Меньше нуля заслонка должна быть всегда закрыта.svinobaza wrote:Кстати нельзя ли таблицу ВЗ и регулятор расширить до -25 градусов, ведь положение заслонки для -5 не совсем подходит для -25-30 мороза.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Мне приходится после пуска приоткрывать т.к. сильное переобогащение, двиг троитSTC wrote:Меньше нуля заслонка должна быть всегда закрыта.
При -30 и ниже двигатель сразу после пуска не может держать ниже 2500-2300, приходится поддержать педалью несколько секунд. Еесли бы таблица была до-25, я бы эти секунды поставил на добавочное прикрытие, а потом бы заслонка приоткрылась до 2000 и дальше бы снижала обороты. А так двигатель будет реветь на 2000 и даже еще набирать пока не прогреется до нуля.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
знач нужно по мурзилке отрегулировать карб и зазор ВЗ для пускового устройства.
ибо даже заводские маны по эксплуатации авто не предполагают "дырканья педалями" и прочие "фокусы", а просто если холодно - вытянуть подсос и завести двигатель.
ибо даже заводские маны по эксплуатации авто не предполагают "дырканья педалями" и прочие "фокусы", а просто если холодно - вытянуть подсос и завести двигатель.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
+1 Даже добавить нечегоdimonfish wrote:знач нужно по мурзилке отрегулировать карб и зазор ВЗ для пускового устройства.
ибо даже заводские маны по эксплуатации авто не предполагают "дырканья педалями" и прочие "фокусы", а просто если холодно - вытянуть подсос и завести двигатель.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Куда плюсовать нужно?
Шутка, но частично.
Не хватает рейтинга сообщения, чтобы пользователи перечитывая сообщение, видели важность сообщения.
Я бы тоже плюсанул это сообщение.
Шутка, но частично.
Не хватает рейтинга сообщения, чтобы пользователи перечитывая сообщение, видели важность сообщения.
Я бы тоже плюсанул это сообщение.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
спасибо, камрады
разве, что для облегчения пуска, можно выжать сцепление, что бы не нагружать стартер холодной коробкой. ну как то так
разве, что для облегчения пуска, можно выжать сцепление, что бы не нагружать стартер холодной коробкой. ну как то так
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Ну еще бы не выжать сцепление - при -37 в коробке гудрон, если завелся то раскрутить коробку та еще проблема
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Все верно, но только речь идет не о пуске, а о прогреве двигателя.dimonfish wrote:знач нужно по мурзилке отрегулировать карб и зазор ВЗ для пускового устройства.
ибо даже заводские маны по эксплуатации авто не предполагают "дырканья педалями" и прочие "фокусы", а просто если холодно - вытянуть подсос и завести двигатель.
Холодный запуск должен всегда производится с полностью закрытой ВЗ, а вот прогрев двигателя согласно мануалу должен происходить на малых оборотах,
вот цитата: "Перед поездкой прогрейте двигатель на холостом ходу, поскольку работа непрогретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы. " http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... ons-3.html
В инжекторных авто обороты прогрева находятся в районе 1000rmp, но на карбюраторе "солекс" в минус 20 одной Воздушной Заслонкой выставить 1000 устойчивых оборотов не получится, так как сам механизм взаимодействия ДЗ и ВЗ не совсем правильно рассчитан (ИМХО). То есть если хотите что бы сека на морозе держала малые обороты,то будет необходимо поставить дополнительно шаговый двигатель и на ДЗ. Таким образом сека сама сможет подстроить проценты открытия ДЗ и ВЗ, в результате чего можно будет добиться идеально устойчивых малых оборотов на холодном двигателе.
Лично я пока не заморачивался с электронной системой пуска и прогрева (в связи с полным отсутствием времени) и поставил себе, помимо тросов педали газа и подсоса, третий трос ручного газа, как это было сделано на старых авто, теперь вообще нет никаких проблем с прогревом)
Теперь в мороз двигатель запускается на полном подсосе, сразу же после пуска ВЗ открываю где то на 85%(в зависимости от температуры) после чего ручным газом выставляю 1100 оборотов. После того как двигатель прогрелся до 0*С ВЗ можно открывать полностью и ручным газом поставить 1000rmp.
На будущее конечно лучше что бы это все делала электроника ,что бы постоянно не бегать контролировать обороты, но на все это надо потратить немало времени
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Кто тебе такие байки про инжектор рассказал?
В минус дохрена тоже греться начинает чуть-ли не с 2000 конечно, после прогрева поршневой группы, обороты тоже потом падают, но никак не до 1000 и даже не близко к 1000.
В минус дохрена тоже греться начинает чуть-ли не с 2000 конечно, после прогрева поршневой группы, обороты тоже потом падают, но никак не до 1000 и даже не близко к 1000.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
на моем ВАЗ-2114 при запуске в мороз обороты где то около 2000, при прогреве (2 секунды после пуска) даже в самый лютый мороз они ниже 1400, через секунд 10-15 после пуска обороты уже 1150 и примерно такими и остаются до полного прогрева двигателя. (эбу бош...)n1ger wrote:Кто тебе такие байки про инжектор рассказал?
В минус дохрена тоже греться начинает чуть-ли не с 2000 конечно, после прогрева поршневой группы, обороты тоже потом падают, но никак не до 1000 и даже не близко к 1000.
лично я ни на одной из инж машин не видел прогревочные обороты выше 1300-1400.
оптимальные обороты прогрева двигателя есть в эбу может кто поделится?