American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

l7398

User avatar

Posts: 19

Joined: 24 Aug 2013, 19:02


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 24 Jan 2014, 19:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron, не вопрос, если сделать заводские настройки, заводиться и прогреваться будет как надо, но при плюсовой температуре о/ж. Речь идет о температуре автоматического запуска. Когда не требуется участие водителя при запуске и прогреве до рабочей температуры, кроме нажатия водителем кнопки сигнализации, а такой функции завод-изготовитель не предусматривал.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 24 Jan 2014, 19:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal, да какие обиды-то? Я так-то от автосервисной работы вообще очень далек. Машина у меня всего-то 4,5 года. Просто привык все делать сам и своим умом доходить. Возникли первый раз проблемы с карбюратором - снял, взял книгу, сел за стол, разобрал, почистил, собрал, отрегулировал предварительно, потом отрегулировал на машине. Все получилось! Хотя до этого вообще карбюратор только со стороны видел.
И я в упор не понимаю людей, которые не могут в собственной машине разобраться - я не говорю за современную иномарку, но в карбюраторных Волге/Жигуле/Зубиле/Москвиче разобраться может любой. А нет желания, потому что только от него все зависит - пусть платят деньги! Только пусть не плачут потом, что такие-сякие мастера-шарлатаны их облапошили!

l7398, у меня все мои Москвичи заводились и продолжают это делать по одной и той же схеме - сел, вытянул подсос, повернул ключ. Бывало, что при морозе -30 и более, что у нас бывает крайне редко, приходилось покрутить подольше.
А ситуация, когда мотор как бы заводится и сразу глохнет, мне знакома - неправильная регулировка пускового устройства тому причина, еще уровень может быть низковат.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 24 Jan 2014, 19:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Хорошо, сделаю возможность задавать прибавочный % менеджера. Если его поставить в 100%, то при любых значениях в таблице температуры заслонка будет закрыта. 3 секунды оставляем как есть.
Все довольны?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 24 Jan 2014, 19:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Секунды бы тоже настраивать надо. Хотя бы как сейчас таблицу подсоса, то есть из вкладки прошивки.

Однако подтвердили поговорку - в споре дошли до истины. :D
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 24 Jan 2014, 19:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Саш, не бузи про штабеля спецов.
на нормальном карбе, с заводскими настройками жиклеров и зазоров - нынешний алго за глаза, поддержка оборотов плюшка.
и на мой взгляд лишняя.
пс. ну закроется ВЗ до 100% и шо? На исправном и настронном пусковом устройстве, она не откроется после пуска мотора?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

l7398

User avatar

Posts: 19

Joined: 24 Aug 2013, 19:02


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 24 Jan 2014, 19:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

В secu не хватает регулировки пускового зазора в/з на прогреве.
К примеру: - 30 град ц - заслонка отрывается на 5% через 3 сек после пуска, на 10% - через 5 сек после пуска- далее по карте прогрева;
- 20 град ц - на 5% через 2 сек, на 10% через 3,5 сек и т.д.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 24 Jan 2014, 19:49

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А мы можем найти такое значение (вместо 3 сек) чтобы устроило всех? Чтобы не выносить его в менеджер?
Или обязательно нужно выносить?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 24 Jan 2014, 19:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

на кой ляд это надо?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 24 Jan 2014, 19:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:Саш, не бузи про штабеля спецов.
на нормальном карбе, с заводскими настройками жиклеров и зазоров - нынешний алго за глаза, поддержка оборотов плюшка.
и на мой взгляд лишняя.

Согласен, что плюшка, но раз STC ей занялся и она будет отключаемая, то пусть будет для любителей.

пс. ну закроется ВЗ до 100% и шо? На исправном и настронном пусковом устройстве, она не откроется после пуска мотора?

Это вообще не понял. Почему не откроется? Через 3 сек. вернётся к таблице.

ПС
Понял. :o Ты имеешь ввиду, что если сработает отсечка по току, то после пуска вернётся не в табличное значение, а откроется больше? Программа же не знает, что сработала отсечка по току, а будет возвращать на заданные дополнительные проценты. :( Обратная связь отсутствует же?

А мы можем найти такое значение (вместо 3 сек) чтобы устроило всех? Чтобы не выносить его в менеджер?
Или обязательно нужно выносить?

Хотя бы 5 сек. сделать, а в будущем добавить в менеджер настраиваемым параметром в вкладке ВЗ.

Секунды бы тоже настраивать надо. Хотя бы как сейчас таблицу подсоса, то есть из вкладки прошивки.
Достаточно одного значения, а не таблица. Или речь идёт где должна быть настройка? Если о настройке, то лучше в вкладке ВЗ.
Last edited by alvikagal on 24 Jan 2014, 20:21, edited 3 times in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

l7398

User avatar

Posts: 19

Joined: 24 Aug 2013, 19:02


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 24 Jan 2014, 19:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Время и величина открытия зависит от температуры о/ж, от модели карбюратора и двигателя на который он установлен. Так что должна быть свободная таблица, с возможностью установки времени от 0,5 сек до 10 сек и температуры от - 30 град ц до + 30 град ц. Выше + 30 пусковой зазор не имеет значения, т.к. двигатель выходит на режим прогрева под нагрузкой, воздушная заслонка открывается на прибл 80%.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.