American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 13 Feb 2014, 20:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 wrote:Прошивка сначала была secu-3_app.a90 стр 4 форума . затем перешился на secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 стр 29 от 09 фев 2014 , менеджер сдесь binaries_autoChokeRPM.rar стр 28 .
На прошивке secu-3_app.a90 выход 26 МК СЕКИ который FE у меня был переназначен как HALL OUT тоесть выход на тахометр, а в прошивке secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 на выходе FE , HALL OUT нет , опять переделывать ? Подключался через ПК. Все остальное не тронуто .

А сброс еепрома делали?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 13 Feb 2014, 21:05

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Всем доброго вечера, хочу рассказать про вечерний запуск:
Значение было ещё 0,03 потом уже подправили до 0,01 это уже завтра будет отчёт.
Завелось не очень так немного долго пришлось крутить, завелось снова троило, почти минуту, потом заслонка немного прикрылась и мотор начал наберать обороты до 2300 разогнался, и пришлось ехать потому что начало сильно газовать. Когда прогрелось не много обороты начали снижаться, я попробовал заглушил завёл и автоподержка оборотов сработала, пару раз пригнули обороты и она отключилась и мотор начал орать, чуть прогрелось и открылась правда 40 рановато обороты падали сильно приходилось подгазовавать чтоб не глохло.
Last edited by pandex on 13 Feb 2014, 21:30, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 13 Feb 2014, 21:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:Пока ехали дамой появился какой то не понятный прикол сегодня, едиш 60 пару минут убераеш ногу нейтраль а обороты падают сильно аж лампочка аварийного давления, и периодический похлопывало не понятно куда пару раз показалось что в карбюратор другой раз показалось что в глушитель так слегка и резко звук такой как будто на что наехал и оно хлопнуло.
что не так с зажиганием видимо, я вчера трогал пусковую карту, карту ХХ ммм рабочие переключил на 80 бенз по ниже. от чего так может хлопать хлопало опять же в тоже время когда убираеш ногу с газа на ходу.
вернул на 91 динамичную задранаю карту всё равно обороты падали так что загоралась лампочка.

В своей теме выложите карты, что используете сейчас - посмотрим.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 13 Feb 2014, 21:29

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:В своей теме выложите карты, что используете сейчас - посмотрим.

А да извеняюсь непотеме здесь, вот сюда выложил карты, посмотрите пожалуйста.
viewtopic.php?f=10&t=245&p=4932#p4932
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 13 Feb 2014, 22:43

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

В голове крутится алгоритм настройки карты положения ВЗ.
Т.к. сейчас есть поддержка оборотов при прогреве с помощью ВЗ и если она работает нормально, то нужно:
1. Выставить в настройках желаемые обороты при прогреве и коэффициент регулятора 0,01 (чтобы минимальная скорость изменения была)
2. Записать лог от запуска и до температуры окончания прогрева на стоячем авто с поддержкой оборотов.
3. Открыть лог и перенести в таблицу положение ВЗ по температурным точкам, тем самым получаем желаемые обороты таблицой и можно отрегулировать уже под себя.
Как то так.
У себя проверить пока не могу, т.к. ещё проводку в салон не перенёс (в субботу планирую).
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 13 Feb 2014, 23:13

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 wrote:Прошивка сначала была secu-3_app.a90 стр 4 форума . затем перешился на secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 стр 29 от 09 фев 2014 , менеджер сдесь binaries_autoChokeRPM.rar стр 28 .
На прошивке secu-3_app.a90 выход 26 МК СЕКИ который FE у меня был переназначен как HALL OUT тоесть выход на тахометр, а в прошивке secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 на выходе FE , HALL OUT нет , опять переделывать ? Подключался через ПК. Все остальное не тронуто .


Все понятно. STC же писал рядом с менеджером:
STC wrote:Данные ЕЕПРОМ сдвинулись поэтому после прошивки нужно сбросить ЕЕПРОМ и заново внести свои настройки по вкладкам вручную. И не забываем сохранить свои таблицы УОЗ перед обновлением!


Ну и переназанчения конечно нужно выставить свои, они же в прошивке храняться, а вы ее заменили.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 13 Feb 2014, 23:15

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 wrote:И еще , работу с поддержкой и без поддержки оборотов где смотреть ,еслипо var 3
то у меня там все 0000.


var3 = 1 означает что поддержка оборотов включена, 0 - выключена.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 14 Feb 2014, 06:03

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Спаял плату, запустил моторчик. Нашёл ошибку в печатке, неправильно был подключён 15 вывод Vref , исправляется легко(но лучше исправить перед изготовлением) вместо резистора 0805 ставим 1206 и сдвигаем ниже подключаем к дорожке +5в другой конец резистора к R10-C5, а вывод 15 напрямую к R10-C5. Исправленную плату выкладываю.
Attachments
AP_SECU-3 2.rar
(24.61 KiB) Downloaded 43 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 14 Feb 2014, 11:10

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Сегодня был очередной не удачный пуск. Шаг 0,01 не помог, поддержка обротов не работала вовсе.
я вспомнил что когда завожусь с тросика вытягиваю подсос до конца, а как завелось тут же убираю до половины а потом плавно до конца, я кажется понимаю почему переливает, воздушная заслонка прикрыта прилично, вот и мало воздуха в смеси.
Думаю нужно открывать заслонку на 50% не меньше, тогда не будет так заливать двигатель бензином.
но появится проблема с пуском так как на пуске нужно 100% закрытие, можно ли добавить такую возможность как управлять на сколько и при какой температуре дополнительно прикрыватся, до +10 +15 нужно на 100% выше уже не думаю не нужно так много. Я вот поставил 50% и дополнительно 50 % завелась не плохо прогревалась не плохо только орала так как поддержка по оборотам отключилась почему то сразу же.
а главное перелива не было.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 14 Feb 2014, 11:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Раз так сильно заливает при сильно прикрытой заслонке, может попробовать уровень топлива понизить?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.