American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 09 Feb 2014, 15:00

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Скачал менеджер прошил, вроде всё нормально на вкладке ПАРАМЕТРЫ МОНИТОР, перешёл на вкладку ДАННЫЕ ПРОШИВКИ и здесь облом не хочет считывать блок, пробовал через СОМ и через USB-COM результат одинаков ОШИБКА НЕТ ОТВЕТА.

Попробовал пере-прошить новым менеджером , выскочило сообщение что неправильный размер файла.
Last edited by LVS on 09 Feb 2014, 15:15, edited 1 time in total.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 09 Feb 2014, 15:13

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

В менеджере выставили платформу mega32?
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 09 Feb 2014, 15:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Нет не выставил. Невнимательность, читает сейчас.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 09 Feb 2014, 15:22

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
pandex wrote:появилось какое то новое окошко var1-4 dec что это?


Это для отладки, можно прямо из кода выводить некоторые переменные. Например в данном случае var3 означает включен или нет режим поддержки прогревочных оборотов. Например, можно наблюдать когда он выключится по резкому газу, окончанию прогрева...

Вот прошивки и для ДХ на 644 и для фазированного на 32-й меге.

secu-3t_m644_rev9_ref5_strb_smcu_hall_autoHeatRPM.a90


PS Отладочную панель можно выключить в настройках менеджера, кому мешает 8-)

а всё разобрались с этим.
Спасибо за прошивку, жаль сейчас опробовать не получилось я с температурой слёг а у отца самостоятельно не получилось, не дружит он с ноутбуком.
Сейчас подлечусь и на днях обязательно опробуем и отпишимся о работе.


есть не большой вопрос по настройке. значение Добавочное пусковое прикрытие заслонки, 10% это он к чему добавляет? к значениям открытия ВЗ получается теперь карта это пусковая карта. как бы а если резко газануть то поддержания по оборотам отключится и переключится в параметры открытие ВЗ или автоподсос отключится???
Как будет возможность сделайте пожалуйста инструкцию по настройке.
Last edited by pandex on 09 Feb 2014, 16:36, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 09 Feb 2014, 15:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:STC быстрее меня программу написал. Не поспел собрать блок управления ВЗ, увлёкся сборкой SECU-3T на заводской плате. Буду наверно на макетке пока собирать, так быстрее будет.
Можно компилировать исходники, чтобы добавилась функция поддержки для 32-ой Меги?
Вопрос по перемычкам J1-4.
Как они должны быть (правильно выставить)?
J2, J3 (скорее всего J1, J2) - PCB jumpers select between half and full step modes - определяет шаг
J4, J5 (скорее всего J3, J4) - PCB jumpers define acton of chopper - не смог перевести
И похоже опечатка в инструкции, т.к. всего 4 джампера.

STC, как быть с джамперами в схеме управления ВЗ?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 09 Feb 2014, 18:14

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:STC, как быть с джамперами в схеме управления ВЗ?


Как на схеме http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/pdf/secu3_smcu_schema.pdf
По умолчанию обе замкнуты на землю.

Спасибо за найденную неточность в нумерации!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 09 Feb 2014, 18:21

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:есть не большой вопрос по настройке. значение Добавочное пусковое прикрытие заслонки, 10% это он к чему добавляет? к значениям открытия ВЗ получается теперь карта это пусковая карта. как бы а если резко газануть то поддержания по оборотам отключится и переключится в параметры открытие ВЗ или автоподсос отключится???
Как будет возможность сделайте пожалуйста инструкцию по настройке.


Добавочное прикрытие плюсуется к карте закрытия заслонки от температуры. Прикрытие убирается после 3 секунд от блокировки стартера.
После этого система переходит в режим поддержания прогревочных оборотов, заданный двумя значениями для двух температур. Кому много 70 градусов можно в это значение поставить меньше ХХ, тогда поддержание оборотов прекратится, т.к. ниже ХХ не упадет. Я например поставил 1700 и 700 и уже на 50 градусах примерно 1000 оборотов.
Поддержание прекратится если резко газануть и заслонка пойдет по карте от температуры.
Также поддержание оборотов прекратится по температуре включения регулятора ХХ. Как включится регулятор ХХ по температуре прогревочные обороты не будут поддерживаться и заслонка пойдет по карте.

Сегодня проверили еще раз, коэффициент поставил 0,07,т .к. медленно реагировал регулятор, но это уже начал придераться 8-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 09 Feb 2014, 18:21

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Спасибо.
Только сейчас заметил -
NC means "Normal Connected"
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Feb 2014, 00:32

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ну вот и я собрал блок управления ВЗ за вечер на макетке и коленке.
Запустилась с первого раза (приятная редкость), проверил на столе помигав светиками на выходах (шаговик стоит на авто) вроде всё работает. Осталось скомпилировать прошивку с поддержкой оборотов и разъёмчик с коробочкой оформить. Если до завтра сделаю, то уже попробую на авто.

Во время изучения схемы и сборки появились мысль :!:
- Добавить резистор подтяжки 2-10к. (если в блоке SECU будет подтяжка питания через 1к., то не будет мешать) в блок управления ВЗ на вход STEP (себе так и сделал). Уже несколько человек ходили по этим граблям, когда нет подтяжки +5В. на выходе. Я тоже подтяжку не делал, чтобы помехи от коммутатора (ДКЗ) по питанию не гуляли.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Feb 2014, 01:15

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Чтобы сделать 5 сек. дополнительное закрытие, достаточно поменять?
  Code:
/**Startup choke closing correction time, 3 sec. */
#define STARTUP_CORR_TIME (3*100)

/**Startup choke closing correction time, 5 sec. */
#define STARTUP_CORR_TIME (5*100)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.