American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 08 Feb 2014, 11:32

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

LVS wrote:Приобрёл моторедуктор, и теперь стал вопрос как ось вытащить, не повредив крепление.

Или я чего то не понимаю или вы не поняли что ось моторедуктора вытаскивается очень просто, её нужно выкручивать на нужное вам растояние но главное чтоб резба не была видна.
Выкручивается кажется по часовой стрелке.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 08 Feb 2014, 11:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Всё вытащил ось, дальше делать буду.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 08 Feb 2014, 12:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

кстати, вчера общался с тюненгаторами, угол по температуре в инжо картах вычитается (и об этом Саша писал), а унас по дефолту наоборот.
это я к углам на прогреве. :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Feb 2014, 15:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

это я к углам на прогреве. :)

каким углам?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 08 Feb 2014, 16:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

я так понимаю к этим.
я не правильно понял?
Attachments
уоз по температуре
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 08 Feb 2014, 16:30

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
это я к углам на прогреве. :)

каким углам?

Наверно речь об этом сообщении - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=3813#p3813
А именно:
При работе двигателя в мощностном режиме обеспечивается самое раннее зажигание для получения максимальной мощности. Для предотвращения детонации при высокой температуре двигателя, в этом режиме зажигание корректируется в более позднюю сторону:

UOZ = UOZ - KTwatUOZ - KTairUOZ

где:
UOZ - финальный УОЗ
KTwatUOZ - Коррекция УОЗ по температуре ОЖ
KTairUOZ - Коррекция УОЗ по температуре воздуха (только в ПО Январь-7.2)

Image


Там 2 карты и вот карта "УОЗ при прогреве и нагрузке" - прибавляется к полученному УОЗ.
Из справки:
В ПО для 8-кл. двигателя под нормы ЕВРО-2 применяется дополнительная коррекция УОЗ на прогреве:

UOZ = UOZ + (TDUOZPR * TKDUOZ)

где:
TDUOZPR - Коррекция УОЗ при прогреве на нагрузке
TKDUOZ - Весовой коэффициент коррекции УОЗ при прогреве

Image

Получается, если копируешь карты с ЭБУ, то при прогреве нужно учитывать сумму коррекций.
К примеру несколько температурных точек:
Точки температуры - -25; 0; 25; 30; 50; 65; 70; 100;
УОЗ при нагрузке - __ 0; -5; -8; -8; -8; -8; -8; -8;
УОЗ при прогреве - __ 0; 0; 8; 16; 11,5; 2,5; 0; 0;
Итого коррекция - ___ 0; -5; 0; +8; +3,5; -5,5; -8; -8;

От 55 и выше начинается коррекция в минус от основных рабочих карт если учитывать обе коррекции (пренебрегая весовым коэффициентом).
Поправьте, если я не правильно понял работу коррекций по температуре.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Feb 2014, 19:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Итак! Сегодня успешно протестирована на моторе регулировка оборотов прогрева посредством изменения положения воздушной заслонки в автоматическом режиме.
Кто хочет может пробовать. Прошивка и менеджер в приложении. Прошивка для Mega644 "холостая искра" без накопления. Кто будет тестировать в ближайший день могут просить с другими опциями.

Данные ЕЕПРОМ сдвинулись поэтому после прошивки нужно сбросить ЕЕПРОМ и заново внести свои настройки по вкладкам вручную. И не забываем сохранить свои таблицы УОЗ перед обновлением!

По настройкам:
Задаем количество шагов (как и раньше)
Задаем желаемые обороты по двум точкам:
для -5 градусов
для 70 градусов
Между ними обороты будут плавно уменьшаться
Задаем процент прикрытия на 3 секунды после пуска двигателя. Процент прикрытия прибавится к текущему значению из таблицы %закрытия - температура.

Коэффициент регулятора - чем меньше значения тем медленнее реакция регулятора но выше стабильность оборотов. Чем выше значения тем быстрее реакция, но ниже стабильность оборотов. Подбирается экспериментально, у меня стали стабильные обороты при значении 0,05.

Должен работать выход из автоматического поддержания оборотов по резкому увеличению оборотов (резкое нажатие на педаль газа)

secu-3t_m644_rev9_ref5_strb_smcu_autoHeatRPM.a90
(89.89 KiB) Downloaded 59 times

binaries_autoChokeRPM.rar
(1.87 MiB) Downloaded 74 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 08 Feb 2014, 21:10

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:кстати, вчера общался с тюненгаторами, угол по температуре в инжо картах вычитается (и об этом Саша писал), а унас по дефолту наоборот.
это я к углам на прогреве. :)

пробовал поискать кривые для инжекторных, но не чего не нашел
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 08 Feb 2014, 21:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Итак! Сегодня успешно протестирована на моторе регулировка оборотов прогрева посредством изменения положения воздушной заслонки в автоматическом режиме.
Кто хочет может пробовать. Прошивка и менеджер в приложении. Прошивка для Mega644 "холостая искра" без накопления. Кто будет тестировать в ближайший день могут просить с другими опциями.

Отличная новость!!! :)
загрузили программу, посмотрели всё что нужно есть, появилось какое то новое окошко var1-4 dec что это?
и для чего нужна сетка оборотов?
Ждём прошивки для трамблёрной раздачи. ДХ.
не терпится опробовать))
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 08 Feb 2014, 21:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А чего только для 664-й меги?

Я, в общем-то, готов протестировать. Сейчас использую прошивку secu-3t_m32_rev9_phign_smcu летнего релиза. И хотелось бы, если можно, время дополнительного закрытия заслонки изменить с 3 секунд на 10.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.