American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 16 Feb 2014, 19:50

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

К величайшему сожалению не могу лог записать, это бы, по идее, сильно делу помогло. Но ноутбук после запуска мотора сразу падает в синьку, а телефон связь сначала держит стабильно, но отключается при резком повышении оборотов. Прошивку завтра попробую вечером, сейчас уже поздно экспериментировать идти. Да и АКБ я порядочно подсадил во время тестов, теперь бы завтра с утра завестись нормально, благо на улице не особо холодно.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 16 Feb 2014, 19:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:А дальше было вообще непонятное. Температура уже нормальная, заслонка открылась полностью, и вдруг обороты начинают увеличиваться и взлетают за 3000 - гляжу, а заслонка закрыта полностью, в менеджере тоже 100% показывает. Быстренько заглушил.


Вижу два варианта:
1) Слишком большой коэффициент и если бы не заглушил то потом заслонка полностью бы открылась, потом полоностью закрылась и т.п. Такие "качели" характерны для слишком большого коэффициента регулятора оборотов.
2) Испортились данные в ЕЕПРОМ, от чего и сбились настройки обороты при -5 слишком большие вот и регулятор и пытался их достичь закрывая заслонку. Данные могли испоорится если подключить андроид, т.к. в нем еще нет этих параметров и он мог что то не то послать вместо них.

В общем попробуй пока на столе установить правильные параметры, сохранить и отключить от компьютера, а потом попытайся андроидом испортить эти параметры :D
Если получится, то нужно опять пробовать на машине не поделючая перед этим андроид.
Рекомендую коэф регулятора ставить как можно меньшим, но чтобы он регулировал обороты.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 16 Feb 2014, 20:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Еще только что проверил 7секунд добавочного прикрытия - работает! На этой же прошивке.

А поддержка оборотов самостоятельно не отключатся? var3=0001 поддержка есть, var3=0000 - поддержки нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 16 Feb 2014, 20:08

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Так не могу же посмотреть - не работает ноут с заведенным мотором. А другой ноут, на котором скорее всего будет работать, недоступен сейчас, это надо к теще ехать.

Кстати, а менеджер на ноуте умеет по блютузу с блоком работать или только кабель?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 16 Feb 2014, 20:16

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Кстати, а менеджер на ноуте умеет по блютузу с блоком работать или только кабель?

Нет причин чтобы он не работал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 17 Feb 2014, 05:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

В общем закончил издеваться над блоком автоподсоса. На столе всё почти работает нормально.Почему почти, потому что остался один глюк с которым можно ездить. А выражается он в том что при полностью прогретом двигателе и открытой заслонке если выключить блок(зажигание) и запустить потом при полностью остывшем двигателе низкая температура. Вал двигателя продолжит движение в том направлении в котором он двигался до выключения. Только потом он закрывает заслонку. Проблему вижу в том что после того как вал вышел в перёд а уровень на входе DIR не меняется не противоположный и после включения блока он продолжает движение в том-же направлении. Возможно нужно сделать так что-бы после прохождения вала N шагов уровень DIR менялся на противоположный сразу, и сохранялся до следующего включения. Всё равно двигаться дальше ему не нужно. И тогда при последующем включении он уже будет двигаться в нужном направлении.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 17 Feb 2014, 08:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ну так при включении блока принудительно специально сделано движение на открытие с запасом шагов, а потом уже закрытие.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 17 Feb 2014, 11:20

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Наверно я не правильно объяснил. При горячем двигателе когда глушишь заслонка остаётся открытой. После того как двигатель остыл и включаешь зажигание, одновременно подаётся питание на блок автоподсоса. И если сделано специально на открытие, то куда ему открываться заслонка и так осталась открытая. Вот и рычит он эти N шагов, только потом закрывает заслонку готовя карбюратор к запуску.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 17 Feb 2014, 11:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Уже писали о том, что программа не знает в каком положении ВЗ, поэтому сначала полностью открывает, а затем закрывает по таблице, а иначе как знать программе, какой температуры двигатель был при последнем выключении. Поэтому это не глюк, а так задумано.
Может при использовании реле питания другой алгоритм? Там вроде когда выключаешь питание ВЗ сначала открывается полностью, может тогда и при следующем запуске уже сразу начинает работать от открытого положения?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 17 Feb 2014, 12:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Теперь понятно что так задумано и так работает у всех. Тогда пусть рычит, посмотрим дальше как будет работать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.