Page 35 of 156

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 13 Feb 2014, 20:23
by alvikagal
Dryl1 wrote:Прошивка сначала была secu-3_app.a90 стр 4 форума . затем перешился на secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 стр 29 от 09 фев 2014 , менеджер сдесь binaries_autoChokeRPM.rar стр 28 .
На прошивке secu-3_app.a90 выход 26 МК СЕКИ который FE у меня был переназначен как HALL OUT тоесть выход на тахометр, а в прошивке secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 на выходе FE , HALL OUT нет , опять переделывать ? Подключался через ПК. Все остальное не тронуто .
А сброс еепрома делали?

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 13 Feb 2014, 21:05
by pandex
Всем доброго вечера, хочу рассказать про вечерний запуск:
Значение было ещё 0,03 потом уже подправили до 0,01 это уже завтра будет отчёт.
Завелось не очень так немного долго пришлось крутить, завелось снова троило, почти минуту, потом заслонка немного прикрылась и мотор начал наберать обороты до 2300 разогнался, и пришлось ехать потому что начало сильно газовать. Когда прогрелось не много обороты начали снижаться, я попробовал заглушил завёл и автоподержка оборотов сработала, пару раз пригнули обороты и она отключилась и мотор начал орать, чуть прогрелось и открылась правда 40 рановато обороты падали сильно приходилось подгазовавать чтоб не глохло.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 13 Feb 2014, 21:18
by alvikagal
pandex wrote: Пока ехали дамой появился какой то не понятный прикол сегодня, едиш 60 пару минут убераеш ногу нейтраль а обороты падают сильно аж лампочка аварийного давления, и периодический похлопывало не понятно куда пару раз показалось что в карбюратор другой раз показалось что в глушитель так слегка и резко звук такой как будто на что наехал и оно хлопнуло.
что не так с зажиганием видимо, я вчера трогал пусковую карту, карту ХХ ммм рабочие переключил на 80 бенз по ниже. от чего так может хлопать хлопало опять же в тоже время когда убираеш ногу с газа на ходу.
вернул на 91 динамичную задранаю карту всё равно обороты падали так что загоралась лампочка.
В своей теме выложите карты, что используете сейчас - посмотрим.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 13 Feb 2014, 21:29
by pandex
alvikagal wrote: В своей теме выложите карты, что используете сейчас - посмотрим.
А да извеняюсь непотеме здесь, вот сюда выложил карты, посмотрите пожалуйста.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 4932#p4932

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 13 Feb 2014, 22:43
by alvikagal
В голове крутится алгоритм настройки карты положения ВЗ.
Т.к. сейчас есть поддержка оборотов при прогреве с помощью ВЗ и если она работает нормально, то нужно:
1. Выставить в настройках желаемые обороты при прогреве и коэффициент регулятора 0,01 (чтобы минимальная скорость изменения была)
2. Записать лог от запуска и до температуры окончания прогрева на стоячем авто с поддержкой оборотов.
3. Открыть лог и перенести в таблицу положение ВЗ по температурным точкам, тем самым получаем желаемые обороты таблицой и можно отрегулировать уже под себя.
Как то так.
У себя проверить пока не могу, т.к. ещё проводку в салон не перенёс (в субботу планирую).

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 13 Feb 2014, 23:13
by t.shkurnyj
Dryl1 wrote:Прошивка сначала была secu-3_app.a90 стр 4 форума . затем перешился на secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 стр 29 от 09 фев 2014 , менеджер сдесь binaries_autoChokeRPM.rar стр 28 .
На прошивке secu-3_app.a90 выход 26 МК СЕКИ который FE у меня был переназначен как HALL OUT тоесть выход на тахометр, а в прошивке secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 на выходе FE , HALL OUT нет , опять переделывать ? Подключался через ПК. Все остальное не тронуто .
Все понятно. STC же писал рядом с менеджером:
STC wrote: Данные ЕЕПРОМ сдвинулись поэтому после прошивки нужно сбросить ЕЕПРОМ и заново внести свои настройки по вкладкам вручную. И не забываем сохранить свои таблицы УОЗ перед обновлением!
Ну и переназанчения конечно нужно выставить свои, они же в прошивке храняться, а вы ее заменили.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 13 Feb 2014, 23:15
by STC
Dryl1 wrote:И еще , работу с поддержкой и без поддержки оборотов где смотреть ,еслипо var 3
то у меня там все 0000.
var3 = 1 означает что поддержка оборотов включена, 0 - выключена.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 14 Feb 2014, 06:03
by LVS
Спаял плату, запустил моторчик. Нашёл ошибку в печатке, неправильно был подключён 15 вывод Vref , исправляется легко(но лучше исправить перед изготовлением) вместо резистора 0805 ставим 1206 и сдвигаем ниже подключаем к дорожке +5в другой конец резистора к R10-C5, а вывод 15 напрямую к R10-C5. Исправленную плату выкладываю.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 14 Feb 2014, 11:10
by pandex
Сегодня был очередной не удачный пуск. Шаг 0,01 не помог, поддержка обротов не работала вовсе.
я вспомнил что когда завожусь с тросика вытягиваю подсос до конца, а как завелось тут же убираю до половины а потом плавно до конца, я кажется понимаю почему переливает, воздушная заслонка прикрыта прилично, вот и мало воздуха в смеси.
Думаю нужно открывать заслонку на 50% не меньше, тогда не будет так заливать двигатель бензином.
но появится проблема с пуском так как на пуске нужно 100% закрытие, можно ли добавить такую возможность как управлять на сколько и при какой температуре дополнительно прикрыватся, до +10 +15 нужно на 100% выше уже не думаю не нужно так много. Я вот поставил 50% и дополнительно 50 % завелась не плохо прогревалась не плохо только орала так как поддержка по оборотам отключилась почему то сразу же.
а главное перелива не было.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 14 Feb 2014, 11:23
by Elektron
Раз так сильно заливает при сильно прикрытой заслонке, может попробовать уровень топлива понизить?