Page 141 of 156

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 13 Oct 2014, 09:09
by STC
Оптимальные прогревочные обороты это минимальные устойчивые.
На инжекторе они ниже чем на карбюраторе обычно.
Настраивайте минимальные устойчивые и будет быстрее прогрев и меньше износ :D

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 14 Oct 2014, 18:17
by dimonfish
STC wrote:Настраивайте минимальные устойчивые и будет быстрее прогрев и меньше износ :D
глядя в показания ШДК и не парте моцк Вашими доп тросиками, мы заслонку не для тросиков "рожали" :lol:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 16 Oct 2014, 23:26
by Nikola
dimonfish wrote:глядя в показания ШДК и не парте моцк
Нее Лямбда здесь не помошник ;)
Во 1-ых) рабочая температура датчика кислорода 400-800 *С если использовать датчики GM "двухвыводные", то они начинают работать только после прогрева двигателя до 70*С, на крайслер Jeep эбу игнорирует показания этого датчика пока двигатель полностью не прогрелся!
Если использовать лямбда-зонт ВОШ 4 выводные с подогревом, дополнительно к датчику придется ставить блок разогрева и поддержания температуры лямбды, данная система разогревает датчик за 6 минут, за это время двигатель и так уже прогреется до устойчивых холостых!
Во 2-ых) при прогреве двигателя смесь нам необходимо давать переобогащенную (иначе зачем нам тогда вобще нужна ВЗ :lol: ) и в выхлопе у нас всегда будет не догоревший бензин, и лямбда здесь вообще ни чем помоч не сможет!
dimonfish wrote: и не парте моцк Вашими доп тросиками, мы заслонку не для тросиков "рожали"
Сейчас тросик уже заменен на электронный ручной газ! Ставим в салоне прогревочные обороты (я ставлю 1200) и он сам подстраивает заданные обороты прогрева с помощью контроля ДЗ при помощи моторредуктора и "блока управления ВЗ"

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 17 Oct 2014, 10:44
by dimonfish
Nikola wrote: Нее Лямбда здесь не помошник ;)
я не спорю :) каждый волен настраивать свое железо как хочет ;) :) кто-то с Широкополосной Лямбдой, кто-то жменей тросов :) не знаю у кого как, у мня с ДКЗ бензином выхлоп на прогреве не воняет, на мутаторах да было.

ПС. текущим алго работы ВЗ доволен, хоть с поддержкой оборотов, хоть по карте :)

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 17 Oct 2014, 21:12
by Nikola
uzz wrote:Оптимальные прогревочные обороты это минимальные устойчивые.
На инжекторе они ниже чем на карбюраторе обычно.
Настраивайте минимальные устойчивые и будет быстрее прогрев и меньше износ :D
Немного не соглашусь.
Авто производители рассчитывают обороты прогрева исходя из компромиссов между- износом двигателя /расходом топлива / временем прогрева / долговечностью работы двигателя (как системы) /температурным коэффициентом теплоотдачи и множеством других факторов.
Так, было доказано что прогрев на 1000 оборотов вызовет меньший износ ШПГ чем прогрев на 800 оборотах (на испытуемых двигателях), так как при 1000об. нам необходимо затратить меньше времени на прогрев, следовательно двигатель будет меньше работать на холодную, при этом еще затратиться меньше топлива. Так же при прогреве на 800об. очень сильно страдает система зажигания, больше всего свечи, так как при прогреве нам необходимо переобогащать смесь и согласно испытаний часть бензина не догорает в любом случае, следовательно осядет на свечах. Да и греть в минус 30*С при 800об. мы будем ОООчень долго.
Но и при 2000 износ в значительной степени больше чем на 800, так как масло уже не справляется с такими нагрузками так как оно просто напросто не до всех мест может дотечь, в частности до поршней и цилиндров.
При прогреве на 3000 помимо увеличенного износа мы еще получим увеличенный расход топлива на прогрев, так как теплоотдача на цилиндры будет минимальной. Отсюда получаем что при прогреве на 1000 мы получим меньший расход топлива чем при 3000, хоть и времени на это уйдет больше.

Заводы изготовители (нормальные) в свои ЭБУ вносят оптимальные обороты прогрева рассчитанные многочисленными испытаниями :D

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 17 Oct 2014, 21:46
by STC
Справедливые аргументы.

Я писал минимальные устойчивые, пост в ветке про воздушную заслонку, а значит про карбюраторы.
Для большинства карбюраторов 800 оборотов при минусе на улице и непрогретом моторе далеко не устойчивые обороты.

А в остальном, особенно касаемо инжектора согласен.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 17 Oct 2014, 21:54
by alvikagal
Откуда цифра 1000 взята?
Например инжекторная 21099 греется в районе 1300 оборотов, а затем когда прогреется сбрасывает резко до 1000.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 17 Oct 2014, 21:56
by Nikola
STC wrote:Для большинства карбюраторов 800 оборотов при минусе на улице и непрогретом моторе далеко не устойчивые обороты.
Полностью согласен, особенно если двигателю больше 100000км. :)

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 17 Oct 2014, 22:11
by Nikola
alvikagal wrote:Откуда цифра 1000 взята?
Например инжекторная 21099 греется в районе 1300 оборотов, а затем когда прогреется сбрасывает резко до 1000.
1000об. взята для примера (что бы было с чем сравнивать)
На моей 2114 прогрев тоже где то в раене 1300, значит это и есть оптимальные прогревочные обороты для двигателя 2111 при залитом заводском (рекомендуемом заводом) масле. :D

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 17 Oct 2014, 22:30
by n1ger
помоему современным производителям вообще насрать на срок службы мотора)
они рекомендуют греть мотор как можно меньше (или не греть вообще). Ща экология больше всех заботит. А на моторы, и то, что где-то может долбануть 30 и ниже всем пофиг) Вот таблица оборотов ХХ на классике ) думаю карб тоже их выдержит. ТОлько тогда в секу придется запинывать еще одну таблицу (на которые места уже с натягом), а сейчас желаемые обороты реализованы (как я понимаю) функцией. Если бы главной задачей был не инжектор, то возможно такая таблица появилась бы в секу. А так довольствуемся малым ) хотя и этого достаточно за глаза =)