American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 13 Oct 2014, 09:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Оптимальные прогревочные обороты это минимальные устойчивые.
На инжекторе они ниже чем на карбюраторе обычно.
Настраивайте минимальные устойчивые и будет быстрее прогрев и меньше износ :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 14 Oct 2014, 18:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Настраивайте минимальные устойчивые и будет быстрее прогрев и меньше износ :D

глядя в показания ШДК и не парте моцк Вашими доп тросиками, мы заслонку не для тросиков "рожали" :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 16 Oct 2014, 23:26

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:глядя в показания ШДК и не парте моцк


Нее Лямбда здесь не помошник ;)
Во 1-ых) рабочая температура датчика кислорода 400-800 *С если использовать датчики GM "двухвыводные", то они начинают работать только после прогрева двигателя до 70*С, на крайслер Jeep эбу игнорирует показания этого датчика пока двигатель полностью не прогрелся!
Если использовать лямбда-зонт ВОШ 4 выводные с подогревом, дополнительно к датчику придется ставить блок разогрева и поддержания температуры лямбды, данная система разогревает датчик за 6 минут, за это время двигатель и так уже прогреется до устойчивых холостых!
Во 2-ых) при прогреве двигателя смесь нам необходимо давать переобогащенную (иначе зачем нам тогда вобще нужна ВЗ :lol: ) и в выхлопе у нас всегда будет не догоревший бензин, и лямбда здесь вообще ни чем помоч не сможет!

dimonfish wrote: и не парте моцк Вашими доп тросиками, мы заслонку не для тросиков "рожали"


Сейчас тросик уже заменен на электронный ручной газ! Ставим в салоне прогревочные обороты (я ставлю 1200) и он сам подстраивает заданные обороты прогрева с помощью контроля ДЗ при помощи моторредуктора и "блока управления ВЗ"
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 17 Oct 2014, 10:44

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Nikola wrote:Нее Лямбда здесь не помошник ;)

я не спорю :) каждый волен настраивать свое железо как хочет ;) :) кто-то с Широкополосной Лямбдой, кто-то жменей тросов :) не знаю у кого как, у мня с ДКЗ бензином выхлоп на прогреве не воняет, на мутаторах да было.

ПС. текущим алго работы ВЗ доволен, хоть с поддержкой оборотов, хоть по карте :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 17 Oct 2014, 21:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

uzz wrote:Оптимальные прогревочные обороты это минимальные устойчивые.
На инжекторе они ниже чем на карбюраторе обычно.
Настраивайте минимальные устойчивые и будет быстрее прогрев и меньше износ :D


Немного не соглашусь.
Авто производители рассчитывают обороты прогрева исходя из компромиссов между- износом двигателя /расходом топлива / временем прогрева / долговечностью работы двигателя (как системы) /температурным коэффициентом теплоотдачи и множеством других факторов.
Так, было доказано что прогрев на 1000 оборотов вызовет меньший износ ШПГ чем прогрев на 800 оборотах (на испытуемых двигателях), так как при 1000об. нам необходимо затратить меньше времени на прогрев, следовательно двигатель будет меньше работать на холодную, при этом еще затратиться меньше топлива. Так же при прогреве на 800об. очень сильно страдает система зажигания, больше всего свечи, так как при прогреве нам необходимо переобогащать смесь и согласно испытаний часть бензина не догорает в любом случае, следовательно осядет на свечах. Да и греть в минус 30*С при 800об. мы будем ОООчень долго.
Но и при 2000 износ в значительной степени больше чем на 800, так как масло уже не справляется с такими нагрузками так как оно просто напросто не до всех мест может дотечь, в частности до поршней и цилиндров.
При прогреве на 3000 помимо увеличенного износа мы еще получим увеличенный расход топлива на прогрев, так как теплоотдача на цилиндры будет минимальной. Отсюда получаем что при прогреве на 1000 мы получим меньший расход топлива чем при 3000, хоть и времени на это уйдет больше.

Заводы изготовители (нормальные) в свои ЭБУ вносят оптимальные обороты прогрева рассчитанные многочисленными испытаниями :D
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 17 Oct 2014, 21:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Справедливые аргументы.

Я писал минимальные устойчивые, пост в ветке про воздушную заслонку, а значит про карбюраторы.
Для большинства карбюраторов 800 оборотов при минусе на улице и непрогретом моторе далеко не устойчивые обороты.

А в остальном, особенно касаемо инжектора согласен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 17 Oct 2014, 21:54

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Откуда цифра 1000 взята?
Например инжекторная 21099 греется в районе 1300 оборотов, а затем когда прогреется сбрасывает резко до 1000.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 17 Oct 2014, 21:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Для большинства карбюраторов 800 оборотов при минусе на улице и непрогретом моторе далеко не устойчивые обороты.

Полностью согласен, особенно если двигателю больше 100000км. :)
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 17 Oct 2014, 22:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Откуда цифра 1000 взята?
Например инжекторная 21099 греется в районе 1300 оборотов, а затем когда прогреется сбрасывает резко до 1000.

1000об. взята для примера (что бы было с чем сравнивать)
На моей 2114 прогрев тоже где то в раене 1300, значит это и есть оптимальные прогревочные обороты для двигателя 2111 при залитом заводском (рекомендуемом заводом) масле. :D
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 17 Oct 2014, 22:30

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

помоему современным производителям вообще насрать на срок службы мотора)
они рекомендуют греть мотор как можно меньше (или не греть вообще). Ща экология больше всех заботит. А на моторы, и то, что где-то может долбануть 30 и ниже всем пофиг) Вот таблица оборотов ХХ на классике ) думаю карб тоже их выдержит. ТОлько тогда в секу придется запинывать еще одну таблицу (на которые места уже с натягом), а сейчас желаемые обороты реализованы (как я понимаю) функцией. Если бы главной задачей был не инжектор, то возможно такая таблица появилась бы в секу. А так довольствуемся малым ) хотя и этого достаточно за глаза =)
Attachments
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.