American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Oct 2014, 10:38

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

svinobaza wrote:Кстати нельзя ли таблицу ВЗ и регулятор расширить до -25 градусов, ведь положение заслонки для -5 не совсем подходит для -25-30 мороза.


Меньше нуля заслонка должна быть всегда закрыта.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 03 Oct 2014, 12:49

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Меньше нуля заслонка должна быть всегда закрыта.

Мне приходится после пуска приоткрывать т.к. сильное переобогащение, двиг троит
При -30 и ниже двигатель сразу после пуска не может держать ниже 2500-2300, приходится поддержать педалью несколько секунд. Еесли бы таблица была до-25, я бы эти секунды поставил на добавочное прикрытие, а потом бы заслонка приоткрылась до 2000 и дальше бы снижала обороты. А так двигатель будет реветь на 2000 и даже еще набирать пока не прогреется до нуля.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 03 Oct 2014, 13:22

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

знач нужно по мурзилке отрегулировать карб и зазор ВЗ для пускового устройства.
ибо даже заводские маны по эксплуатации авто не предполагают "дырканья педалями" и прочие "фокусы", а просто если холодно - вытянуть подсос и завести двигатель.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Oct 2014, 16:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:знач нужно по мурзилке отрегулировать карб и зазор ВЗ для пускового устройства.
ибо даже заводские маны по эксплуатации авто не предполагают "дырканья педалями" и прочие "фокусы", а просто если холодно - вытянуть подсос и завести двигатель.


+1 Даже добавить нечего ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 03 Oct 2014, 17:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Куда плюсовать нужно?
Шутка, но частично.
Не хватает рейтинга сообщения, чтобы пользователи перечитывая сообщение, видели важность сообщения.
Я бы тоже плюсанул это сообщение.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 03 Oct 2014, 18:21

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

спасибо, камрады :!: :roll:
разве, что для облегчения пуска, можно выжать сцепление, что бы не нагружать стартер холодной коробкой. ну как то так :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 03 Oct 2014, 23:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ну еще бы не выжать сцепление - при -37 в коробке гудрон, если завелся то раскрутить коробку та еще проблема
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 12 Oct 2014, 01:14

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:знач нужно по мурзилке отрегулировать карб и зазор ВЗ для пускового устройства.
ибо даже заводские маны по эксплуатации авто не предполагают "дырканья педалями" и прочие "фокусы", а просто если холодно - вытянуть подсос и завести двигатель.

Все верно, но только речь идет не о пуске, а о прогреве двигателя.
Холодный запуск должен всегда производится с полностью закрытой ВЗ, а вот прогрев двигателя согласно мануалу должен происходить на малых оборотах,
вот цитата: "Перед поездкой прогрейте двигатель на холостом ходу, поскольку работа непрогретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы. " http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... ons-3.html
В инжекторных авто обороты прогрева находятся в районе 1000rmp, но на карбюраторе "солекс" в минус 20 одной Воздушной Заслонкой выставить 1000 устойчивых оборотов не получится, так как сам механизм взаимодействия ДЗ и ВЗ не совсем правильно рассчитан (ИМХО). То есть если хотите что бы сека на морозе держала малые обороты,то будет необходимо поставить дополнительно шаговый двигатель и на ДЗ. Таким образом сека сама сможет подстроить проценты открытия ДЗ и ВЗ, в результате чего можно будет добиться идеально устойчивых малых оборотов на холодном двигателе.
Лично я пока не заморачивался с электронной системой пуска и прогрева (в связи с полным отсутствием времени) и поставил себе, помимо тросов педали газа и подсоса, третий трос ручного газа, как это было сделано на старых авто, теперь вообще нет никаких проблем с прогревом) :D
Теперь в мороз двигатель запускается на полном подсосе, сразу же после пуска ВЗ открываю где то на 85%(в зависимости от температуры) после чего ручным газом выставляю 1100 оборотов. После того как двигатель прогрелся до 0*С ВЗ можно открывать полностью и ручным газом поставить 1000rmp.
На будущее конечно лучше что бы это все делала электроника ,что бы постоянно не бегать контролировать обороты, но на все это надо потратить немало времени :(
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 12 Oct 2014, 04:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Кто тебе такие байки про инжектор рассказал? :)
В минус дохрена тоже греться начинает чуть-ли не с 2000 :) конечно, после прогрева поршневой группы, обороты тоже потом падают, но никак не до 1000 и даже не близко к 1000.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 13 Oct 2014, 01:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

n1ger wrote:Кто тебе такие байки про инжектор рассказал?
В минус дохрена тоже греться начинает чуть-ли не с 2000 конечно, после прогрева поршневой группы, обороты тоже потом падают, но никак не до 1000 и даже не близко к 1000.

на моем ВАЗ-2114 при запуске в мороз обороты где то около 2000, при прогреве (2 секунды после пуска) даже в самый лютый мороз они ниже 1400, через секунд 10-15 после пуска обороты уже 1150 и примерно такими и остаются до полного прогрева двигателя. (эбу бош...)
лично я ни на одной из инж машин не видел прогревочные обороты выше 1300-1400. :)

оптимальные обороты прогрева двигателя есть в эбу может кто поделится?
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.