American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 10 Feb 2014, 05:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Точно на 1 ком не будет мешать. И в чём выражаются эти грабли.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Feb 2014, 08:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

LVS wrote:Точно на 1 ком не будет мешать. И в чём выражаются эти грабли.

Не увидел знаков вопросов, но думаю что это вопросы. ;)
Если в блоке SECU будет стоять 1к., а в управлении ВЗ будет 2к., то сумарно это будет = 666Ом, или 0,038Вт, или 0,0075А.

Для сумарного сопротивления 666Ом:
Ток транзистора BC817 = 0,500А., ВС847 = 0,100А. - а ток будет протекать 0,0075А., транзистора любого хватает с головой.
Мощность сопротивления 1206 = 0,25 Вт., 0805 = 0,125 Вт., 0603 = 0,1 Вт. - а тепла будет выделятся 0,038Вт. сопротивление подходит любое.
Ну а если поставить 10к., то получим сумарное сопротивление = 909Ом., а это меньше ток и меньше мощность.
Вроде правильно посчитал? Поправляйте если что.

Насчёт граблей -
Ранее писали в этой теме, что когда переназначали DIR и STEP на выхода, где не было подтяжки, то получали нерабочий блок управления ВЗ и немного секаса. Вот и я сделал тоже самое, но сразу вспомнил, что писали про обязательную подтяжку выхода к питанию через 1к., поэтому сразу подпаял когда проверял напруги на LM297 и увидел, что на 18 ноге 1,7В. вместо нужных 5В. при высоком уровне на этом входе и после проверки, когда запустил ТЕСТ всё заработало.
Вот такие грабли :D
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 10 Feb 2014, 11:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Чтобы сделать 5 сек. дополнительное закрытие, достаточно поменять?
  Code:
/**Startup choke closing correction time, 3 sec. */
#define STARTUP_CORR_TIME (3*100)

/**Startup choke closing correction time, 5 sec. */
#define STARTUP_CORR_TIME (5*100)


Да, здесь. А зачем? 3 секунд недостаточно? Тут и dimonfish хотел 5 сек сделать...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 10 Feb 2014, 11:47

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

ну я у себя наблюдал такую фигню, что когда постоиш часа 2 на горячую, подостынет (градусов 40) заводишся, оно схватит на чуть повышенных, 3 секунды и глохнет, возможно дето чето не докачивает бенз, а вот при 5ти секундах на слегка повышенных - то уже норм. не глохнет и работает четко. ну это возможно чисто моего мотора так. да и в карб уже не лазил не чистил полтора года. :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 10 Feb 2014, 12:22

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Спасибо! Собираем статистику...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 11 Feb 2014, 20:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Репозиторий обновлен! Можно самостоятельно компилировать.


Дурной вопрос - там релиз декабрьский выбирать?
Не получилось в выходной попробовать, на неделе теперь точно не возьмусь. А вот на выходные можно будет поковыряться. Заодно прошивки компилировать хочу поучиться.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 11 Feb 2014, 22:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Дурной вопрос - там релиз декабрьский выбирать?


Нет, последние изменения в ветке master
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AntoxaEkb

User avatar

Posts: 9

Joined: 30 Dec 2013, 14:28

Location: Екатеринбург


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Feb 2014, 14:43

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

STC wrote:
При автоматической поддержки оборотов, если нужно ехать, то как будет вести себя заслонка, ведь обороты будут подниматься и заслонка открываться и наоборот.

Я введу выход из режима регулирования оборотов по резкому нажатию на педаль газа, можно добавить переназначение входа для подключения к ручнику, но думаю что первый вариант лучше.


Возможно, правильнее было бы, выходить из режима регулирования, когда карбюратор не в Idle, тоесть нажата педаль, тоесть ее трогает человек, концевик карба в общем использовать (правда, если он подключен к блоку секу).
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 12 Feb 2014, 16:29

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

AntoxaEkb wrote:Возможно, правильнее было бы, выходить из режима регулирования, когда карбюратор не в Idle, тоесть нажата педаль, тоесть ее трогает человек, концевик карба в общем использовать (правда, если он подключен к блоку секу).


Если бы при перемещении ВЗ не размыкала концевик, то можно. Но это не так. Проходили уже :D
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 12 Feb 2014, 17:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Хочу написать отчёт о первом запуске на новой прошивки с автоподдержанием оборотов.
на улице 0.
Запуск - стартер крутил, около секунды почти с пол пинка завелось, но двигатель уж как то странно работал, двоил-троил как то не понятно работал(раньше такого не когда не было). даже не знаю от чего так единственое что может заслока не до закрывалась.

Проработав около полминуты заглох, и зашумел электро бенз. насос кончился бензин в баке, отец вчера поздно ехал и заправки все были закрыты, мы были шоке это ж надо было так доехать на воздухе блин.
залили 5 литров запасного бензина из конистры.

Заводим не заводится и так минут 15, потом вручную я закрыл воздушную заслонку не дозакрывал моторчик её.
В настройках увеличили количество шагов с 790 до 920 кажется. Всё равно не заводился, потом пришла в голову идея о возможном переливе но так как автоподсос закрывает заслонку воздушную цилиндры проветрить не удатся.
Вот когда нужно ручное управление!!! и я включил тест заслонки, она открылась, двигатель покрутил 5 секунд и он завёлся.
двигатель уже работал уверено обороты были 2200 в настройках же автоподдержания оборотов -5 2350 70 800 стояло, то есть уже не работало, когда прогрелось до 15 градусов обороты уже были 2600, вар 3 было всё по нулям.
заглушили думали может не сработал автоподдержание оборотов,
заводим сработало увеличение оборотов, потом обороты падали до 1500 туже резко до 900 потом срабатывал автоподдержание оборотов и поднимал до 2000 вар 3 там в конце единичка появилась и так 2-3 раза всё прыгало и отключился автоподдержание оборотов, так как автоподдержание оборотов сам резко увеличил обороты и отключился и обороты начали подниматся до 2600 всё пошло по кривым из карты ВЗ. и так пока температура не дошла до 60 градусов снова пришлось ехать на повышенных оборотах скользить по льду и стоять на светофоре с 2600 оборотами. автоподдержание обротов сами себя отключали. когда резко увеличивали обороты а потом они почему то резко падали. и снова резко увеличивал, потом отключался и так много раз.
Настроение упало и пошли дамой.

не знаю что пошло нетак но авто поддержание оборотов у меня не работали даже 5 секунд.
и думаю нужно добавить температуру отключения добавочного открытия заслонки думаю летом не очень хорошо будет если автоподсос будет заслонку дёргать может переливать и расход в итоге лишний получится. Но об
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.