American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Jan 2014, 17:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

l7398 wrote:Какой смысл в поддержке оборотов на прогреве путем изменения уоз?


А с чего вы взяли что будет регулировка прогревочных оборотов посредством УОЗ? Регулировка будет посредством самой ВЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 25 Jan 2014, 17:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

бредни!
оно и так УЖЕ прекрасно работает, никаких нажатий на педали при заводке, токо если сильно холодно - сцепление.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

l7398

User avatar

Posts: 19

Joined: 24 Aug 2013, 19:02


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 25 Jan 2014, 18:00

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А с чего вы взяли что будет регулировка прогревочных оборотов посредством УОЗ? Регулировка будет посредством самой ВЗ.

ВЗ регулирует состав смеси на прогреве, а обороты регулирует ДЗ.
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Jan 2014, 18:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

l7398 wrote:
STC wrote:А с чего вы взяли что будет регулировка прогревочных оборотов посредством УОЗ? Регулировка будет посредством самой ВЗ.

ВЗ регулирует состав смеси на прогреве, а обороты регулирует ДЗ.


Не цепляйтесь к словам. Сути это не меняет.
Вы написали что регулировка прогревочных будет осуществляться посредством УОЗ :lol:
Я ввел вас в курс дела.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

l7398

User avatar

Posts: 19

Joined: 24 Aug 2013, 19:02


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 25 Jan 2014, 18:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я просто не понимаю, каким образов двигая вз вы собираетесь регулировать обороты прогрева. Если вы приоткроете заслонку больше чем надо смесь переобеднится, двигатель заглохнет, если закроете - смесь переобогатиться, двигатель начнет "захлебываться", работать с пропусками зажигания. Обороты прогрева проще отрегулировать на холодном движке при закрытой заслонке. По мере открытия вз они примерно такие и остаются до 30-40 град, затем падают.
<<

l7398

User avatar

Posts: 19

Joined: 24 Aug 2013, 19:02


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 25 Jan 2014, 18:58

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Парни, я вас понял! Вы хотите уподобить управление secu ручному подсосу, вместо того, чтобы еще более автоматизировать процесс. Но это тупик! Нужно добавлять новые датчики, таблицы для них, поддержку контроля состава смеси. Это повысит стоимость, но уменьшит расход топлива, увеличит мощность, снизит СО.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 25 Jan 2014, 19:26

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

l7398 wrote:Парни, я вас понял! Вы хотите уподобить управление secu ручному подсосу, вместо того, чтобы еще более автоматизировать процесс. Но это тупик! Нужно добавлять новые датчики, таблицы для них, поддержку контроля состава смеси. Это повысит стоимость, но уменьшит расход топлива, увеличит мощность, снизит СО.

Для чего велосипед, если всё и так работает?
Управление ВЗ нужно для пуска и несколько минут езды для нетерпеливых, а смесь регулировать таким образом - это лишнее. ИМХО.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 25 Jan 2014, 20:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

l7398 wrote:Парни, я вас понял! Вы хотите уподобить управление secu ручному подсосу, вместо того, чтобы еще более автоматизировать процесс. Но это тупик! Нужно добавлять новые датчики, таблицы для них, поддержку контроля состава смеси. Это повысит стоимость, но уменьшит расход топлива, увеличит мощность, снизит СО.

Все гораздо проще. За место водителя подсосом будет управлять шаговый движок просто поддерживая и постепенно снижая обороты прогрева. Никакого регулирования смеси. Все остальное ложится на плечи карба и его правильную настройку
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 25 Jan 2014, 21:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

l7398 wrote:ВЗ регулирует состав смеси на прогреве, а обороты регулирует ДЗ.

l7398 wrote:Я просто не понимаю, каким образов двигая вз вы собираетесь регулировать обороты прогрева. Если вы приоткроете заслонку больше чем надо смесь переобеднится, двигатель заглохнет, если закроете - смесь переобогатиться, двигатель начнет "захлебываться", работать с пропусками зажигания. Обороты прогрева проще отрегулировать на холодном движке при закрытой заслонке. По мере открытия вз они примерно такие и остаются до 30-40 град, затем падают.

l7398 wrote:Парни, я вас понял! Вы хотите уподобить управление secu ручному подсосу, вместо того, чтобы еще более автоматизировать процесс. Но это тупик! Нужно добавлять новые датчики, таблицы для них, поддержку контроля состава смеси. Это повысит стоимость, но уменьшит расход топлива, увеличит мощность, снизит СО.
Attachments
ликбез теоретику
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 25 Jan 2014, 21:51

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

n1ger wrote:Все гораздо проще. За место водителя подсосом будет управлять шаговый движок просто поддерживая и постепенно снижая обороты прогрева. Никакого регулирования смеси. Все остальное ложится на плечи карба и его правильную настройку

l7398 наверно имел ввиду только ВЗ рулить (без ДЗ), чтобы смесь ей регулировать по датчику кислорода.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.