American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Oct 2014, 22:38

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Подитожив, осмелюсь предложить универсальное правило выбора прогревочных оборотов карбового мотора

Оптимальные прогревочне обороты = минимальным устойчивым для данной температуры и мотора + 10-20% запас.

Это отправная точка, кто хочет продолжает искть "золотую середину" по расходу/износу/времени прогрева.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 18 Oct 2014, 00:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

n1ger wrote:Вот таблица оборотов ХХ на классике ) думаю карб тоже их выдержит. ТОлько тогда в секу придется запинывать еще одну таблицу (на которые места уже с натягом), а сейчас желаемые обороты реализованы (как я понимаю) функцией. Если бы главной задачей был не инжектор, то возможно такая таблица появилась бы в секу. А так довольствуемся малым ) хотя и этого достаточно за глаза =)

Я думаю для карбюратора с секи уже достаточно, итак она делает на карбе то, до чего даже инженеры на заводе не додумались :)
Но как ни крути механический карбюратор это уже прошлый век и лучшего от него можно уже не добиваться (ИМХО).

uzz wrote:Оптимальные прогревочне обороты = минимальным устойчивым для данной температуры и мотора + 10-20% запас.

для карбюратора думаю это самое оно)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 31 Oct 2014, 12:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC, не могли бы вы мне сделать прошивку без ограничения на температуру включения добавочного прикрытия? Чтобы можно было выставить температуру больше 50 градусов. У меня по карте ВЗ после 50 гр. прикрытие заслонки от 30 и ниже, обороты держит хорошо, но заводится при 55-70 градусах не очень. Добавочное прикрытие бы помогло.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 31 Oct 2014, 15:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

svinobaza wrote:но заводится при 55-70 градусах не очень


Мне кажется при такой температуре должен заводиться без подсоса.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 31 Oct 2014, 20:58

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

svinobaza wrote:STC, не могли бы вы мне сделать прошивку без ограничения на температуру включения добавочного прикрытия? Чтобы можно было выставить температуру больше 50 градусов. У меня по карте ВЗ после 50 гр. прикрытие заслонки от 30 и ниже, обороты держит хорошо, но заводится при 55-70 градусах не очень. Добавочное прикрытие бы помогло.

А может наоборот, заливает? У меня на сток карте такое было. При 25 грд.С не заводилась (первый пробный запуск). Перечертил карту и норм :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 01 Nov 2014, 02:00

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Мне кажется при такой температуре должен заводиться без подсоса.

Она заводится, но крутить дольше нужно, или педаль слегка топнуть, когда заведется, обороты примерно 750, потом набирает. Особенно не любит сырую погоду при околонулевой температуре, мокрый снег.
n1ger wrote:А может наоборот, заливает? У меня на сток карте такое было. При 25 грд.С не заводилась (первый пробный запуск). Перечертил карту и норм :)

Разве может заливать при положении заслонки 20-30 процентов ? 20 процентов это уже почти открыта, при 11 у меня концевик срабатывает.
Если поставить больше процентов, то обороты слишком высокие.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 02 Nov 2014, 11:21

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ржачь :)
последнюю неделю стала прогресировать "бяка" шо на прогревах надо придерживать обороты тапкой, бо глохнет. полез ща засунул глаза :lol: а болтик регулировочный через который приоткрывается ДЗ во время работы подсоса - таво, тю-тю, нету :) совсем нету, тока металическая обойма призванная его держать.
и! попутный косяк, ДЗ закрыта - концевик замкнут, покатался на несовсем догретом моторе, и в следующий раз ИНИТ заслонки 25% а не 100, а оно порой и не доконца открывается етими 25%, и кароч несколько попыток завода - и ВЗ закрылась нафик, математика с физикой разошлись как в море корабли :lol: все, не завод двига.
такшо доп открытие ДЗ проверяйте када карб инсталите по мануалам, для разных двигов\солексов оно разное.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 02 Nov 2014, 21:08

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC, так что насчет прошивки, можно сделать?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Nov 2014, 22:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

svinobaza wrote:STC, так что насчет прошивки, можно сделать?


Вот последний релиз (от 14-05-14) с возможностью выставить температуру прикрытия вплоть до 70 град.

binaries_14_05_14_svinobaza.rar
(991.65 KiB) Downloaded 51 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 04 Nov 2014, 16:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Большое спасибо за прошивку! Завтра попробую.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.