American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 12 Feb 2014, 21:03

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote: При правильной настройке и летом заслонку надо закрывать на 100%.

Камрады, Миру Мир :idea: , но, у каждого моторы разные, и , как я уже говорил, инженеры-разрабы - они алени :lol: ... шучу :)
но заслонкой не надо вертеть как попало, привожу цитату из мануала к лучшему авто :D всех времен и народов - Таврии :D
а разрабы указывают, шо при правильной настройке карба и педалькой ниче "дрыкать" не нада, в чем собсно я лично уже убедился ;)
Attachments
тавро карбо пуск
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 12 Feb 2014, 21:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:
Elektron wrote: При правильной настройке и летом заслонку надо закрывать на 100%.

Камрады, Миру Мир :idea: , но, у каждого моторы разные, и , как я уже говорил, инженеры-разрабы - они алени :lol: ... шучу :)
но заслонкой не надо вертеть как попало, привожу цитату из мануала к лучшему авто :D всех времен и народов - Таврии :D
а разрабы указывают, шо при правильной настройке карба и педалькой ниче "дрыкать" не нада, в чем собсно я лично уже убедился ;)

на жигули читал примерно всё так же, в принцепе это для любого авто так должно работать.
На озоне у меня летом без педали в пол летом не заводилось. Солекс летом в +40 не испытывался, пока. Но у знакомого летом в общее не чего не трогая на солексе летом заводит почти всегда. А зимой он приходит в гараж 5 раз жмёт на педаль газа вытягивает подсос чуть больше половины и у него заводит потом плавно убирает. У меня так же но приходится подсос до конца тянуть а то может не заводится. А так на любой машине подсос зимой надо вытягивать до упора зимой.
Летом в идеале должно заводится чтоб не чего не трогать.
Просто слегка вытянутый подсос будет заливать в цилиндры топливо и возможно будет не заводит из за перелива, да и лишний расход топлива получается, а коректрировкой по температуре уже когда температура двигателя допустим выше +50 (или кому как удобно) она будет отключатся. А так вещь класная сейчас отец приехал довольный как слон говорит раньше н апедальку слегка нажимал чтоб наверника заводилось по привычке ещё от озона а теперь уже точно не надо))) опция супер!!!

STC, ну что скажите на счёт поддержки автоматический оборотов?
Last edited by pandex on 12 Feb 2014, 21:49, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 12 Feb 2014, 21:44

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

1. Чтобы поддержка оборотов работала правильно, нужно коэффициент подбирать. Если обороты, то падают, то повышаются и заслонка то закрывается, то окрывается, то нужно уменьшать коэффициент. Коэффициент определяет границу между скоростью реакции на изменение оборотов и устойчивостью (кто пробовал по канату ходить, то поймет что такое устойчивость, пример с канатом это классический пример того, к чему приводит замедленная реакция).
2. Проверьте флаг выхода из режима поддержки оборотов, если часто выходит соампроизвольно, то я увеличу порог.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 12 Feb 2014, 21:51

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex, никаких чудес там быть не должно.
Если плохо заводится, то проверяй таблицу температуры и добавочное прикрытие на пуске.
Если после того как двигатель завелся ничинаются большие колебания оборотов, то подбирай коэффициент.

Чтобы было понятно как работает:
Полож. засл. на пуске = Полож. из табл. по темпер. + добавочное прикрытие
Полож. засл. на завед. двиг. первые 3сек = Полож. из таблицы по темпер. + добавочное прикрытие
Полож. засл. на завед. двиг. более 3сек = Полож. из таблицы по темпер. + корр. от регулятора оборотов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 12 Feb 2014, 21:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:1. Чтобы поддержка оборотов работала правильно, нужно коэффициент подбирать. Если обороты, то падают, то повышаются и заслонка то закрывается, то окрывается, то нужно уменьшать коэффициент. Коэффициент определяет границу между скоростью реакции на изменение оборотов и устойчивостью (кто пробовал по канату ходить, то поймет что такое устойчивость, пример с канатом это классический пример того, к чему приводит замедленная реакция).
2. Проверьте флаг выхода из режима поддержки оборотов, если часто выходит соампроизвольно, то я увеличу порог.

Благодарю за ответ!
1. Понятно мы примерно так и думали, но решили с Вами в начале по говорить. Сделали 15 завтра испытаем.
2. флаг? что за флаг? Сегодня если судить по var 3 они работали он работал всего несколько секунд в начале резко упали обороты он их резко задрал, потом снова упали он их снова задрал и и всё автоподсос уже отключался var по нулям.
Завтра ещё раз испытаем и вам сообщим.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 12 Feb 2014, 21:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

упали обороты он их резко задрал, потом снова упали он их снова задрал и и всё автоподсос уже отключался var по нулям.


Это скорее всего колебания вызванные неустойчивостью регулятора. Кроме этого, если будет самопроизвольно выходить из поддержки оборотов, то незамедлительно пишите на форум и мы вам вышлем прошивку с другим порогом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 12 Feb 2014, 22:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Полож. засл. на завед. двиг. более 3сек = Полож. из таблицы по темпер. + корр. от регулятора оборотов.


А корректор от регулятора может быть только "+". В смысле если по температуре положение дает высокие обороты, регулятор заслонку не может пошире открыть?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 12 Feb 2014, 22:16

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А корректор от регулятора может быть только "+"

Нет конечно. Если бы коррекция была только +, то регулятор бы не работал.
Коррекция может быть и + и -
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AntoxaEkb

User avatar

Posts: 9

Joined: 30 Dec 2013, 14:28

Location: Екатеринбург


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Feb 2014, 08:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Текущий алгоритм плох тем, что после пуска заслонка так и остается полностью закрытой, хотя ее надо обязательно приоткрыть.

Нет такого, еще до пуска заслонка выставляется по температуре и строго следует ей в дальнейшем. Вы что все пьяные ? :D[/quote]

Он имеет в виду то, что если за бортом -25, заслонка закрыта до упора, запускаешь, и у тебя машина начинает орать, пока температура ДВС не дойдет до первого минимального значения температуры в таблице, при которой секу уже будет приоткрывать ВЗ. А до этого момента, ВЗ будет полностью закрыта и будет ор и вонь на весь двор.

Я считаю, что после запуска, отработав на полной заслонке (или выставленной по температуре) какое то время 10-15 секунд, плавно начинать выходить на прогревочные обороты.
<<

AntoxaEkb

User avatar

Posts: 9

Joined: 30 Dec 2013, 14:28

Location: Екатеринбург


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Feb 2014, 08:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Эта инструкция для l7398, так что не стоит напрягаться объяснять.

Я буду 100 раз региться, чтобы проголосовать за автоматическую поддержку оборотов. :D
Шутка. Просто нужно умножать голоса за поддержку оборотов на 100 хотя бы. Т.к. консерваторов очень много, а извращенцев над авто - единицы. ;)


+100500
Проблем то ведь нет, не нужна Вам поддержка по оборотам, сняли галку в менеджере и забыли про это.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.