Page 24 of 156

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 30 Jan 2014, 21:11
by dimonfish
пардон, я запамятовал, а для кого STC уменьшал клок в 2 раза на выходе "степ"?

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 30 Jan 2014, 21:19
by alvikagal
Я предлагал поставить ионистор 1мкф. по питанию +5В., МК при выключении зажигания будет оставаться включенным и следующий запуск уже не будет требовать инициализации ВЗ и возможно будет нормальный автозапуск, но будет ошибка по питанию борт.сети.
На следующей неделе хочу впаять в свой блок.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 30 Jan 2014, 21:33
by Elektron
dimonfish wrote:пардон, я запамятовал, а для кого STC уменьшал клок в 2 раза на выходе "степ"?
Для меня. Причина - моторчик не осиливал момент приоткрытия сектором подсоса дроссельной заслонки из-за усилия возвратной прудины, тормозилось все это дело на том самом уступе. Не помогло, к сожалению. Пришлось просто сгладить переход уступа напильником, затем отполировал все ребро сектора и головку упорно-регулировочного болтика ДЗ - теперь отлично моторчик справляется с пружиной ДЗ.

Кстати, вопрос такой нарисовался - разбирал редуктор кто-нибудь? Интересует, какая внутри смазка, так как есть подозрения, что именно из-за ее застывания заслонка так медленно ходит. Вот точно помню, что по оттепели быстрее ходила.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 30 Jan 2014, 21:40
by dimonfish
те, спиляв уступ, почти получил лапку номер 6? :) ну то такое... мотор разбирать не разбирал, но червяк доставал полностью, смазка по виду смахивает на силиконовую, как в принтерах и прочем пластике встречается.
я вот припоминаю, када мы давно игрались прототипом, то низкий клок тоже не айс был - входило в механический резонанс, гудело огого и не ехало; быстрый клок уже тоже пропуски.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 30 Jan 2014, 21:49
by Elektron
У меня так-то сектор №12 вообще стоит - карб-то Солекс-21041-1107010-10. И уступ я не спилил, а просто сгладил заход. Заслонку он открывает точно так же, как и раньше, просто происходит это несколько более плавно.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 30 Jan 2014, 22:45
by alvikagal
А что за возвратная пружинка? Может её убрать можно или ослабить? У меня 21083 Солекс, там нет пружинок и спокойно тягает. Палец прищимил, когда пробовал шток придержать, когда он втягивался - ждал когда остановится, чтобы освободится :)

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 30 Jan 2014, 23:11
by dimonfish
речь наверно про возвратную пружину на тросе газа.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 01 Feb 2014, 08:07
by LVS
Односторонняя плата для автоподсоса. Проверил вроде ошибок нет.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 03 Feb 2014, 12:23
by pandex
Elektron wrote:
dimonfish wrote:пардон, я запамятовал, а для кого STC уменьшал клок в 2 раза на выходе "степ"?
Для меня. Причина - моторчик не осиливал момент приоткрытия сектором подсоса дроссельной заслонки из-за усилия возвратной прудины, тормозилось все это дело на том самом уступе. Не помогло, к сожалению. Пришлось просто сгладить переход уступа напильником, затем отполировал все ребро сектора и головку упорно-регулировочного болтика ДЗ - теперь отлично моторчик справляется с пружиной ДЗ.

Кстати, вопрос такой нарисовался - разбирал редуктор кто-нибудь? Интересует, какая внутри смазка, так как есть подозрения, что именно из-за ее застывания заслонка так медленно ходит. Вот точно помню, что по оттепели быстрее ходила.
шарик фиксации можно убрать, с ним по легче не много будет ходить.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 03 Feb 2014, 18:32
by STC
Так как мы все делаем по науке, то:
Интересно мнение продвинутых инженеров ;) . Как вы думаете какой тип регулятора будет самым правильным для поддержки оборотов ВЗ. П-регулятор, И-регулятор, ПИ-регулятор?
ИМХО. Судя по тому что реакция системы на изменение оборотов будет происходить с запаздыванием. Значит сам по себе П-регулятор будет неустойчив. Остается И и ПИ. Возможно что П будет лишним и достаточно только И.
Для жаждущих знаний http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BE%D1%80
http://m.eet.com/media/1112634/f-wescot.pdf