American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 17 Feb 2014, 14:58

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я до выходных выпадаю из рядов тестеров - заболел, ковыряться с машиной возможности нет.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 17 Feb 2014, 15:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Скорейшего выздоровления :!:
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 18 Feb 2014, 15:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот так у меня стал двигатель на карбюратор ОЗОН.
Attachments
Last edited by LVS on 19 Feb 2014, 06:00, edited 1 time in total.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 18 Feb 2014, 20:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

LVS wrote:Вот рак у меня стал двигатель на карбюратор ОЗОН.

А где РАК? :lol:
Красиво получилось. Молодец.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 19 Feb 2014, 05:58

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Опечатка закралась, исправил.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 19 Feb 2014, 13:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

В общем не знаем что случилось с моторедуктором но ему вдруг перестало хватать сил чтоб свободно втягивать заслонку. Пробовали снять пружинку с дроселя он затягивает а с пружинкой через раз. обмотки проверили целые, видимо шестерёнки на шестерёнках прокручивает видать стёрлись. До этого всегда срабатывало отлично.
Есть идея по пробовать как здесь кто делал слегка сточить сектор воздушной заслонки для более плавного перехода. Возможно это поможет, так как он застревает именно на этом переходе.

Уважаемые авторы проекта. Мы вас очень просим, можно ли для нас сделать прошивку, чтоб мы могли регулировать прикрытие заслонки и на сколько процентов на запуске время пуска и отдельную карту после пуска.
Объясним для чего нам это! Уже более около недели авто эксплуатируется на тросике подсоса и не однократно было замечено следующие:
На запуске заслонка всегда закрывается на 100% на 3-5 секунд
После заслонка прикрывается до 20% на 15-20 секунд
После заслонка прикрывается буквально на 10%-14% на одну две минуту к этому времени авто уже прогрето до 30-40 градусов можно ехать. И после того как тронулись заслонка прикрывается буквально на 5% и в течение пары минут она ещё прикрыта обороты в районе 900 после уже заслонка полностью открывается и происходит движение автомобиля.
Можно ли сделать чтоб управление происходило не только по температуре и но и повремени, понимаем что это не совсем правильно при разных температурах будет разное время прогрева но всё же для нас сейчас это более приемлемо.

Автоподдержка оборотов у нас не включается изначально, затрудняюсь ответить почему, но после запуска ВАР 3 =0 а если заглушить и снова завести двигатель то ВАР 3 = 1 и автоподдержка оборотов вроде как работает только уж как то не стабильно.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 19 Feb 2014, 13:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Уважаемые авторы проекта. Мы вас очень просим, можно ли для нас сделать прошивку, чтоб мы могли регулировать прикрытие заслонки и на сколько процентов на запуске время пуска и отдельную карту после пуска.

Думаю что это лишнее, наверное даже костыль. Предлагаю вообще забыть про это дурацкое прикрытие. Прикрытие поставить в 0%. Температурную таблицу настроить для пуска, а после пуска обороты пусть поддерживает регулятор оборотов.
Короче, изменение времени (3 сек) сделать могу, а вот остальные хотелки весьма спорные.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 19 Feb 2014, 13:33

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

С автоподдержкой оборотов будем разбираться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 19 Feb 2014, 13:58

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Не плохо было-бы добавить возможность на вкладку ПАРАМЕТРЫ МОНИТОР добавить возможность редактировать закрытие заслонки в реальном времени. И это рычание при включении меня добивает, наверно всё-таки можно избавится от этого. А то всю картину портит. Наверно это одна из причин быстрого выхода из строя двигателя.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 19 Feb 2014, 14:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
Уважаемые авторы проекта. Мы вас очень просим, можно ли для нас сделать прошивку, чтоб мы могли регулировать прикрытие заслонки и на сколько процентов на запуске время пуска и отдельную карту после пуска.

Думаю что это лишнее, наверное даже костыль. Предлагаю вообще забыть про это дурацкое прикрытие. Прикрытие поставить в 0%. Температурную таблицу настроить для пуска, а после пуска обороты пусть поддерживает регулятор оборотов.
Короче, изменение времени (3 сек) сделать могу, а вот остальные хотелки весьма спорные.

кому как, но с вашей автоподдержкой по оборотам, двигатель нормально не работает.
Да и прикрывает сильно при автоподдержки. Не знаю возможно это особенности нашего двигателя и карбюратора. Но иначе система не работает пока вы разберетесь с автоподдержкой зима кончится, и так обидно отдать 47$ и получить некорректно рабочую систему.
Last edited by pandex on 19 Feb 2014, 14:17, edited 2 times in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.