American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 14 Feb 2014, 13:58

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Раз так сильно заливает при сильно прикрытой заслонке, может попробовать уровень топлива понизить?

Во внутрь пока карбюратора не лазил но он буквально мясяца 3 назад был весь настроен и проверен.
Я вот что обноружел, трубка отсоса картерных газов была пережата. Там случаёно её крышкой прижали когда блок устанавливали, отжать мне её не удалось надо кастрюлю снять чтоб там до болта добратся, но в общем возможно из за этого переливает. воздуха не много меньше стало в коллектор поступать.
Но влюбом случае перелив не значительный будет, да и подсос вытяный на 90% не годится. для меня 50 при прогреве и 100 при запуске нормально будет.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 14 Feb 2014, 15:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Пока не рискую устанавливать блок автоподсоса. А причина в том что если температура низкая заслонка закрыта. При включении питания заслонка сначала открывается потом закрывается, вроде так должно быть. А вот если температура высокая заслонка естественно открыта, шток двигателя втянут, если теперь выключить питание и потом снова включить то двигатель опять пытается втянуть вал ещё дальше в глубь двигателя. Хорошо что не стал крепить сразу вал а придерживал его рукой. Нужно сделать так что-бы моторедуктор при прогретом двигателе не включался при включении питания. Или это только у меня такой глюк, тогда как его устранить.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 14 Feb 2014, 15:44

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

По идее, микросхема должна отключится из-за превышения тока и только смена направления запустить её. Вроде так. Я проверял на другом шаговике - он дёргается и останавливается из-за превышения тока.
Да, тут можно было бы добавить проверку состояния концевика, если замкнут, то не открывать и ждать n-время на полное открытие, а сразу закрывать согласно настроек. Это уменьшит время закрытия ВЗ, что возможно будет достаточно для автозапуска.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Feb 2014, 17:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Там не ограничение тока срабатывает, а банально заслонка доходит до конца, упирается, моторчик не может провернуть вал на месте и жужжит пропуская шаги. Так что если механика хлипкая, то могут сдвигаться шаги.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Feb 2014, 18:03

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Думаю нужно открывать заслонку на 50% не меньше, тогда не будет так заливать двигатель бензином.
но появится проблема с пуском так как на пуске нужно 100% закрытие, можно ли добавить такую возможность как управлять на сколько и при какой температуре дополнительно прикрыватся, до +10 +15 нужно на 100% выше уже не думаю не нужно так много.

Зачем???
Есть добавочное прикрытие на пуске, есть таблица. Выставил добавочное прикрытие, чтобы на пуске заслонка была на 100% закрыта. Выставил значения в таблице чтобы при определенной температуре было определенное положение заслонки. И все.
Двигатель завелся со 100% закрытой заслонкой, через 3 секунды заслонка выставляется по температурной таблице. Если включена поддержка оборотов, то к положению полученному из таблицы добавляется еще и коррекция от регулятора оборотов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Feb 2014, 18:07

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Может лучше время уменьшить? Сделать не 3 секунды, а 1-2? Что-то мне кажется с карбюратором непорядок.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 14 Feb 2014, 18:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Всё приехали кина не будет.
Похоже сгорела обмотка на моём моторедкуторе, он тянит пол сантиметра заслонку и просто жужит пробовал ему пальцем помочь он идёт, без заслонки он крутится жужит и ходит, заслонка легко ходит очень легко.
Похоже моторчик сгорел раньше так не было. потому сегодня утром не смог завестись, он идёт пол сантиметра и бубксует на месте.
Авторы проекта вы мне можете поменять по гарантии он работал всего не чего дня 4 раз 10 грубо говоря.
Как мне его окончательно проверить? Перед отправкой вам.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 14 Feb 2014, 18:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

видео будет? :mrgreen:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 14 Feb 2014, 18:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:видео будет? :mrgreen:

а что смешного?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 14 Feb 2014, 19:02

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
Думаю нужно открывать заслонку на 50% не меньше, тогда не будет так заливать двигатель бензином.
но появится проблема с пуском так как на пуске нужно 100% закрытие, можно ли добавить такую возможность как управлять на сколько и при какой температуре дополнительно прикрыватся, до +10 +15 нужно на 100% выше уже не думаю не нужно так много.

Зачем???
Есть добавочное прикрытие на пуске, есть таблица. Выставил добавочное прикрытие, чтобы на пуске заслонка была на 100% закрыта. Выставил значения в таблице чтобы при определенной температуре было определенное положение заслонки. И все.
Двигатель завелся со 100% закрытой заслонкой, через 3 секунды заслонка выставляется по температурной таблице. Если включена поддержка оборотов, то к положению полученному из таблицы добавляется еще и коррекция от регулятора оборотов.

Да здесь всё верно, я ставлю 50% и добавочно прикрывать 50% всё завелось всё ровно работает.
А как двигатель прогрелся снова завожу у меня двигатель орёт на горячую срабатывает 50 прикрытие. вот я же предлогал сделать эту опцию по температуре чтоб при +50 уже заслонка автоматический не прикрывалась или прикрывалась на нужное значение.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.