American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 19 Feb 2014, 20:38

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Молодец STC много работы проделал.

Благодаря Теплотех нашел рекомендацию по пуску моего двигателя
Image

На холодном двигатели на пуске 100% после пуска нужно: не больше половины заслонки

У меня например когда больше то переливает. где то 30-40 процентов в полне хватает

Дальше
если выше +15: как я и просил подкачку один раз до конца а потом отпустить до половины.
тоже совпадает

при сильном морозе: надо несколько раз покачать и здесь у меня так же.

и при горячем: слегка надо нажимать на газ чтоб завестись

Это инструкция к моему двигателю, и вот что ему нужно чтоб без отказно и правильно работало. Я вас очень прошу давайте сделаем как по инструкции чтоб заводилось без проблем и прогревалось правильно поддерживала обороты и т.д.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 19 Feb 2014, 20:51

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А можете собрать менеджер?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 19 Feb 2014, 20:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

У меня например когда больше то переливает.

pandex, ну тебе уже 100500 раз гооворили. ну не должен исправный карб переливать. Можно держать заслонку полностью утопленной и мотор просто раскрутит до 3-4 тыщ оборотов, но не перельет! Эта рекомендация, дабы на слишком выскоих оборотах пары трения не стали подвергаться быстрому износу!
какой у тебя карб? какая машина? мотор, объем? добавь уже в подпись себе
STC, а скорость закрытия можно менять?
может в топку все эти времена закрытия, и просто уменьшить скорость выхода на угол по карте?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 19 Feb 2014, 22:13

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

и еще, товарищи, у кого как стоит шаговик?
интересует вопрос по отношению шаговика к касательным к дуге движения точки крепления штока шаговика проходящие через конечное и начальное положение рычага привода подсоса.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 19 Feb 2014, 22:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC, а скорость закрытия можно менять?
может в топку все эти времена закрытия, и просто уменьшить скорость выхода на угол по карте?


Скорость закрытия ограничена скоростью работы ШД (250...300 шагов в секуду). В режиме поддержки оборотов скорость реакции заслонки определяется коэффициентом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 19 Feb 2014, 23:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC, соберите пожалуйста последний менеджер, хочу проверить последнюю прошивку, уже переделал проводку и сейчас компилирую последнюю прошивку, но упёрся в менеджер.

ПС
Записал новую прошивку, но даже ЕЕПРОМ не могу сбросить, т.к. менеджер старый отпадает. Нужен новый, но пока не осилил сборку самостоятельно.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Feb 2014, 00:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обновил бинарники менеджера прямо в репозитории, вот они: https://github.com/ashabelnikov/secu3ma ... inaries.7z
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 20 Feb 2014, 00:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Спасибо. Пошёл тестировать в гараж. Если получится, то в 2 часа ночи поеду на работу или пешком пойду. :D
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 20 Feb 2014, 01:38

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Похоже что работает автоподдержка оборотов, но наверно не отображает правильно положение ВЗ (нужно проверить ещё раз). Мне показалось, что показывает из таблицы по температуре, хотя в логе показывает вроде реальные проценты. Завтра проверю ещё раз, когда остынет авто. Андроид записывает точно только положение ВЗ из таблицы.
Пробовал со следующими настройками:
Коэффициент скорости 0,50
Добавочное закрытие 51% (т.к. в таблице 50%), чтобы полностью закрылась для запуска.
Время добавочного закрытия 7 сек.
Настройка 2-х точек 1500 и 600, т.к. датчик температуры примотан к термостату и при 90, показывает 75. Приеду с работы, буду датчик температуры в шланг вставлять через тройник, тогда поменяю настройки.

Т.к. реальное положение ВЗ при поддержке оборотов отображается не правильно, а именно отображается по температурной таблице, то идея записи лога и настройки температурной таблицы по автоматической поддержке не прошла. Надеюсь это исправят.
Также пока решил, что буду использовать реле управления, чтобы не жужжать на месте ШД при включении зажигания и инициализации ВЗ, когда ВЗ уже открыта.
Может стоит всё таки концевик использовать для инициализации ВЗ?

И ещ вопросы.
У меня кол-во шагов получилось 1750, карб. Солекс 21083. Наверно с перемычками намудрил?
И ещё пришлось ставить инверсию IGN_OUT3 (переназначен как DIR). Скорее всего перепутана последовательность проводов?
Может кол-во шагов и инверсия связаны между собою? Слабоват в шаговых двигателях.
Last edited by alvikagal on 20 Feb 2014, 03:10, edited 2 times in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 20 Feb 2014, 02:08

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Последний менеджер глючит с данными UART.
VAR3 при поддержке оборотов был всегда 0х0000.
Выложил логи и описание проблем, чтобы долго не искать сюда - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=5214#p5214

Утром после работы ещё один лог запишу, только Дроидом и выложу, когда приеду.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.