Молодец STC много работы проделал.
Благодаря Теплотех нашел рекомендацию по пуску моего двигателя
На холодном двигатели на пуске 100% после пуска нужно: не больше половины заслонки
У меня например когда больше то переливает. где то 30-40 процентов в полне хватает
Дальше
если выше +15: как я и просил подкачку один раз до конца а потом отпустить до половины.
тоже совпадает
при сильном морозе: надо несколько раз покачать и здесь у меня так же.
и при горячем: слегка надо нажимать на газ чтоб завестись
Это инструкция к моему двигателю, и вот что ему нужно чтоб без отказно и правильно работало. Я вас очень прошу давайте сделаем как по инструкции чтоб заводилось без проблем и прогревалось правильно поддерживала обороты и т.д.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А можете собрать менеджер?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
pandex, ну тебе уже 100500 раз гооворили. ну не должен исправный карб переливать. Можно держать заслонку полностью утопленной и мотор просто раскрутит до 3-4 тыщ оборотов, но не перельет! Эта рекомендация, дабы на слишком выскоих оборотах пары трения не стали подвергаться быстрому износу!У меня например когда больше то переливает.
какой у тебя карб? какая машина? мотор, объем? добавь уже в подпись себе
STC, а скорость закрытия можно менять?
может в топку все эти времена закрытия, и просто уменьшить скорость выхода на угол по карте?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
и еще, товарищи, у кого как стоит шаговик?
интересует вопрос по отношению шаговика к касательным к дуге движения точки крепления штока шаговика проходящие через конечное и начальное положение рычага привода подсоса.
интересует вопрос по отношению шаговика к касательным к дуге движения точки крепления штока шаговика проходящие через конечное и начальное положение рычага привода подсоса.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Скорость закрытия ограничена скоростью работы ШД (250...300 шагов в секуду). В режиме поддержки оборотов скорость реакции заслонки определяется коэффициентом.STC, а скорость закрытия можно менять?
может в топку все эти времена закрытия, и просто уменьшить скорость выхода на угол по карте?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
STC, соберите пожалуйста последний менеджер, хочу проверить последнюю прошивку, уже переделал проводку и сейчас компилирую последнюю прошивку, но упёрся в менеджер.
ПС
Записал новую прошивку, но даже ЕЕПРОМ не могу сбросить, т.к. менеджер старый отпадает. Нужен новый, но пока не осилил сборку самостоятельно.
ПС
Записал новую прошивку, но даже ЕЕПРОМ не могу сбросить, т.к. менеджер старый отпадает. Нужен новый, но пока не осилил сборку самостоятельно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Обновил бинарники менеджера прямо в репозитории, вот они: https://github.com/ashabelnikov/secu3ma ... inaries.7z
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Спасибо. Пошёл тестировать в гараж. Если получится, то в 2 часа ночи поеду на работу или пешком пойду.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Похоже что работает автоподдержка оборотов, но наверно не отображает правильно положение ВЗ (нужно проверить ещё раз). Мне показалось, что показывает из таблицы по температуре, хотя в логе показывает вроде реальные проценты. Завтра проверю ещё раз, когда остынет авто. Андроид записывает точно только положение ВЗ из таблицы.
Пробовал со следующими настройками:
Коэффициент скорости 0,50
Добавочное закрытие 51% (т.к. в таблице 50%), чтобы полностью закрылась для запуска.
Время добавочного закрытия 7 сек.
Настройка 2-х точек 1500 и 600, т.к. датчик температуры примотан к термостату и при 90, показывает 75. Приеду с работы, буду датчик температуры в шланг вставлять через тройник, тогда поменяю настройки.
Т.к. реальное положение ВЗ при поддержке оборотов отображается не правильно, а именно отображается по температурной таблице, то идея записи лога и настройки температурной таблицы по автоматической поддержке не прошла. Надеюсь это исправят.
Также пока решил, что буду использовать реле управления, чтобы не жужжать на месте ШД при включении зажигания и инициализации ВЗ, когда ВЗ уже открыта.
Может стоит всё таки концевик использовать для инициализации ВЗ?
И ещ вопросы.
У меня кол-во шагов получилось 1750, карб. Солекс 21083. Наверно с перемычками намудрил?
И ещё пришлось ставить инверсию IGN_OUT3 (переназначен как DIR). Скорее всего перепутана последовательность проводов?
Может кол-во шагов и инверсия связаны между собою? Слабоват в шаговых двигателях.
Пробовал со следующими настройками:
Коэффициент скорости 0,50
Добавочное закрытие 51% (т.к. в таблице 50%), чтобы полностью закрылась для запуска.
Время добавочного закрытия 7 сек.
Настройка 2-х точек 1500 и 600, т.к. датчик температуры примотан к термостату и при 90, показывает 75. Приеду с работы, буду датчик температуры в шланг вставлять через тройник, тогда поменяю настройки.
Т.к. реальное положение ВЗ при поддержке оборотов отображается не правильно, а именно отображается по температурной таблице, то идея записи лога и настройки температурной таблицы по автоматической поддержке не прошла. Надеюсь это исправят.
Также пока решил, что буду использовать реле управления, чтобы не жужжать на месте ШД при включении зажигания и инициализации ВЗ, когда ВЗ уже открыта.
Может стоит всё таки концевик использовать для инициализации ВЗ?
И ещ вопросы.
У меня кол-во шагов получилось 1750, карб. Солекс 21083. Наверно с перемычками намудрил?
И ещё пришлось ставить инверсию IGN_OUT3 (переназначен как DIR). Скорее всего перепутана последовательность проводов?
Может кол-во шагов и инверсия связаны между собою? Слабоват в шаговых двигателях.
Last edited by alvikagal on 20 Feb 2014, 03:10, edited 2 times in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Последний менеджер глючит с данными UART.
VAR3 при поддержке оборотов был всегда 0х0000.
Выложил логи и описание проблем, чтобы долго не искать сюда - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=5214#p5214
Утром после работы ещё один лог запишу, только Дроидом и выложу, когда приеду.
VAR3 при поддержке оборотов был всегда 0х0000.
Выложил логи и описание проблем, чтобы долго не искать сюда - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=5214#p5214
Утром после работы ещё один лог запишу, только Дроидом и выложу, когда приеду.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182