American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 29 Dec 2014, 19:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Последнее время достала меня такая проблема с автоподсосом - после запуска двигателя (после ночной стоянки, темп-ра -15-20) почему-то не открывается заслонка, стоит на 100 процентах и все. Двигатель троит, с ростом температура заслонка почему-то не открывается. Если заглушить, потом завести то все нормально, движок прочихается и работает, заслонка открывается как положено. Прикрытие 25% на 3 секунды.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 29 Dec 2014, 20:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

svinobaza wrote:Последнее время достала меня такая проблема с автоподсосом - после запуска двигателя (после ночной стоянки, темп-ра -15-20) почему-то не открывается заслонка, стоит на 100 процентах и все.


Именно в менеджре отобрадается 100%, т.е. проблема не физическая (подклинило) а программная?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 29 Dec 2014, 20:22

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Да, и в менеджере 100%. Показания менеджера и фактическое положение заслонки совпадают.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 29 Dec 2014, 21:33

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

svinobaza wrote:Да, и в менеджере 100%. Показания менеджера и фактическое положение заслонки совпадают.


Тогда выкладывай свою прошивку и еепром, попробую проверить на столе.
Если конечно ты уверен что это не настройки.
Еще давай лучше сначала лог, может у тебя при полностью закрытом подсосе обороты не поднимаются выше прогревочных, соответственно регулятор заслонку и не открывает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 31 Dec 2014, 17:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Проблему вроде решил, действительно из-за низких оборотов регулятор не открывал заслонку. А низкие обороты из-за переобогащения, хотя зазор выставлен был 2,5 мм как по мануалу, пусковое работает. Заодно выяснил причину тяжелого пуска при небольшом морозе - моторчик не всегда мог закрыть заслонку до конца из-за слишком жесткой пружины дроссельной заслонки.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 02 Jan 2015, 14:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А ДД на прогреве никому не мешает? Отключить бы его на прогреве. Т.к. постоянно срабатывает, проседает УОЗ и следовательно обороты. В итоге греется не ровно. Пришлось ДД отключить вообще. Хотя на ходу он был бы полезен.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 03 Jan 2015, 18:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Может настроен неправильно? По идее детонации не должно быть на холодном моторе.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 03 Jan 2015, 19:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

n1ger wrote:Может настроен неправильно? По идее детонации не должно быть на холодном моторе.

Так ее и нет! Но ДД иногда улавливает какие то одиночные стуки, то ли с коробки, то ли с ГРМ. Не знаю. И проседают обороты резко.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Jan 2015, 20:38

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

В предстоящем релизе проблема будет косвенно решена, так как введен порог по температуре и ДД начинает корректировать УОЗ только если температура выше 70°C.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Cyrax

User avatar

Posts: 68

Joined: 27 Sep 2014, 22:39

Location: Москвич-клуб Екатеринбург

Your CAR: ИЖ 21251

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Post 10 Jan 2015, 06:04

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

прочитал почти всю тему, степень непонимания работы систем питания вообще, и особенностей работы карбюраторов разных моделей и модификаций просто зашкаливает.
куча бредовых комментариев просто отвлекают авторов от работы. и не приносят пользы.

авторам за выбор алгоритма и сопротивляемость бреду, зачет. это ведь самое простое и очевидное решение, повторить действия человека, который в зависимости от температуры и оборотов постепенно убирает подсос.
и для настройки системы, надо просто сесть, и перенести свои манипуляции в прошивку, но даже этой простоты кое-кто из пользователей не понимает.

есть определенный смысл, в том что бы поставить два отдельных привода на воздушную и дроссельную заслонки, для более тонкой настройки. но стоит ли усложнение системы полученного эффекта, это вопрос.
хотя желание попробовать присутствует.
и, к слову, для настройки такой системы датчик кислорода такая же ненужная деталь, как примерно кирпич лежащий на крыше автомобиля.


и еще, немного теории, для тех кто не знает почему карбюратор на прогреве требует больших оборотов чем впрыск.

бензин, не горит. вообще. горят пары бензина смешанные с воздухом в определенной пропорции.
поэтому для работы двигателя бензин нужно сначала испарить.
на холоде бензин испаряется хуже, и концентрация паров становится недостаточной для горения. для повышения количества паров, повышают количество бензина, и называют это обогащением.
для того что бы жидкий бензин не заливал свечи, повышают обороты двигателя, что бы цилиндр успевал прочищаться.
карбюратор, грубо говоря, наливает бензин в коллектор, и он испаряется из лужи. инжекторная форсунка распыляет бензин под давлением, чем сильно увеличивает площадь и степень испарения. и поэтому инжектору требуется гораздо меньшее обогащение, и заметно меньшие обороты для продувки цилиндров от несгоревшего бензина.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.