American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 06 Feb 2014, 15:32

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:
dimonfish wrote:дык я эти картинки уже выкладывал, плин. :) и большой угол на прогреве уже тоже обсасывали - я иво воть так компенсирую "-15". :)

Хитро ты придумал обороты сбрасывать. ;)

поддерживаю очень хитро!
Молодец!

А в общее при прогреве лучше угол пониже или повыше?
Last edited by pandex on 06 Feb 2014, 15:46, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 06 Feb 2014, 15:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:и это, у мня сектор 6, 12 не у меня. :) вы там осторожней то с моей прошивкой в свой блок и конфу - вдрукчесломаецца :)

а 6 значит ещё ближе будет к вам, а зазор в заслонке 1,6 или 0,8?
не я её не буду зашивать я свою под вашу буду подгонять.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 06 Feb 2014, 15:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Мужики, я так понял я ща прям открытие на Нобелевку сделал? :roll: :lol:
а 6 значит ещё ближе будет к вам, а зазор в заслонке 1,6 или 0,8? - а я помню?! :D я карб последний раз разбирал полтора года назад. по мануалам из-ва За Рулем., хотя карб уже ща вот просится шоп иво почухали ласково. :)
оно жеш на прогреве чуствуется шо угла много из рабочей карты, а в ней уменьшать мне не хочется - я полбляю со светофоров стрельнуть порой :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 06 Feb 2014, 15:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:Мужики, я так понял я ща прям открытие на Нобелевку сделал? :roll: :lol:

Поздравляю dimonfish :idea: она уже ваша!!! :)
dimonfish wrote:а 6 значит ещё ближе будет к вам, а зазор в заслонке 1,6 или 0,8? - а я помню?! :D я карб последний раз разбирал полтора года назад. по мануалам из-ва За Рулем., хотя карб уже ща вот просится шоп иво почухали ласково. :)
оно жеш на прогреве чуствуется шо угла много из рабочей карты, а в ней уменьшать мне не хочется - я полбляю со светофоров стрельнуть порой :)

тогда скорей всего 0,8 да я согласен рабочие у вас отменый мои чуть по ниже ваших будут до ваших не дорос моторчик ещё да и топливо видимо у нас похуже, но летаю супер, пока на штатных для 331 ездил они похоже на мой трамблёр были думал моторчик слабый что ли, а как под ваши подстроил блин как будто за 1,8 DOHC сел))
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 06 Feb 2014, 16:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

ну спасибо спасибо :) аж настроение поднялось :) шо не зря мы тут распинаемся :)
пойду дальше работу работать :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 06 Feb 2014, 16:22

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:да и моя прошивка то вам зачем, мне не жалко :) - но параметры должны быть сугубо под ваш мотор, да! - это тернистый путь настройки и пр :) но потом оно со сменой прошивки кочует ввиде файла параметров при обновлении. :)

Пытаюсь открыть вашу прошивку менеджер ругается говорит это
Неправильный размер файла прошивки. Размер должен быть 65536 байт.
??
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 06 Feb 2014, 16:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

у мня мега 32 ;) в настройках менеджера...
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 06 Feb 2014, 16:26

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:ну спасибо спасибо :) аж настроение поднялось :) шо не зря мы тут распинаемся :)
пойду дальше работу работать :)

А у меня как настроение поднялось вы даже себе не предстовляете!! Ещё раз спасибо!
Успехов в работе!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 06 Feb 2014, 16:27

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:у мня мега 32 ;) в настройках менеджера...

Всё работает спасибо!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 08 Feb 2014, 11:13

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Приобрёл моторедуктор, и теперь стал вопрос как ось вытащить, не повредив крепление.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.