American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 30 Jan 2014, 21:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

пардон, я запамятовал, а для кого STC уменьшал клок в 2 раза на выходе "степ"?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 30 Jan 2014, 21:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я предлагал поставить ионистор 1мкф. по питанию +5В., МК при выключении зажигания будет оставаться включенным и следующий запуск уже не будет требовать инициализации ВЗ и возможно будет нормальный автозапуск, но будет ошибка по питанию борт.сети.
На следующей неделе хочу впаять в свой блок.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 30 Jan 2014, 21:33

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:пардон, я запамятовал, а для кого STC уменьшал клок в 2 раза на выходе "степ"?

Для меня. Причина - моторчик не осиливал момент приоткрытия сектором подсоса дроссельной заслонки из-за усилия возвратной прудины, тормозилось все это дело на том самом уступе. Не помогло, к сожалению. Пришлось просто сгладить переход уступа напильником, затем отполировал все ребро сектора и головку упорно-регулировочного болтика ДЗ - теперь отлично моторчик справляется с пружиной ДЗ.

Кстати, вопрос такой нарисовался - разбирал редуктор кто-нибудь? Интересует, какая внутри смазка, так как есть подозрения, что именно из-за ее застывания заслонка так медленно ходит. Вот точно помню, что по оттепели быстрее ходила.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 30 Jan 2014, 21:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

те, спиляв уступ, почти получил лапку номер 6? :) ну то такое... мотор разбирать не разбирал, но червяк доставал полностью, смазка по виду смахивает на силиконовую, как в принтерах и прочем пластике встречается.
я вот припоминаю, када мы давно игрались прототипом, то низкий клок тоже не айс был - входило в механический резонанс, гудело огого и не ехало; быстрый клок уже тоже пропуски.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 30 Jan 2014, 21:49

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

У меня так-то сектор №12 вообще стоит - карб-то Солекс-21041-1107010-10. И уступ я не спилил, а просто сгладил заход. Заслонку он открывает точно так же, как и раньше, просто происходит это несколько более плавно.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 30 Jan 2014, 22:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А что за возвратная пружинка? Может её убрать можно или ослабить? У меня 21083 Солекс, там нет пружинок и спокойно тягает. Палец прищимил, когда пробовал шток придержать, когда он втягивался - ждал когда остановится, чтобы освободится :)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 30 Jan 2014, 23:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

речь наверно про возвратную пружину на тросе газа.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 01 Feb 2014, 08:07

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Односторонняя плата для автоподсоса. Проверил вроде ошибок нет.
Attachments
Копия AP_SECU-3.rar
(24.45 KiB) Downloaded 47 times
Last edited by LVS on 05 Feb 2014, 09:07, edited 1 time in total.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 03 Feb 2014, 12:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:
dimonfish wrote:пардон, я запамятовал, а для кого STC уменьшал клок в 2 раза на выходе "степ"?

Для меня. Причина - моторчик не осиливал момент приоткрытия сектором подсоса дроссельной заслонки из-за усилия возвратной прудины, тормозилось все это дело на том самом уступе. Не помогло, к сожалению. Пришлось просто сгладить переход уступа напильником, затем отполировал все ребро сектора и головку упорно-регулировочного болтика ДЗ - теперь отлично моторчик справляется с пружиной ДЗ.

Кстати, вопрос такой нарисовался - разбирал редуктор кто-нибудь? Интересует, какая внутри смазка, так как есть подозрения, что именно из-за ее застывания заслонка так медленно ходит. Вот точно помню, что по оттепели быстрее ходила.

шарик фиксации можно убрать, с ним по легче не много будет ходить.
Last edited by pandex on 03 Feb 2014, 20:16, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Feb 2014, 18:32

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Так как мы все делаем по науке, то:
Интересно мнение продвинутых инженеров ;) . Как вы думаете какой тип регулятора будет самым правильным для поддержки оборотов ВЗ. П-регулятор, И-регулятор, ПИ-регулятор?
ИМХО. Судя по тому что реакция системы на изменение оборотов будет происходить с запаздыванием. Значит сам по себе П-регулятор будет неустойчив. Остается И и ПИ. Возможно что П будет лишним и достаточно только И.
Для жаждущих знаний http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BE%D1%80
http://m.eet.com/media/1112634/f-wescot.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.