения хороши, когда абсолютно все стандартное и родное. А когда солянка сборная, то получается как раз то, что у тебя - работает хрен пойми как, но ты уверен, что все правильно и выносишь этим мозг себе и людям.
Еще раз тебе говорю - у тебя неправильно настроен карбюратор! Что уже 5 лет так работает - это не показатель правильности, это говорит только о том, что уж 5 лет ты ездишь с неверно настроенным карбюратором и всяческими уже тобой отработанными приемчиками борешься с его неверной настройкой.
Прицепи обратно тросик и настрой с ним нормально пусковое устройство, а заодно и уровень по книге сделай. А потом уже мучай автоподсос.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 20 Feb 2014, 11:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:pandex вышеприведенные рекомендации явно из старой книги. Вот теперь сам подумай, для какого они карбюратора - в лучшем случае для Вебера-2101-412, а скорее всего вообще для К-126. К тому же они для стандартного двигателя, и в той же книге явно есть оговорки особенностей запуска полноценного УЗАМ-412 и дефорсированного УЗАМ-412Д. У тебя же 412Д, но еще и с фрезерованной башкой и с зубильным самостоятельно доработанным карбюратором - о каких стандартных инструкциях может идти речь?!
Как должен работать (и работает) пусковой механизм Солекса, расписали уже действительно 100500 раз. При этом оговаривалось, что пусковые зазоры изначально надо взять из книжки, но потом подредактировать по факту.
Стандартные решения хороши, когда абсолютно все стандартное и родное. А когда солянка сборная, то получается как раз то, что у тебя - работает хрен пойми как, но ты уверен, что все правильно и выносишь этим мозг себе и людям.
Еще раз тебе говорю - у тебя неправильно настроен карбюратор! Что уже 5 лет так работает - это не показатель правильности, это говорит только о том, что уж 5 лет ты ездишь с неверно настроенным карбюратором и всяческими уже тобой отработанными приемчиками борешься с его неверной настройкой.
Прицепи обратно тросик и настрой с ним нормально пусковое устройство, а заодно и уровень по книге сделай. А потом уже мучай автоподсос.

Я уже устал тебе повторять! Мой двигатель пускает точно так же как по этой книге! хоть и старой но работает он именно так как там написано! И мне нужно чтоб заслонка работала так же.
я уже 2 недели езжу на тросике, замучил меня этот "автоподсос" не работает он нормально, на моём двигатели. И оставь в покое мой карбюратор, я карбюраторщику уже весь мозг вынес, всё работает у меня как положено
С тросиком если до придела вытянут подсос она орёт 2600 оборотов как и с автоподсосом,
если прикрыть до 40-20% то обороты держатся стабильно в районе 1500-1200. на 10% прикрытие 900-1000 оборотов.
Что ещё не так? Карбюратор весь вылезан там уже все заменено и ровненький.
То что был перелив карбюраторщик сказал а за чем ты держиш заслонку на 90% это глупо она должна прикрываться плавно не меньше чем до половины.
Пусковое и все зазоры выставлены как положено, уже более 20 пусков было не разу проблем не возникало как и раньше на тросике!

Вот что ещё сказал карбюраторщик переливать может ещё в момент когда не правильно открыта заслонка, когда разрежение в районе 80 открывается ЭМР и от туда может сильно богатить смесь.
пробовали менять зазоры открытия и т.д. всегда пускалось хорошо!
Сколько мы с ним не пытались с тросиком не разу не переливало.
Ты сейчас скажеш - вот переливало же, какая разница с тросиком или моторедуктором, я тоже этот вопрос карбюраторщику задал - он мне сказал что для моего двигателя нужно держать заслонку на пуске на 100% потом плавно убирать до половины и ниже по мере прогрева.
Это не дамас где на 100% нужно заслонку держать в течение пары минут а то иначе заглохнет.
И как видиш снова совпало с книгой, и с тем чем я и занимаюсь уже 5 лет.
Это особенность моего двигателя, видимо нет разницы какой карбюратор и какой год, у всех карбюраторов Вебер, Озон, Солекс задача одна готовить топливно воздушную смесь.
У наших двигателей отличаются поршни, коленвалы, и фазы тоже видимо они и влияют на это!

Я вроде не много прошу сделать программу под подобные моему двигателю.
Уже 100500 раз расписал алгоритм работы, но меня всегда игнорируют и обвиняют что не правильно работает карбюратор.
Даже тот факт что был перелив в течение первых 30 секунд, не мешал двигателю прогреваться работать, а вот дальше начиналось чудо, то орёт от того что заслонка сильно открыта, то не заводит что заслонка не до закрыта, хорошо добавили добавочное прикрытие, так оно включается даже когда это не нужно! на горячем двигатели, и мешает тем самым.
Добавили поддержку по оборотам она чудит прыгает туда-сюда и отключается, из 10 пробных пусков она всего 2 сработала, а потом приходилось глушить и заново заводить а то двигатель орал на высоких оборотах. снова заводиш она начинает то добавлять то убавлять обороты и так несколько раз пока не отключится.
Я с этими тестами посдали почти новый аккумулятор не слабо. И соседи меня тихонько ненавидят, за шум под окнами.
Last edited by pandex on 20 Feb 2014, 14:23, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 20 Feb 2014, 11:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

