American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 19 Feb 2014, 14:14

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

LVS wrote:Не плохо было-бы добавить возможность на вкладку ПАРАМЕТРЫ МОНИТОР добавить возможность редактировать закрытие заслонки в реальном времени. И это рычание при включении меня добивает, наверно всё-таки можно избавится от этого. А то всю картину портит. Наверно это одна из причин быстрого выхода из строя двигателя.

+100
как не настраивали рычания были, если убрать количество шагов то можно убрать рычание на полном закрытие. но при полном открытие рычания всё равно останутся.
Моторчик у нас проработал всего не чего раз 15 может открылся закрылся, и уже присутвует проблема моторчик не тянет заслонку хотя буквально 3 назад всё прикрастно закрывалось открывалось.
Last edited by pandex on 19 Feb 2014, 14:41, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 19 Feb 2014, 14:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

LVS wrote:И это рычание при включении меня добивает, наверно всё-таки можно избавится от этого. А то всю картину портит. Наверно это одна из причин быстрого выхода из строя двигателя.

Какие у Вас есть предложения по этому поводу? Предлагайте, т.к. автору нет времени голову ломать над вариантами, он реализовал и этот вариант работает на нескольких авто и поломок с моторедуктором не было.

У меня стоит САУВЗ и ШД тоже жужжит на месте упираясь в крайние положения но работает до сих пор исправно. ШД от Приоры - это расходный материал, по крайнней мере мой знакомый уже поменял на своей печке моторчик, поэтому нужно избавится от разных подклиниваний ВЗ и он будет тягать нормально. Перед установкой на свой карб смазал все трущиеся части солидолом и ШД тягает легко.

Я предлагал как вариант автору использовать концевик карбюратора, но автор действительно прав, концевик не датчик крайнего открытого положения ВЗ.
Предлагаю всё-таки задействовать концевик, но сделать настраиваемое добавочное открытие после срабатывания концевика.
Сейчас есть +3% к шагам открытия и они не доступны в менеджере, но заложены в прошивке, вот их и можно использовать в настройках в менеджере, а так же добавить возможность использовать концевик для определения открытия ВЗ (опционально установкой галочки) и +n (не %) шагов для полного открытия ВЗ после срабатывания концевика.
Думаю это один из вариантов. Может ещё есть варианты?

PS
STC, а как работает ВЗ при использовании реле, когда включаешь зажигание на прогретом двигателе? Ведь перед последним выключением ВЗ открывалась полностью, а затем выключалось питание.
Last edited by alvikagal on 19 Feb 2014, 14:43, edited 2 times in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 19 Feb 2014, 14:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex, делать все подряд тоже нельзя, если алгоритм не работает как от него ожидают, то нужно разбираться и искать причину и решение. Есть известные алгоритмы управления и я стараюсь применять их и делать как положено по теории. То что ты предлагаешь у программистов называется просто: КОСТЫЛИ. Или как врачи лечат не причину, а следствие. Может быть еще и человеческий фактор, поэтому я не спешу все сразу менять а праллельно жду результатов тестирования от других пользователей. Сейчас я разбираюсь, сегодня буду еще работать над прошивкой.
Что у тебя получилось с разными коэффициентами регулятора?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 19 Feb 2014, 14:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:... поэтому я не спешу все сразу менять а праллельно жду результатов тестирования от других пользователей.

А пользователей лень одолела (это я про себя, проводку нужно переделать, сегодня начну), заняты или заболели. :(
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 19 Feb 2014, 15:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я в выходные вернусь к испытаниям, если нормально буду себя чувствовать. Сейчас на работу езжу, юзаю летнюю прошивку, но по вечерам в машине ковыряться пока боязно.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 19 Feb 2014, 15:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:pandex, делать все подряд тоже нельзя, если алгоритм не работает как от него ожидают, то нужно разбираться и искать причину и решение. Есть известные алгоритмы управления и я стараюсь применять их и делать как положено по теории. То что ты предлагаешь у программистов называется просто: КОСТЫЛИ. Или как врачи лечат не причину, а следствие. Может быть еще и человеческий фактор, поэтому я не спешу все сразу менять а праллельно жду результатов тестирования от других пользователей. Сейчас я разбираюсь, сегодня буду еще работать над прошивкой.
Что у тебя получилось с разными коэффициентами регулятора?

