American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Jan 2014, 14:02

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

l7398 wrote:Господа автолюбители! Кто-нибудь может объяснить планирующийся алгоритм управления в/з автоподсосом. Мануалы по карбам не совать, нужна суть работы программы.

Да уже вроде всё разжовано на последних нескольких страницах.
Лучше спрашивай, что непонял.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 27 Jan 2014, 14:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Лучше спрашивай, что непонял.

не корми троля.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 27 Jan 2014, 16:13

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Если подсос хоть немного вытянут, концевик на карбюраторе уже разомкнут и положение дросселя никак не отслеживается. Если только, как предлагали уже, концевик на педаль ставить.

Печально, значит при включенном режиме стабилизации по оборотам будет происходить упс. Допустим, целевое значение оборотов по ВЗ 1800. Я жму газ, система приоткрывает ВЗ. Я торможу двигателем, система задвигает ВЗ...
З.Ы.: тему почитал, не я один такой умный, и то хорошо. Сорри за флуд.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Jan 2014, 16:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

mmlevin wrote:Печально, значит при включенном режиме стабилизации по оборотам будет происходить упс. Допустим, целевое значение оборотов по ВЗ 1800. Я жму газ, система приоткрывает ВЗ. Я торможу двигателем, система задвигает ВЗ...
З.Ы.: тему почитал, не я один такой умный, и то хорошо. Сорри за флуд.

Будет же выход из стабилизации оборотов перегазовкой и тогда начнёт работать карта положения ВЗ и можно двигаться как на ручном подсосе, только рулить уже будет постоянно карта - возврата обратно нет, кроме перезапуска двигателя.
Нормально всё, это же плюшка, для тех кто на месте прогревает.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 27 Jan 2014, 16:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Если подсос хоть немного вытянут, концевик на карбюраторе уже разомкнут и положение дросселя никак не отслеживается. Если только, как предлагали уже, концевик на педаль ставить.

А вот тут неправда ваша:) Концевик заслонки дроссельной не разомкнется до тех пор пока с закрытием воздушной заслонки не начнет открываться дроссельная. В этот период мотор еще очень холодный и движение будет весьма проблематичным.
Блин Вы чего товарищи :) забыли как карб робит? Нормально можно вернуть карб обратно на поддержку оборотов.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 27 Jan 2014, 16:47

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

n1ger wrote:А вот тут неправда ваша:) Концевик заслонки дроссельной не разомкнется до тех пор пока с закрытием воздушной заслонки не начнет открываться дроссельная. В этот период мотор еще очень холодный и движение будет весьма проблематичным.

У меня-то пока вообще карбюратор с полуавтоматом пуска стоит, там концевик завязан по-моему только на педаль газа.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Jan 2014, 17:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

n1ger wrote:А вот тут неправда ваша:) Концевик заслонки дроссельной не разомкнется до тех пор пока с закрытием воздушной заслонки не начнет открываться дроссельная. В этот период мотор еще очень холодный и движение будет весьма проблематичным.
Блин Вы чего товарищи :) забыли как карб робит? Нормально можно вернуть карб обратно на поддержку оборотов.

Вам не подозрительно, что несколько человек об одном и том же пишут. Тут нужно бы задуматься и ещё раз посмотреть, а потом писать сообщение.
Перечитайте своё сообщение - вы же об одном и том же говорите.

mmlevin wrote:У меня-то пока вообще карбюратор с полуавтоматом пуска стоит, там концевик завязан по-моему только на педаль газа.

Концевик тут не задействован вообще, поэтому всё будет нормально.
Last edited by alvikagal on 27 Jan 2014, 18:15, edited 2 times in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 27 Jan 2014, 17:10

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Народ, это было давно, но вроде после проверки на карбе выяснилось что использовать концевик для ВЗ не получится.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 27 Jan 2014, 18:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Вам не подозрительно, что несколько человек об одном и том же пишут. Тут нужно бы задуматься и ещё раз посмотреть, а потом писать сообщение.
Перечитайте своё сообщение - вы же об одном и том же говорите.

Каюсь. И себя обманул и других пытался :) посмотрел видео работы автоподсоса концевик отключается сразу. Тогда может может делать возврат поддержку оборотов через отсутвствие отклонения разряжения за период времени + неизменные обороты двигателя...?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 30 Jan 2014, 20:50

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Поставил максимальное значение по температуре 90%. На этом положении упорный винт дроссельной заслонки уже почти сходит с выступа на секторе подсоса.
Обороты с полностью закрытой заслонкой около 2600, после отхода заслонки к положению 90% снижаются до 1900 и остаются на этом уровне по мере прогрева и открытия заслонки, изменения в ходе прогрева незначительные. И в этом положении заслонки уже можно начинать движение, что я и делаю. Выжидаю всего примерно 2-3 минуты, за которые устанавливаю регистратор и магнитолу, и выбираю музыку.
За прогрев от -5 до 45 заслонка проходит от 90% до 62,5%, на 50 градусах заслонка уже полностью открыта. А с 49 градусов начинает действовать поддержка холостого хода.
На улице -25...-30 эти дни, завожусь туговато, но вполне нормально, на зависть соседям. Хотя и не с автозапуска, времени прокрутки сигнализации не хватает. Максимум 3,6 секунд с увеличением на 0,4 на каждую попытку, всего попыток 4, то есть на последней время прокрутки 4,8 секунд. Но за 10 секунд, которые максимально можно выставить от включения зажигания до включения стартера, заслонка не успевает полностью открыться после предыдущей неудачной попытки и заново полностью закрыться. Поэтому если не заводится с первого раза, то потом уже не заведется.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.