И так отчёт по программе с поддержкой оборотов при прогреве.
1. Программа работает и тяжело вывести (несколько раз делал перегазовку) с автоматического, чтобы открылась.
2. Похоже, что программа даже на прогретом двигателе работает, т.е. после 70 градусов. При 81 точно работала программа, только непонятно почему и к каким оборотам она стремилась, т.к. в настройках на 70 градусах стоит 600 оборотов, а крутит все 1000, и регулятор ХХ (в настройках 900) не работает, т.к. концевик не замкнут.
3. Дополнительное открытие тоже всегда происходит, даже на прогретом двигателе, хотя его нужно тоже отключать и вроде бы планировалось по температуре включения поддержания ХХ (стоит 40 градусов). Карта тоже на 40 градусах полное открытие.
Мои выводы:
1. Программа не отключается по температуре регулятора ХХ.
2. Дополнительное закрытие нужно отключать и тоже можно сделать порог по включению регулятора ХХ.
3. Температурные значения (2 точки) нужно сделать хотя бы температуру отключения изменяемой, чтобы после этой температуры регулятор не работал. Тогда можно сделать например температуру 40 = обороты 1300 и после этой температуры регулятор отключается и ВЗ работает по температурной таблице. Кстати к порогу отключения можно и дополнительное закрытие привязать, что будет правильнее, чем к регулятору ХХ.

Теперь вопросы.
1. Как отследить, что работает автоподдержка оборотов?
2. Появилось ещё одно значение в логе перед кодом ошибок - что оно будет показывать?

Немного позже скину в тему помощи по логам, записанные логи андроидом.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 20 Feb 2014, 12:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:1. Программа не отключается по температуре регулятора ХХ.
2. Дополнительное закрытие нужно отключать и тоже можно сделать порог по включению регулятора ХХ.
3. Температурные значения (2 точки) нужно сделать хотя бы температуру отключения изменяемой, чтобы после этой температуры регулятор не работал. Тогда можно сделать например температуру 40 = обороты 1300 и после этой температуры регулятор отключается и ВЗ работает по температурной таблице. Кстати к порогу отключения можно и дополнительное закрытие привязать, что будет правильнее, чем к регулятору ХХ.

Теперь вопросы.
1. Как отследить, что работает автоподдержка оборотов?
2. Появилось ещё одно значение в логе перед кодом ошибок - что оно будет показывать?

Немного позже скину в тему помощи по логам, записанные логи андроидом.

Ну вот наконецто тесты пошли а то один флуд.
alvikagal wrote:2. Дополнительное закрытие нужно отключать и тоже можно сделать порог по включению регулятора ХХ.

+1
alvikagal wrote:1. Как отследить, что работает автоподдержка оборотов?

я смотрел через отладку значение var 3 если 1 то работает автоподдержка оборотов если 0 то нет.

У меня она обычно сразу после пуска не работала, возможно видила что обороты резко подросли и отключалась.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 20 Feb 2014, 13:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А как установлен шаговик?
Просто я тут что думал. В точке, где шаговик максимально близок к касательной - реакция на движение штока будет самой низкой. В точке где угол между ШД и касательной будет близок к 90 - реакция будет максимальной.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 20 Feb 2014, 13:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:Ну вот наконецто тесты пошли а то один флуд.

Для тестов и собирал схему автоподсоса, т.к. понимаю, что нужны тестеры ;)
Ну а у вас что с шаговиком? Нашли почему подклинивает?

я смотрел через отладку значение var 3 если 1 то работает автоподдержка оборотов если 0 то нет.

Это я пробовал новую вчерашнюю прошивку.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 20 Feb 2014, 14:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:
Для тестов и собирал схему автоподсоса, т.к. понимаю, что нужны тестеры ;)
Ну а у вас что с шаговиком? Нашли почему подклинивает?

Убрал пружинку стало хорошо ходить, немного растянул пружинку стало через раз срабатывать но появилось
чувство что заслонка слегка не до закрывается. пришлось купить новую пружинку, с новой тоже так иногда заедает на выходных попробую на секторе сточить не много переход, потому что именно на нём застревает, видимо шестерёнки немного стёрлись и моторчик слабый стал, до этого без проблем бегал, и от руки много раз проверил усилие там практический не какого, заедание нет, всё смазано и плавно работает.

alvikagal wrote:Это я пробовал новую вчерашнюю прошивку.

А что в ней уже не показывает в вар 3 ?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 20 Feb 2014, 14:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:Убрал пружинку стало хорошо ходить, немного растянул пружинку стало через раз срабатывать но появилось
чувство что заслонка слегка не до закрывается. пришлось купить новую пружинку, с новой тоже так иногда заедает ...

А что за пружинка? Для чего она?

А что в ней уже не показывает в вар 3 ?

Не показывало. Надо перепроверить.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 20 Feb 2014, 15:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:А что за пружинка? Для чего она?

возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры солекс, без неё заслонка иногда может не до закрыватся заслонка.
Image

alvikagal wrote:Не показывало. Надо перепроверить.

у меня тоже изначально не показывало только после того как заглушиш и снова заводишся, пару раз только срабатывало что изначально показывало.
Может у вас и не работел автоподдержка оборотов а всё шло по карте открытия ВЗ
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.