Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:Может лучше время уменьшить? Сделать не 3 секунды, а 1-2? Что-то мне кажется с карбюратором непорядок.
нет нет 3 секунды нормально.
завтра поеду к карбюраторщику покажу.
Хотя уже нет смысла моторедуктор сдох :( :( :(
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

А как двигатель прогрелся снова завожу у меня двигатель орёт на горячую
Как он может орать если через 3 секунды включается поддержка оборотов? Не совсем понятна ваша ситуация. Вы пишите то одно, то другое, то третее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

pandex wrote: Да здесь всё верно, я ставлю 50% и добавочно прикрывать 50% всё завелось всё ровно работает.
А как двигатель прогрелся снова завожу у меня двигатель орёт на горячую срабатывает 50 прикрытие. вот я же предлогал сделать эту опцию по температуре чтоб при +50 уже заслонка автоматический не прикрывалась или прикрывалась на нужное значение.
Т.е. на прогретом двигателе не закрывать на добавочные проценты. Сейчас закрывается и через 3 сек. открывается.
Я тоже думаю, что не нужно закрывать на эти дополнительные проценты на прогретом двигателе. А порог отключения можно сделать, когда включается регулятор ХХ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:
А как двигатель прогрелся снова завожу у меня двигатель орёт на горячую
Как он может орать если через 3 секунды включается поддержка оборотов? Не совсем понятна ваша ситуация. Вы пишите то одно, то другое, то третее.
здесь ключевое слово на горячую.
если добавочное приоткрытие стоит на 50 % то он всегда будет открыватся на 50%
нагорячую и на холодную.
вот о чём я
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

alvikagal wrote:
pandex wrote: Да здесь всё верно, я ставлю 50% и добавочно прикрывать 50% всё завелось всё ровно работает.
А как двигатель прогрелся снова завожу у меня двигатель орёт на горячую срабатывает 50 прикрытие. вот я же предлогал сделать эту опцию по температуре чтоб при +50 уже заслонка автоматический не прикрывалась или прикрывалась на нужное значение.
Т.е. на прогретом двигателе не закрывать на добавочные проценты. Сейчас закрывается и через 3 сек. открывается.
Я тоже думаю, что не нужно закрывать на эти дополнительные проценты на прогретом двигателе. А порог отключения можно сделать, когда включается регулятор ХХ.
Да да всё верно, и мне всё же кажется лучше сделать по таблице эти приоткрытия. мне понравилось что он немного приоткрывал заслонку. иногда приходилось слегка на газ нажимать что б завелось а теперь всё автоматический.
вот только проценты надо отрегулировать при разных температурах.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Насчёт шагового двигателя.
Когда у меня он лежал на столе, то было, что тоже иногда плохо двигался моторчик - оказался неконтакт в разъёме одного контакта.
Проверьте разъём, который вы отсоединяли, ведь вы дёргали разъём и после этого скорее всего он стал плохо тягать.
Причина всех поломок - инородное тело :D (человеческое вмешательство).
Что-то поломалось и вы это недавно трогали, значит там и нужно смотреть.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

alvikagal wrote:Насчёт шагового двигателя.
Когда у меня он лежал на столе, то было, что тоже иногда плохо двигался моторчик - оказался неконтакт в разъёме одного контакта.
Проверьте разъём, который вы отсоединяли, ведь вы дёргали разъём и после этого скорее всего он стал плохо тягать.
Причина всех поломок - инородное тело :D (человеческое вмешательство).
Что-то поломалось и вы это недавно трогали, значит там и нужно смотреть.
очень хотелось бы что бгде то просто контакт плохой, что маловероятно так как всё пропаяно. спасибо большое за совет завтра проверим вы нам дали надежду.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

Вопрос по компиляции.
Сейчас использую стандартную прошивку летнего релиза secu-3t_m32_rev9_phign_smcu. Если компилировать из новых исходников, какие опции надо прописывать в make-файле, чтобы получилось абсолютно то же самое, что есть, но с новой функцией поддержки оборотов?
И в справочном файле со списком опций, который в папке с исходниками лежит, список полный или нет?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by t.shkurnyj »

Elektron wrote:Сейчас использую стандартную прошивку летнего релиза secu-3t_m32_rev9_phign_smcu. Если компилировать из новых исходников, какие опции надо прописывать в make-файле, чтобы получилось абсолютно то же самое, что есть, но с новой функцией поддержки оборотов?

Code: Select all

-DREALTIME_TABLES -DBL_BAUD_RATE=9600 -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DPHASE_SENSOR -DPHASED_IGNITION -DREV9_BOARD -DSTROBOSCOPE -DSM_CONTROL
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by LVS »

Так кто мне объяснит зачем при включении эти движения штоком двигателя туда-сюда, ладно при вытянутом штоке, но это происходит и при втянутом то-же. Если не обращать внимания на рычание при втянутом штоке то всё работает. Но это беспокоит не выйдет из строя двигатель, или микросхема.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Post Reply

Return to “Прошивки”