Page 38 of 156

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 15 Feb 2014, 11:05
by STC
Так кто мне объяснит зачем при включении эти движения штоком двигателя туда-сюда, ладно при вытянутом штоке, но это происходит и при втянутом то-же. Если не обращать внимания на рычание при втянутом штоке то всё работает. Но это беспокоит не выйдет из строя двигатель, или микросхема.
Чтобы понять зачем. Нужно стать программой в МК (включить свое логическое мышление). А программа МК каждый раз при включении зажигания НЕ ЗНАЕТ в каком положении находится ШД и датчиков положения и концевика у нее нет. Поэтому независимо от текущего положения заслонка открывается на 100% +3%. В результате заслонка будет гарантированно открыта и это положение программа принимает за начало отсчета. Такая работа с ШД является стандартной практикой и применяется в инжекторных авто.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 15 Feb 2014, 11:46
by Elektron
А если потом при закрытии заслонки моторчик тоже долго гудит, значит количество шагов многовато выставлено. Надо в режиме теста подобрать количество шагов, чтобы моторчик гонял заслонку от упора до упора и при этом не сильно долго гудел в закрытом положении заслонки.
По умолчанию в менеджере 900 с чем-то шагов стоит, у меня после тестового подбора получилось 838.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 15 Feb 2014, 11:53
by Elektron
Скомпилировал новую прошивку. Заодно графики рабочие подкорректировал и коррекцию УОЗ по температуре убрал в минус в диапазоне от -30 до +30, по методу dimonfish-а, чтобы угол на прогреве снизить. Сейчас двинусь к теще в гости, там уже блок сниму с машины, перезалью прошивку, дам машине остыть и попробую, что получилось.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 15 Feb 2014, 12:00
by dimonfish
от себя добавлю
в положении закрытой заслонки (шток максимально в двигателе) "гудений" быть вообще не должно - иначе слишком много шагов, и математика сместится в сторону закрытия. Лучше чуть не дозакрыть, чем перезакрыть.
у мня кол-во шагов например 790.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 15 Feb 2014, 12:22
by LVS
Каждый по своему устанавливает двигатель и количество шагов будет разное. У меня я подобрал 550 шагов хватает и двигатель не гудит в крайних положениях. Включал ТЕСТ качает нормально. У меня карбюратор ОЗОН так что когда шток втянут заслонка открыта, а когда выдвинут закрыта.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 15 Feb 2014, 12:24
by dimonfish
я ж про это и говорю, в режиме "тест" гудений быть не должно, а количество всегда будет индивидуально.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 15 Feb 2014, 19:21
by LVS
Решил переделать крепление моторчика. Остаётся с той-же стороны но развернётся на 180 градусов. Убираю привод вторичной камеры, привод с год назад был переделан под механический вариант.
И устройство привода висело в общем дырку одну закрывало, и как крепление тросика заслонки.
Вот на той стороне его и закреплю.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 16 Feb 2014, 06:14
by LVS
Ещё вопрос по двигателю. Блок автоподсоса включён, двигатель стоит, на обмотках двигателя должно быть напряжение, или должно отсутствовать. У меня присутствует 10,5 вольта, это должно так быть или нет.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 16 Feb 2014, 11:48
by STC
Если моторчик не греется, то нормально. Если плата управления моторчиком подключена к SECU-3, то при отсутствии импульсов на входе напряжение с обмоток должно сниматься.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 16 Feb 2014, 12:56
by LVS
В том то и дело что плата подключена, к блоку SECU-3. Правда это происходит на столе. Но подключены имитаторы, и моторчик установлен на карбюратор(то-же на столе). Но почему-то напряжение присутствует, при остановленном двигателе. Если я отключу от блока SECU-3 то напряжения на обмотках нет. Если отключу STP то напряжение пропадает. Вывод использую РС1 23 в DIP корпусе, подтяжка 10 к на +5 вольт.