Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Posted: 06 Feb 2014, 04:19
Такая схема управлением шагового двигателя пойдёт. 2 кнопки вперёд-назад.
МПСЗ | ЭСУД SECU-3 - Микропроцессорная система зажигания и впрыска
https://secu-3.org/forum/
По какой книге? Зазоры все по инструкции стоят. Я на оборот уменяьшал зазор открытия заслонки чтоб хоть как то снизить обороты. При ручном управление проблем в общее не когда не возникало заводилось с пол пинка и через 2 минут уже грелось на 1200 - 1000 оборотах. Пришел пару раз на газ нажал(когда уж очень холодно) подсос вытянул завёл снижаеш до максимально возможных чтоб не глохла, 2 минуты обороты уже 1200 можно ехать ещё минут 5 и подсос можно убирать через 10 минут уже всё работает как положено.Elektron wrote:Фильтры лопаются от офигенного качества самих фильтров, реже от неправильно отрегулированного редукционного клапана, на третьем месте в списке причин идет вязкость (косвенно опять же качество) масла. В большинстве случаев пара причин имеет место быть одновременно. Обороты тут совершенно не при делах, они только в роли лакмусовой бумажки выступают. Надо просто за машиной немного следить, ну и расходники не в ларьке на углу покупать, и таких курьезов не будет.
А чтобы не орало, отрегулировать надо карбюратор по книге.
инженеры неоднакратно говорят нужно поддерживать максимально минимальные обороты для устойчивой работы двигателя при прогреве автомобиля. А на инжекторных в общее говорят можно не греть но пока двигатель не выйдет на рабочий температурный режим ехать с небольшой скоростью и с не большими оборотами!dimonfish wrote:истинная правда!
ато инженеры разрабы ведь вислорукие алени карбы придумывают и мануалы пишут.
Да мне такую схемку не собрать((LVS wrote:Такая схема управлением шагового двигателя пойдёт. 2 кнопки вперёд-назад.
Вот я у вас раза 3 просил прошивку. Спрашу в 4 если вас не затруднит отправте пожалуйста вашу прошивку хоть камеры разные и обьём все же будет проше вашу переделывать чем свою изобретать, хотя это в принцепе не проблема, проблема не хватка времени.dimonfish wrote:pandex, вы карту температура\положения под СВОЙ мотор настраивали или используете дефолтную?
вот например мое, и работа подсоса меня полностью удовлетворяет.
дальше уже устал об этом, пока хардварно мотор по нормальному не будет закреплен и его ходу ничего не будет мешать - не вижу смысла переливать с пустого в порожнее.
dimonfish wrote: пс. ехать на авто начинаю только с 40ка (в большинстве случаев с 60ти)градусов ОЖ, мне мой мотор дорог и я о ем забочусь.
Отличные показания! Во ти мне таких же надо а то у меня аж с 2600 начиналось.dimonfish wrote:дык я эти картинки уже выкладывал, плин. и большой угол на прогреве уже тоже обсасывали - я иво воть так компенсирую "-15".
я так ща навскидку и не скажу точно но примерно так
ОЖ Обороты
0 2200
10 1800
20 1600
40 1300
60 1200
65 1100
70 1000
да и моя прошивка то вам зачем, мне не жалко - но параметры должны быть сугубо под ваш мотор, да! - это тернистый путь настройки и пр но потом оно со сменой прошивки кочует ввиде файла параметров при обновлении.
и это, ще раз мне не жалко, но конфа то под мое железо, и если я вдруг чето дето "спросили - я отморозился" - можно ж и в личку написать, оно вон красным цветом глаз выедает
Хитро ты придумал обороты сбрасывать.dimonfish wrote:дык я эти картинки уже выкладывал, плин. и большой угол на прогреве уже тоже обсасывали - я иво воть так компенсирую "-15".