Да, исправил и проверил уже - вроде всё работает. И открытие, и отключен был регулятор на газу.
Спасибо.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Столкнулся с проблемой. На холодную видимо. Мотор толкает заслонку, но как только начинает тянуть еще и заслонку первой камеры - пропускает шаги. Попробовал ослабить немного пружины на Озоне, которая вниз тянет, и ту, что на тяге стоит напротив педали. Если их снять, то заслонка закрывается, но педаль газа становиться слишком легкой и медленно возвращается. Остается еще пружина на оси первой камеры. Может мотор мощнее нужно или плече больше?
P.S. Пока помогает перед включение начать немного на педаль газа, что бы облегчить задачу мотору.
P.S. Пока помогает перед включение начать немного на педаль газа, что бы облегчить задачу мотору.
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Пока довел первую тягу на Озоне до 80мм как по мануалу, плече получается больше на треугольнике, вроде стало лучше, жду мороза...
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Решил поставить воздушную заслонку, появились два вопроса:
1. При изменении количества шагов моторедуктора, меняется длина хода штока или ход штока постоянный и он делится на большее или меньшее количество шагов ?
2. Регулятор оборотов регулирует обороты закрытием или открытием заслонки, как я понимаю. Может ли он закрыть заслонку на величину большую, чем в карте прошивки при данной температуре или регулятор двигает заслонку только от кривой и до полного открытия.
1. При изменении количества шагов моторедуктора, меняется длина хода штока или ход штока постоянный и он делится на большее или меньшее количество шагов ?
2. Регулятор оборотов регулирует обороты закрытием или открытием заслонки, как я понимаю. Может ли он закрыть заслонку на величину большую, чем в карте прошивки при данной температуре или регулятор двигает заслонку только от кривой и до полного открытия.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
делится на шаги.
Запускаешь режим тест, шаговик начнет гонять шток от одного упора до другого, если упрется тальше будет проскальзывать в редукторе, нужно выставить (уменьшая/увееличивая)такое количество шагов чтоб непроскальзывало в редукторе, и при этом шток отрабатывал от одного конца до другого, таким образом будут заданы пределы его работы, а дальше в этих приделах он будет работать по карте, а так же регулятор
Запускаешь режим тест, шаговик начнет гонять шток от одного упора до другого, если упрется тальше будет проскальзывать в редукторе, нужно выставить (уменьшая/увееличивая)такое количество шагов чтоб непроскальзывало в редукторе, и при этом шток отрабатывал от одного конца до другого, таким образом будут заданы пределы его работы, а дальше в этих приделах он будет работать по карте, а так же регулятор
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Появились еще два вопроса:
1. Когда включен тест, шток двигается от упора до упора без треска, но когда выключаешь зажигание или включаешь зажигание (у меня блок работает по схеме с управлением питания), постоянно слышен треск при установке штока в нужное положение. Какой алгоритм движения штока при включении и выключении зажигания. Как с этим бороться, и не сломается ли от этого треска мотор-редуктор ?
2. При включении зажигания на холодном двигателе заслонка устанавливается в какое-то положение (я так понимаю по таблице Настройке ВЗ). После запуска двигателя через, несколько секунд , заслонка постоянно начинает закрываться почти на 100 %, а потом только постепенно открывается по мере прогрева двигателя. Пробовал менять кривую в таблице Настройки ВЗ, менял обороты прогрева, все равно заслонка закрывается, смесь становиться очень богатая, двигатель троит и т.д. Подскажите. что делать ?
1. Когда включен тест, шток двигается от упора до упора без треска, но когда выключаешь зажигание или включаешь зажигание (у меня блок работает по схеме с управлением питания), постоянно слышен треск при установке штока в нужное положение. Какой алгоритм движения штока при включении и выключении зажигания. Как с этим бороться, и не сломается ли от этого треска мотор-редуктор ?
2. При включении зажигания на холодном двигателе заслонка устанавливается в какое-то положение (я так понимаю по таблице Настройке ВЗ). После запуска двигателя через, несколько секунд , заслонка постоянно начинает закрываться почти на 100 %, а потом только постепенно открывается по мере прогрева двигателя. Пробовал менять кривую в таблице Настройки ВЗ, менял обороты прогрева, все равно заслонка закрывается, смесь становиться очень богатая, двигатель троит и т.д. Подскажите. что делать ?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
1. Такой алгоритм работы. Инициализация положения происходит путем выставления штока в упор. Если используется управление питанием, то инициализация производится после выключения зажигания. Если управление питанием не используется, то инициализация производится при в ключении зажигания.
2. Возможно используется поддержка оборотов прогрева и не настроена (коэффициент регулятора). На начальном этапе лучше настроить таблицу, а уже потом включать регулятор.
2. Возможно используется поддержка оборотов прогрева и не настроена (коэффициент регулятора). На начальном этапе лучше настроить таблицу, а уже потом включать регулятор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А-а-а-а, я понял, можно отключить поддержку оборотов и прогрев будет идти только по кривой !!!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Проверил силу, которую создает моторчик ВЗ при частоте импульсов 150 Гц. Она приблизительно на 20% больше чем при 300 Гц. Так что у кого моторчик создает недостаточное усилие, как вариант ставьте 150 Гц.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А мы в своё время мучались , полировали детали механизма воздушки, обливали все смазкой ставили DC-DC преобразователи для питания моторчика...STC wrote:приблизительно на 20% больше чем при 300 Гц
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).