American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 24 Jan 2014, 20:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

касаемо солекса, не пишите ахинею, повторяю настройте карбы по мануалам - и он прекрасно работает и в -30!
Attachments
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 24 Jan 2014, 20:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

ПС
Понял. :o Ты имеешь ввиду, что если сработает отсечка по току, то после пуска вернётся не в табличное значение, а откроется больше? Программа же не знает, что сработала отсечка по току, а будет возвращать на заданные дополнительные проценты. :( Обратная связь отсутствует же?

Нет. Программа контролирует крайние положения. Я что что дурак что ли? :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 24 Jan 2014, 20:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote: Я что что дурак что ли? :)

дык пусть родят свой проект :) и сделают там все "правильно" :lol:
забей.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 24 Jan 2014, 20:33

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Да, 5 секунд выдержки после пуска должно хватить. Но если будет возможность менять это время, это будет хорошо.
И я не имел в виду таблицу времени. Я в том смысле сказал, что настройку времени можно вынести во вкладку прошивки, как это сейчас сделано с таблицей положения заслонки.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 24 Jan 2014, 20:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Нет. Программа контролирует крайние положения. Я что что дурак что ли? :)

Был бы дурак, то не было бы SECU. Конечно самый умный. :roll:
Т.е. есть контроль токовой отсечки? Если не секрет, то как работает обратная связь от блока управления ВЗ, если ШД остановился из-за превышения тока, а программе нужно двигать ещё 10-30% в сторону закрытия по дополнительным процентам? Ведь потом на такое же кол-во шагов откроется после пуска и паузы 3 сек.
Last edited by alvikagal on 24 Jan 2014, 20:41, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 24 Jan 2014, 20:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish, я сегодня выкладывал фото сектора подсоса Солекса. Вот еще раз про этот сектор - после пуска сектор надо обязательно подвинуть, чтобы дроссельная заслонка сошла с упора. Это заводской алгоритм, не более.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 24 Jan 2014, 20:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

какой еще упор?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 24 Jan 2014, 20:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Эта инструкция для l7398, так что не стоит напрягаться объяснять.

Я буду 100 раз региться, чтобы проголосовать за автоматическую поддержку оборотов. :D
Шутка. Просто нужно умножать голоса за поддержку оборотов на 100 хотя бы. Т.к. консерваторов очень много, а извращенцев над авто - единицы. ;)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 24 Jan 2014, 20:48

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

опережаю :)
от той "упор" не что иное как механизм "защиты от дебила", дабы не открыть дросель во 2ой камере с вытянутым подсосом, и не убивать холодный двиг ;)
Attachments
Упор :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 24 Jan 2014, 21:03

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Нет, речь про другой упор - выступ на самом секторе подсоса, который в самом конце его хода дополнительно дроссель приоткрывает.
Еще раз картинка:
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Faza_888 and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.