American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 10 Jan 2015, 14:47

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Да в принципе выставил обороты прогрева при температуре ниже - 5 равным 1700. Всё тип топ. Даже в - 30. Только проваливаются бывает обороты, от того что заслонка по карте при - 5 закрыта не на 100‰.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 10 Jan 2015, 18:00

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

n1ger wrote:Только проваливаются бывает обороты, от того что заслонка по карте при - 5 закрыта не на 100‰.


На пуске ниже нуля заслонка всегда закрыта на 100%
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 10 Jan 2015, 20:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
n1ger wrote:Только проваливаются бывает обороты, от того что заслонка по карте при - 5 закрыта не на 100‰.


На пуске ниже нуля заслонка всегда закрыта на 100%

я имел ввиду положение заслонки после пуска, по истечению времени "добавочного пускового прикрытия". Там же на 3 сек заслонка встает в положение по карте ВЗ. Вообщем посмотрел у себя прошивку. Оказывается 100% стоит в карте ВЗ при температуре -5. Провал сразу после пуска у меня занчит связан и с недостаточным приоткрытием ВЗ пневмотягой при старте =)

вообще суть в том, что у меня стоит 1700 об/мин при температуре -5 и ниже. Время добавочного пускового прикрытия равно 3-м сек. В итоге при лютых морозах после пуска 6 сек мотор робит с закрытой ВЗ и потом регулятор поддерживает обороты 1700 без качелей.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 04 Feb 2015, 18:10

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Зависит ли скорость изменения положения ВЗ от коэффициента регулятора? У меня стоит 0,03 , после запуска регулятор не успевает сбрасывать обороты, с 2100 до 1600 за 26 секунд (не считая 3 сек. прикрытия и 3 сек. работы по карте). Вот график.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 04 Feb 2015, 18:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Дело не в скорости, а в пределах регулирования (на сколько регулятору позволено отклоняться от карты в прошивке). Пределы зависят от коэф регулятора прямопропорционально.

Понизь величину прикрытия в прошивке для этой проблемной температуры -10 до 0 до 50%
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 04 Feb 2015, 19:14

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Получается при коэффициенте 0,03 и кол-ве шагов 820 предел регулирования 25,6 процентов. Это значит что при положении заслонки по карте 80 регулятор не может прикрыть ее меньше 54,4 ? Или я не так понял?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 04 Feb 2015, 19:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

svinobaza wrote:Получается при коэффициенте 0,03 и кол-ве шагов 820 предел регулирования 25,6 процентов. Это значит что при положении заслонки по карте 80 регулятор не может прикрыть ее меньше 54,4 ? Или я не так понял?


Да, все правильно понял.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 16 Apr 2015, 22:32

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

еще предложуха сегодня :)
расширить температурный диапазон пускового прикрытия таки до 70ти градусов.
ну для тестов )
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 17 Apr 2015, 00:47

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Расширил.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 15 Jun 2015, 09:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Алексей, ты когда то по моей просьбе писал код для отключения доп.прикрытия, если газ. Не могу найти этот код.
Есть просьба тут - viewtopic.php?p=15830#p15830
Или этого не было? Хотел опять его добавить, но только чтобы проверка была и при пуске (стартерный режим), т.е. если появилась 1 на V_GAS, то убрать доп.прикрытие.
Опишу в чём дело.
Когда глушу авто, то делаю перегазовку и выключаю газ, чтобы в цилиндах не было смеси газа.
Следующий пуск, если сначала повернул ключ зажигания, а затем включил газ, то остаётся доп.прикрытие и запуск затруднительный.
Помоги, пожалуйста, что и куда дописать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.