American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 13 Feb 2014, 10:50

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Уже все решено! Поддержка оборотов есть, прошивки выше по постам.

Теперь нужны отзывы о ее работе!
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 13 Feb 2014, 11:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

AntoxaEkb wrote:Я считаю, что после запуска, отработав на полной заслонке (или выставленной по температуре) какое то время 10-15 секунд, плавно начинать выходить на прогревочные обороты.

Так и есть, только после запуска через 3 секунды начинает открываться и поддерживать заданные обороты. Можно поменять в исходниках время дополнительного закрытия для запуска, я сделал 5 сек.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 13 Feb 2014, 11:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Добрый день . Что могло произойти ? Такое было и вчера , но както не придал значения , а сегодня повторилось. Попытался завестись , не завелась , открыл менеджер на закладке УПРАВЛЕНИЕ ВЗ обороты при -5 гр. показывают 53тыс. с чемто , точно не помню ,при 70гр. таже самая чифра . Добавочные обороты 400 , коэффициент тоже сбился , стал гдето 250 . Поставил при -5 1700 , при 70 800 ,доб обор 10, коэф 0,05 , завелась .И еще , работу с поддержкой и без поддержки оборотов где смотреть ,еслипо var 3
то у меня там все 0000.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 13 Feb 2014, 14:04

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
упали обороты он их резко задрал, потом снова упали он их снова задрал и и всё автоподсос уже отключался var по нулям.


Это скорее всего колебания вызванные неустойчивостью регулятора. Кроме этого, если будет самопроизвольно выходить из поддержки оборотов, то незамедлительно пишите на форум и мы вам вышлем прошивку с другим порогом.

Сегодня снова было испытание, утром завёлся почти с пол пинка. снова мотор троил двоил, вонь стояла каптил из глушителя, почему так происходит я в общее не пойму. когда заводимся с тросика такого не разу не было.
через несколько секунд обороты упали до 1600 пару раз прыгнули потом всё заглохло.
снизил кофицент до 0,04 завёл с педали в пол иначе просто крутит и всё перелив ужасный идёт.
завелось всё ровненько работало, обороты поддерживались в районе 1600-1800-1500 потом спустя полминуты
началось прикольная история заслонка начала закрыватся открыватся самостоятелно, ходила туда сюда, минуту то 1600 то 1000 и в конеце заслонка отключилась мотор прогрелся до 50 градусов потом я там всё отключил.

Видимо шаги большие слишком, она по милиметрам должно ходить она бегала на пол сантиметра, и скорость оставили 0,03 иначе отключается автоподсос и мотор начинает орать.
надо убрать чуствительность а то чуть резко приоткрывает и сразу отключается, уменьшеть шаги а то она ходит по пол сантиметра, и сделать чтоб не переливала пока не нагреется до 10 градусов.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 13 Feb 2014, 14:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex, попробуй коэффициент до 0.01 уменьшить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AntoxaEkb

User avatar

Posts: 9

Joined: 30 Dec 2013, 14:28

Location: Екатеринбург


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Feb 2014, 14:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Romchik58 wrote:
Romchik58 wrote:А почему бы в качестве драйвера не использовать L6208?
...
Что думаете по этому поводу? Или данная МС не встречается в продаже?


Объехал несколько магазинов, в продаже данной микросхемы нет. Придётся делать на связке L297+L298


Попробуй поищи в стареньких принтерах лазерных, я от туда подобные микрухи "выпиливал" сразу с обвязкой ))
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 13 Feb 2014, 16:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

AntoxaEkb wrote:
Romchik58 wrote:
Romchik58 wrote:А почему бы в качестве драйвера не использовать L6208?
...
Что думаете по этому поводу? Или данная МС не встречается в продаже?


Объехал несколько магазинов, в продаже данной микросхемы нет. Придётся делать на связке L297+L298


Попробуй поищи в стареньких принтерах лазерных, я от туда подобные микрухи "выпиливал" сразу с обвязкой ))


Спасибо за наводку. Посмотрю.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 13 Feb 2014, 17:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 wrote:Добрый день . Что могло произойти ? Такое было и вчера , но както не придал значения , а сегодня повторилось. Попытался завестись , не завелась , открыл менеджер на закладке УПРАВЛЕНИЕ ВЗ обороты при -5 гр. показывают 53тыс. с чемто , точно не помню ,при 70гр. таже самая чифра . Добавочные обороты 400 , коэффициент тоже сбился , стал гдето 250 . Поставил при -5 1700 , при 70 800 ,доб обор 10, коэф 0,05 , завелась .И еще , работу с поддержкой и без поддержки оборотов где смотреть ,еслипо var 3
то у меня там все 0000.


Прошивка и менеджер из постов выше? Андроидом подключались?
Нужно найти виновника, который портит параметры. Другие настройки остались не тронутыми?
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 13 Feb 2014, 17:47

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Прошивка сначала была secu-3_app.a90 стр 4 форума . затем перешился на secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 стр 29 от 09 фев 2014 , менеджер сдесь binaries_autoChokeRPM.rar стр 28 .
На прошивке secu-3_app.a90 выход 26 МК СЕКИ который FE у меня был переназначен как HALL OUT тоесть выход на тахометр, а в прошивке secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 на выходе FE , HALL OUT нет , опять переделывать ? Подключался через ПК. Все остальное не тронуто .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 13 Feb 2014, 18:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я пока такие приколы со значениями наблюдал только при подключении secu-дроидом и только во вкладке настроек управления ВЗ.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.