American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2779

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 12 Jan 2016, 02:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Да, исправил и проверил уже - вроде всё работает. И открытие, и отключен был регулятор на газу.
Спасибо.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Alexx

User avatar

Posts: 55

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times

Post 23 Jan 2017, 10:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Столкнулся с проблемой. На холодную видимо. Мотор толкает заслонку, но как только начинает тянуть еще и заслонку первой камеры - пропускает шаги. Попробовал ослабить немного пружины на Озоне, которая вниз тянет, и ту, что на тяге стоит напротив педали. Если их снять, то заслонка закрывается, но педаль газа становиться слишком легкой и медленно возвращается. Остается еще пружина на оси первой камеры. Может мотор мощнее нужно или плече больше?
P.S. Пока помогает перед включение начать немного на педаль газа, что бы облегчить задачу мотору.
<<

Alexx

User avatar

Posts: 55

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times

Post 23 Jan 2017, 22:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Пока довел первую тягу на Озоне до 80мм как по мануалу, плече получается больше на треугольнике, вроде стало лучше, жду мороза...
<<

Роман46

User avatar

Posts: 47

Joined: 06 Nov 2016, 11:44


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 10 May 2017, 12:51

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Решил поставить воздушную заслонку, появились два вопроса:

1. При изменении количества шагов моторедуктора, меняется длина хода штока или ход штока постоянный и он делится на большее или меньшее количество шагов ?
2. Регулятор оборотов регулирует обороты закрытием или открытием заслонки, как я понимаю. Может ли он закрыть заслонку на величину большую, чем в карте прошивки при данной температуре или регулятор двигает заслонку только от кривой и до полного открытия.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 10 May 2017, 13:20

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

делится на шаги.
Запускаешь режим тест, шаговик начнет гонять шток от одного упора до другого, если упрется тальше будет проскальзывать в редукторе, нужно выставить (уменьшая/увееличивая)такое количество шагов чтоб непроскальзывало в редукторе, и при этом шток отрабатывал от одного конца до другого, таким образом будут заданы пределы его работы, а дальше в этих приделах он будет работать по карте, а так же регулятор
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Роман46

User avatar

Posts: 47

Joined: 06 Nov 2016, 11:44


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 08 Jul 2017, 15:27

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Появились еще два вопроса:
1. Когда включен тест, шток двигается от упора до упора без треска, но когда выключаешь зажигание или включаешь зажигание (у меня блок работает по схеме с управлением питания), постоянно слышен треск при установке штока в нужное положение. Какой алгоритм движения штока при включении и выключении зажигания. Как с этим бороться, и не сломается ли от этого треска мотор-редуктор ?
2. При включении зажигания на холодном двигателе заслонка устанавливается в какое-то положение (я так понимаю по таблице Настройке ВЗ). После запуска двигателя через, несколько секунд , заслонка постоянно начинает закрываться почти на 100 %, а потом только постепенно открывается по мере прогрева двигателя. Пробовал менять кривую в таблице Настройки ВЗ, менял обороты прогрева, все равно заслонка закрывается, смесь становиться очень богатая, двигатель троит и т.д. Подскажите. что делать ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 08 Jul 2017, 16:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

1. Такой алгоритм работы. Инициализация положения происходит путем выставления штока в упор. Если используется управление питанием, то инициализация производится после выключения зажигания. Если управление питанием не используется, то инициализация производится при в ключении зажигания.
2. Возможно используется поддержка оборотов прогрева и не настроена (коэффициент регулятора). На начальном этапе лучше настроить таблицу, а уже потом включать регулятор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Роман46

User avatar

Posts: 47

Joined: 06 Nov 2016, 11:44


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 08 Jul 2017, 22:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А-а-а-а, я понял, можно отключить поддержку оборотов и прогрев будет идти только по кривой !!!
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 07 Sep 2017, 22:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Проверил силу, которую создает моторчик ВЗ при частоте импульсов 150 Гц. Она приблизительно на 20% больше чем при 300 Гц. Так что у кого моторчик создает недостаточное усилие, как вариант ставьте 150 Гц.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 159

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 08 Sep 2017, 02:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:приблизительно на 20% больше чем при 300 Гц

А мы в своё время мучались , полировали детали механизма воздушки, обливали все смазкой ставили DC-DC преобразователи для питания моторчика...
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.