Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by LVS »

Спасибо, теперь полный комплект для меня. Проверить прошивку наверно можно пока без заслонки, а заслону наверно после нового года начну делать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by LVS »

Ознакомился с схемой и платой блока управления, остался последний вопрос. Что за микросхема в дип корпусе в которой внутри 2 диодных моста.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
lexastd
Posts: 22
Joined: 12 Jun 2013, 12:06
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Новомосковск
Been thanked: 2 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by lexastd »

С новым годом! L6210
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by LVS »

Спасибо. И тебя с НОВЫМ ГОДОМ. Смотрел по БК как отображается заслонка. Осталось за немногим всё переделать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by LVS »

Платы протравил готовы, остался один вопрос. От ножек МК сигналы на блок идут через какую обвязку.
Если смотреть схему блока то Steps это идёт последовательность импульсов, а direction это смена уровней.
Значит просто через резисторы.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by LVS »

lexastd вот эту прошивку под воздушную заслонку подправить. Если не сложно.
Attachments
21074_COM1.rar
(27.59 KiB) Downloaded 329 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
lexastd
Posts: 22
Joined: 12 Jun 2013, 12:06
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Новомосковск
Been thanked: 2 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by lexastd »

Проверяйте :)
Attachments
secu-3_app.a90
(82.13 KiB) Downloaded 716 times
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

Всплыла проблема. Связано, по сути, не с алгоритмом управления, а с взаимодействием SECU и сигнализации, но касается именно автоподсоса.
В настройках сигнализации для автозапуска максимальное время между включением зажигания и включением стартера - 10 секунд. Сигнализация Starline, но, я думаю, у других аналогично либо меньше, вряд ли больше. И вот при первой попытке запуска остывшего мотора заслонка, находясь после завершения поездки в открытом положении, за это время успевает полностью закрыться. Но если попытка неудачная, то при повторной попытке запуска заслонка уже должна сначала открыться, а потом закрыться. И вот закрыться она не успевает.
Может имеет смысл плясать от закрытой заслонки?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by n1ger »

А по какой схеме у тебя запитано? Этож получается просто тест заслонки повторный идет?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by LVS »

lexastd Спасибо.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Post Reply

Return to “Прошивки”