American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 14 Feb 2014, 19:03

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Может лучше время уменьшить? Сделать не 3 секунды, а 1-2? Что-то мне кажется с карбюратором непорядок.

нет нет 3 секунды нормально.
завтра поеду к карбюраторщику покажу.
Хотя уже нет смысла моторедуктор сдох :( :( :(
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 14 Feb 2014, 19:07

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А как двигатель прогрелся снова завожу у меня двигатель орёт на горячую

Как он может орать если через 3 секунды включается поддержка оборотов? Не совсем понятна ваша ситуация. Вы пишите то одно, то другое, то третее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 14 Feb 2014, 19:30

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:Да здесь всё верно, я ставлю 50% и добавочно прикрывать 50% всё завелось всё ровно работает.
А как двигатель прогрелся снова завожу у меня двигатель орёт на горячую срабатывает 50 прикрытие. вот я же предлогал сделать эту опцию по температуре чтоб при +50 уже заслонка автоматический не прикрывалась или прикрывалась на нужное значение.

Т.е. на прогретом двигателе не закрывать на добавочные проценты. Сейчас закрывается и через 3 сек. открывается.
Я тоже думаю, что не нужно закрывать на эти дополнительные проценты на прогретом двигателе. А порог отключения можно сделать, когда включается регулятор ХХ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 14 Feb 2014, 19:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
А как двигатель прогрелся снова завожу у меня двигатель орёт на горячую

Как он может орать если через 3 секунды включается поддержка оборотов? Не совсем понятна ваша ситуация. Вы пишите то одно, то другое, то третее.

здесь ключевое слово на горячую.
если добавочное приоткрытие стоит на 50 % то он всегда будет открыватся на 50%
нагорячую и на холодную.
вот о чём я
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 14 Feb 2014, 19:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:
pandex wrote:Да здесь всё верно, я ставлю 50% и добавочно прикрывать 50% всё завелось всё ровно работает.
А как двигатель прогрелся снова завожу у меня двигатель орёт на горячую срабатывает 50 прикрытие. вот я же предлогал сделать эту опцию по температуре чтоб при +50 уже заслонка автоматический не прикрывалась или прикрывалась на нужное значение.

Т.е. на прогретом двигателе не закрывать на добавочные проценты. Сейчас закрывается и через 3 сек. открывается.
Я тоже думаю, что не нужно закрывать на эти дополнительные проценты на прогретом двигателе. А порог отключения можно сделать, когда включается регулятор ХХ.

Да да всё верно, и мне всё же кажется лучше сделать по таблице эти приоткрытия. мне понравилось что он немного приоткрывал заслонку. иногда приходилось слегка на газ нажимать что б завелось а теперь всё автоматический.
вот только проценты надо отрегулировать при разных температурах.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 14 Feb 2014, 20:10

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Насчёт шагового двигателя.
Когда у меня он лежал на столе, то было, что тоже иногда плохо двигался моторчик - оказался неконтакт в разъёме одного контакта.
Проверьте разъём, который вы отсоединяли, ведь вы дёргали разъём и после этого скорее всего он стал плохо тягать.
Причина всех поломок - инородное тело :D (человеческое вмешательство).
Что-то поломалось и вы это недавно трогали, значит там и нужно смотреть.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 14 Feb 2014, 21:27

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Насчёт шагового двигателя.
Когда у меня он лежал на столе, то было, что тоже иногда плохо двигался моторчик - оказался неконтакт в разъёме одного контакта.
Проверьте разъём, который вы отсоединяли, ведь вы дёргали разъём и после этого скорее всего он стал плохо тягать.
Причина всех поломок - инородное тело :D (человеческое вмешательство).
Что-то поломалось и вы это недавно трогали, значит там и нужно смотреть.

очень хотелось бы что бгде то просто контакт плохой, что маловероятно так как всё пропаяно. спасибо большое за совет завтра проверим вы нам дали надежду.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 14 Feb 2014, 22:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вопрос по компиляции.
Сейчас использую стандартную прошивку летнего релиза secu-3t_m32_rev9_phign_smcu. Если компилировать из новых исходников, какие опции надо прописывать в make-файле, чтобы получилось абсолютно то же самое, что есть, но с новой функцией поддержки оборотов?
И в справочном файле со списком опций, который в папке с исходниками лежит, список полный или нет?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 14 Feb 2014, 22:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Сейчас использую стандартную прошивку летнего релиза secu-3t_m32_rev9_phign_smcu. Если компилировать из новых исходников, какие опции надо прописывать в make-файле, чтобы получилось абсолютно то же самое, что есть, но с новой функцией поддержки оборотов?


  Code:
-DREALTIME_TABLES -DBL_BAUD_RATE=9600 -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DPHASE_SENSOR -DPHASED_IGNITION -DREV9_BOARD -DSTROBOSCOPE -DSM_CONTROL
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 15 Feb 2014, 04:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Так кто мне объяснит зачем при включении эти движения штоком двигателя туда-сюда, ладно при вытянутом штоке, но это происходит и при втянутом то-же. Если не обращать внимания на рычание при втянутом штоке то всё работает. Но это беспокоит не выйдет из строя двигатель, или микросхема.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.