Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Опрос закончился 25 янв 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Всего голосов : 40
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 27 дек 2013, 17:58

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Спасибо, теперь полный комплект для меня. Проверить прошивку наверно можно пока без заслонки, а заслону наверно после нового года начну делать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 03 янв 2014, 10:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ознакомился с схемой и платой блока управления, остался последний вопрос. Что за микросхема в дип корпусе в которой внутри 2 диодных моста.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

lexastd

Аватара пользователя

Сообщения: 22

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 12:06

Откуда: Новомосковск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 03 янв 2014, 11:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

С новым годом! L6210
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 03 янв 2014, 13:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Спасибо. И тебя с НОВЫМ ГОДОМ. Смотрел по БК как отображается заслонка. Осталось за немногим всё переделать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 05 янв 2014, 07:16

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Платы протравил готовы, остался один вопрос. От ножек МК сигналы на блок идут через какую обвязку.
Если смотреть схему блока то Steps это идёт последовательность импульсов, а direction это смена уровней.
Значит просто через резисторы.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 14 янв 2014, 06:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

lexastd вот эту прошивку под воздушную заслонку подправить. Если не сложно.
Вложения
21074_COM1.rar
(27.59 КБ) Скачиваний: 93
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

lexastd

Аватара пользователя

Сообщения: 22

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 12:06

Откуда: Новомосковск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 14 янв 2014, 19:43

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Проверяйте :)
Вложения
secu-3_app.a90
(82.13 КБ) Скачиваний: 98
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 14 янв 2014, 21:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Всплыла проблема. Связано, по сути, не с алгоритмом управления, а с взаимодействием SECU и сигнализации, но касается именно автоподсоса.
В настройках сигнализации для автозапуска максимальное время между включением зажигания и включением стартера - 10 секунд. Сигнализация Starline, но, я думаю, у других аналогично либо меньше, вряд ли больше. И вот при первой попытке запуска остывшего мотора заслонка, находясь после завершения поездки в открытом положении, за это время успевает полностью закрыться. Но если попытка неудачная, то при повторной попытке запуска заслонка уже должна сначала открыться, а потом закрыться. И вот закрыться она не успевает.
Может имеет смысл плясать от закрытой заслонки?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 14 янв 2014, 22:49

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А по какой схеме у тебя запитано? Этож получается просто тест заслонки повторный идет?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 15 янв 2014, 06:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

lexastd Спасибо.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.