Я вас тоже понимаю, но система не как не работает у нас. и аккумулятор уже доконали с этими тестами.
Конечно не знаю как это с точки зрения программирования но я предложил простой вариант (для меня).

С коэффициентом 0,01-0,02 не работало не реагировало как то в общее. 0,03 не испытывали. с 0,04 много ходит чуть не половину сантиметра.
После пуска заслонка всего пару раз срабатывал автоподдержка оборотов, из 10 раз запусков всего 2-3 у нас срабатывала автоподдержка.
И то она сильно прикрывалась потом открывалась и так несколько раз и отключалась. и двигатель начинал работать от карты открытия заслонки.
Нас бы даже устроило если б было две карты управления одна на закрытие при запуске но при определёных температурах, чтоб можно было её отключать. а вторая для прогрева, с возможностью выбора по времени или по температуре.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 19 Feb 2014, 15:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Я в выходные вернусь к испытаниям, если нормально буду себя чувствовать. Сейчас на работу езжу, юзаю летнюю прошивку, но по вечерам в машине ковыряться пока боязно.

У меня была таже история заболел, и аккумулятор с испытаниями посадил.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 19 Feb 2014, 15:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:С коэффициентом 0,01-0,02 не работало не реагировало как то в общее. 0,03 не испытывали. с 0,04 много ходит чуть не половину сантиметра.
После пуска заслонка всего пару раз срабатывал автоподдержка оборотов, из 10 раз запусков всего 2-3 у нас срабатывала автоподдержка.
И то она сильно прикрывалась потом открывалась и так несколько раз и отключалась. и двигатель начинал работать от карты открытия заслонки.

Похоже у вас прошивка с 3 сек. задержкой доп.закрытия. Если так, то нужно бы увеличить эту паузу до 5-7 сек., чтобы авто сначала набрало стабильные обороты, а затем уже срабатывала программа поддержки оборотов.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 19 Feb 2014, 15:27

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Какие у Вас есть предложения по этому поводу? Предлагайте, т.к. автору нет времени голову ломать над вариантами, он реализовал и этот вариант работает на нескольких авто и поломок с моторедуктором не было.

у меня тоже как бы работает но уже не так как раньше. он как будто слабенький стал.
alvikagal wrote:ШД от Приоры - это расходный материал, по крайнней мере мой знакомый уже поменял на своей печке моторчик, поэтому нужно избавится от разных подклиниваний ВЗ и он будет тягать нормально.

Ну не после же недельной эксплуатации.
от руки всё работает идеально, мягкий плавный ход.

alvikagal wrote:Я предлагал как вариант автору использовать концевик карбюратора, но автор действительно прав, концевик не датчик крайнего открытого положения ВЗ.
Предлагаю всё-таки задействовать концевик, но сделать настраиваемое добавочное открытие после срабатывания концевика.
Сейчас есть +3% к шагам открытия и они не доступны в менеджере, но заложены в прошивке, вот их и можно использовать в настройках в менеджере, а так же добавить возможность использовать концевик для определения открытия ВЗ (опционально установкой галочки) и +n (не %) шагов для полного открытия ВЗ после срабатывания концевика.

не плохая идея, думаю стоит попробовать
alvikagal wrote:STC, а как работает ВЗ при использовании реле, когда включаешь зажигание на прогретом двигателе? Ведь перед последним выключением ВЗ открывалась полностью, а затем выключалось питание.

у меня стоит реле иногда речит моторчик после отключения зажигания и отключается секу.

Ещё заметил моторчик долго рычит если перепрошивать блок, он потом в независимости от положения заслонки её открыть.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 19 Feb 2014, 15:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:
pandex wrote:С коэффициентом 0,01-0,02 не работало не реагировало как то в общее. 0,03 не испытывали. с 0,04 много ходит чуть не половину сантиметра.
После пуска заслонка всего пару раз срабатывал автоподдержка оборотов, из 10 раз запусков всего 2-3 у нас срабатывала автоподдержка.
И то она сильно прикрывалась потом открывалась и так несколько раз и отключалась. и двигатель начинал работать от карты открытия заслонки.

Похоже у вас прошивка с 3 сек. задержкой доп.закрытия. Если так, то нужно бы увеличить эту паузу до 5-7 сек., чтобы авто сначала набрало стабильные обороты, а затем уже срабатывала программа поддержки оборотов.

вот этого вот не знаю, я вот эту прошивку скачивал: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=4651#p4651
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Faza_888, vutshyk and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.